SKF
Адепт интернета
WVлюбительWV написал(а):а из какого недифицитного метериала их можно произвести на свет?
Я заказывал из полипропиленовой трубы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
WVлюбительWV написал(а):а из какого недифицитного метериала их можно произвести на свет?
Науменко Сергей написал(а):Посмотри вот здесь
https://vwts.ru/forum/topic/86567/post-1331025
Я езжу на этих колцах уже полгода, но в зимнее время при сильных морозах (благо в этом году их было достаточно) после запуска двигателя, чтобы нормально работал ГУР необходимо было сначала провернуть руль до конца влево, после этого он начинал работать и вправо. Но я связываю это не с износом колец, а тем, что не заменил все 4 кольца и с выработкой в корпусе стакана, которую я по своей дремучей тупости принял за заводские проточки. На момент ремонта я не прочитал это сообщение "гуру по ГУРу" B) QUOTE (pud @ Feb 27 2009, 01:35 PM)
Ещё несколько моментов:
- Если до переборки гур отказывался работать "на холодную", то фторопластовые кольца уже проточили канавки в корпусе рейки и установка ремкомплекта от этого эфекта не избавит. Можно поставить новые колечки из corteco'вского ремкомплекта, замазать выработку поксиполом, а можно чуть сдвинуть сам вал рейки. Я подложил пару шайб между нижним подшипником и валом. Вал поднялся примерно на 1 мм, при этом отверстия в корпусе остались там где надо.
-
turbotrepanator написал(а):ну не могу понять как по сути "резино-пластиковые" колечки, вращаясь в масляной среде с не особо быстрой скоростью могут проточить канавки в стальном корпусе рейки??? Есть у кого нибудь достоверные данные, может это все таки и есть заводское решение.
Во-вторых, по поводу подкладывания шайб между подшипником и золотником.
Vlas написал(а):По второму пункту - сам такого не делал. Но здесь есть тема, когда человеку удавалась такая операция.