Размер колечек золотника Рейка TRW

WVлюбительWV

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
12
Город
Мурманск
Авто
VW passat B3 PB
Не подскажите размер колечек?
Или той дырки в рейке, куда суётся золотник?
 
Как это делал Я:
Купил водопроводную трубу за 40 руб.

отрезаем место с расширением

одеваем его на трубу, для точного отрезания под 90", чтобы не скривить

Обводя наш наболдажник по кругу рисуем линию отреза.
Берем милиметра 3 (если что лишнее уберем)

956580eed3c1t.jpg

Отрезаем и получаем следующее.


шлейфуем на наждачке.

5c3d72813872t.jpg


Контроль толщины и её равномерности производим след образом


Натягиваем как колесо в прошлом двумя мотировками - отвертками.

6a7a86492c19t.jpg


Обматываем чем нибудь, чтобы не зашкарябать хомутом, и затягиваем потихоньку на часиков пару




Первое делал час и заламал.
Второе пол часа заламал, когда одевал.
Последующие по 15 мин.
Ставить после завтра буду.
Мужик в нашем хозяйственном магазине богом клялся, что маслом не разьест..
Получилось очень даже нечего.
Всем у кого не течет, но зажовывает и плохо усиливает (например в одну из сторон) в помощь.



 
Разъесть не разъест,а как насчёт истирания ?
И,насколько я разбираюсь в медицине,колечко должно обжимать также дно проточки вала.Это условие обеспечивается или только предполагается.
В связи с данной заменой материала и во всех случаях переборки рейки предлагаю проводить предварительные испытания рейки.Подсоединить рейку на земле проще пареной репы.Сэмитировать усилия на рейке также не велика работа.
 
Забавно. Материал ПВХ(видимо),думаю нельзя использовать,поскольку он при небольшом давлении течет. Это я видел при испытании на производстве. Причем величина от 10 -15 кг. У материала отсутствует полностью упругость. Установите и материал примет форму посадочного места.Через щели все потечет.
Может и не прав,но данный материал и используют в неподвижных сочленениях
 
ну думаю все равно будет лучше чем старые, они тоньше бороздочек, что по бокак.
Не могу найти фторопласта или что либо другово....
Не подскажите, что более подойдет?
Может я не там ищУ?
 
Молекулярная масса 10-150 тыс.; Плотность — 1,35-1,43 г/см³. Температура стеклования 75-80 °C (для теплостойких марок до 105 °C), температура плавления — 150—220 °C. Трудногорюч. При температурах выше 110—120 °C склонен к разложению с выделением хлористого водорода HCl.

Растворяется в циклогексаноне, тетрагидрофуране (ТГФ), диметилформамиде (ДМФА), дихлорэтане, ограниченно — в бензоле, ацетоне. Не растворяется в воде, спиртах, углеводородах; стоек в растворах щелочей, кислот, солей.

Предел прочности при растяжении — 40-50 МПа, при изгибе — 80-120 МПа. Удельное электрическое сопротивление — 1012 — 1013 Ом·м.

Устойчив к действию влаги, кислот, щелочей, растворов солей, бензина, керосина, жиров, спиртов, обладает хорошими диэлектрическими свойствами.



Вот что говорит ВИКИДЕДИА... Должно прокатить вроде..
Ну да ладно завтра понятно будет.
 
ребят, вы что творите??? o_O o_O o_O для этого существует полный ремкомплект Corteco 19015220 и эта тема уже перетерта до нельзя
вот как вставлять колечки
 
полный ремкомплект стоит за 2.5 т.р...
Ждать 2-3 недели... 50% что снимут...
Не через экзист если то у нас не достать...
(!) ВАЖНО.
Рейка перебиралась и не течет.....!!!!
Мне необходимсы лишь те колечки...
 
WVлюбительWV написал(а):
полный ремкомплект стоит за 2.5 т.р...
Ждать 2-3 недели... 50% что снимут...
Не через экзист если то у нас не достать...
(!) ВАЖНО.
Рейка перебиралась и не течет.....!!!!
Мне необходимсы лишь те колечки...

мда-северная наценка чтоли
у мну в наличии-в розницу барыжу от 1700 до 2000, своим 1350-1500

зы. мда ФАК по рулевым потерли прилично-там где были выложены фотки ремкомплектов и обсуждение-все потерто
 
Ну даже 2 т.р. за 4 кольца ДОФИГА!!!!!!!!!!!
Мне так кажеться.
Рейка перебиралась и морозы -35 держит....
 
там не 4 кольца, а полный ремкомплект включая все сальники а также такого же плана кольцо на саму палку
 
наружний 30, внутренний 26 высота 2,15 это по размеру канавок, толщина самого кольца 1,95
 
тест 4 часа в бензине и 2 в масле синтетике прогретом на газу (эх и влетело мне за вонь) пройден
Завтра ставлю, по результатам отпишусь....
 
Не надо ставить. Будет крайне обидно потратить столько времени напрасно.Проблема не в бензомаслостойкости ,а в упругих свойствах материала.
А его у ПВХ нет,как и у всех пластиков нет.
 
Но,ведь,дёшево !!!
 
ну не найти в нашей деревне тефлоновых труб....
А так тратить 2000 т.р. и ждать...
Нопомню: рейка перебиралась с полировкой...
Насчет времени: В первый раз снимал - ставил 5 часов...
Во второй за 3 справился...
В последний 5 раз 15 мин снимал.. 10 ставил...
Вся процедура замены золотника заняла час (с откручиванием защиты и т.д...)
поможет счастлив буду... При том за 40 руб + вечер в рукоблудии (в хорошем смысле)
Нет.. Буду искать другой матерал.. Но НЕ за 2 т.р.
 
Ну чего же...
Результат супер был...
На синтетике феби даже...
Реально пальцем крутился..
Ровно 2 часа...
Пока не показалось что я шлагн недотянул...
Дотянул.. Сорвал рельбу на рейке..
Теперь 2 трубки от рейки в бачок.. А как на ваз 2106 без ГУРА...
Парни херово без гура... Особенно когда 5 мин назад он РАБОТАЛ ИДЕАЛЬНО!!!!!
 
АндрейЕТ написал(а):
наружний 30, внутренний 26 высота 2,15 это по размеру канавок, толщина самого кольца 1,95

а из какого недифицитного метериала их можно произвести на свет?
 
WVлюбительWV написал(а):
а из какого недифицитного метериала их можно произвести на свет?

я делал из граффитопласта
 
Назад
Сверху Снизу