АКБ для дизеля Какой аккумулятор рекомендован?

  • Автор темы driver!
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 65К
Сейчас опять понесется про миф о влиянии генератора на аккум, все ветки об аккум сворачивают к одному. Сколько вокруг мифов, люди не хотят думать и интересоваться :(
 
sergkasa написал(а):
Сейчас опять понесется про миф о влиянии генератора на аккум, все ветки об аккум сворачивают к одному. Сколько вокруг мифов, люди не хотят думать и интересоваться :(

sergkasa :hat:
+1000

Они физику в 7 классе не учили
 
САМЫЙ точный ответ (без рекомендацый) даёт наклейка в богажние на которой указан VIN-код. Тамже кодовое описание комплектации авто (от штатной магнитолы до генератора.АКБ .стартера) А это ссылка с помощью которой это можно расшыфровать https://vwts.ru/complect.html Спасибо АДМИНАМ за умение найти и предоставить для ВСЕХ нужную информацию.
 
Про расшифровку наклейки я знаю, но нет ее. Всего то и хотел узнать где почитать рекомендации завода. Я за рулем 11лет. У меня четвертая машина но акб приходится менять первый раз. Я думаю что это не повод начать изучать электротехнику или что то подобное. В наше время не возможно быть в курсе всего. На сайте я не смог найти нужной информации хотя старался. Зашел в магазин запчастей и там по VINу посмотрели -72Аh 380А. Возможно в 1996г в Германии аккумуляторы больше 380А не выдавали или немцы пожадничали поставить мощней. Спасибо всем за участие.
 
driver! написал(а):
... Возможно в 1996г в Германии аккумуляторы больше 380А не выдавали или немцы пожадничали поставить мощней. ..

Германия теплее и весь сказ.Вот тебе и повод изучать устройство АКБ.
 
WRH2E +100
dca121 +100
И мне +100

Сколько можно темы клоны создавать? Модераторы - ау!!!!!!!!!!!
 
Величина емкости не так важна, как сила пускового тока. Сновья, заводской был 80 аЧ, но пусковой ток 680, сейчас, полгода купил 75 аЧ, но с пусковым током 720. Супер.
 
:hat: Акумулятор не самая дорогая часть авто..Я бы не заморачивался большим...лучше почаще менять. :drinks:
 
driver! написал(а):
Зашел в магазин запчастей и там по VINу посмотрели -72Аh 380А. Возможно в 1996г в Германии аккумуляторы больше 380А не выдавали или немцы пожадничали поставить мощней.

Возможно в 1996 году ещё действовал DIN 43539 и не было EN 60095-1. Разница между стандартами по току холодной прокрутки составит примерно 1,5 раза, хотя конструктивных изменений может и не быть.
По DIN 43539 ток холодной прокрутки нормируется при 30 секундах работы стартера, поэтому он будет меньше.
EN 60095-1 учитывает первые 10 секунд работы стартера, поэтому он больше примерно в 1,5 раза.
 
driver! написал(а):
Добрый день всем. Пришла пора менять аккумулятор на моем авто но нигде не могу найти рекомендаций производителя по его характеристикам. Сейчас стоит 75Аh 760А. Поможите чем можете.

Я знаю только Варту 74 ач, в названии слово "Сильвер динамик" ток холодной прокрутки что около 750 А. То что надо для дизеля. У меня на В5+ 1.9 TDI тоже родная варта но емкостью поменьше и ток около 630 А, но крутит несмотря на возраст.
 
Добрый день!!! С Новым Годом!!!Подскажите, пожалуйста. На Т4 2,4 D стоит АКБ 97Ah 760А, при -5 уже не заведешь. А сегодня -10 o_O Вначале вращает стартер шустро, через 1-3 сек. еле еле. Снимаю и несу на зарядку. Напряжение до зарядки 12,5. После зарядки почти 12,7. Час подзарядки и заводимся. Сутки назад было то же самое (так же снимал и заряжал). Батарея не новая, когда куплена сказать не могу, т.к. приобретена вместе с бусом. Покупать новую?
 
angel ru55 написал(а):
НЕ хотите читать сами. Для всех опишите какой мощности\ ток \ генератора? Тогда и будет правильный ответ.

Уважаемый! Шли бы Вы со своими зависимостями туда, где Вам про них рассказали!
Их не существует в природе! Они есть только в воспаленных мозгах гаражных недоучек и менеджеров по продажам, которые по определению никогда ничему не учились.
Тема обсосана всесторонне! Никакой зависимости между генератором, стартером и аккумулятором НЕ СУЩЕСТВУЕТ в том смысле, что более емкий аккумулятор никак не может перегрузить генератор или спалить стартер. Он так же успешно будет заряжаться от любого генератора.
Если Вы утверждаете обратное, то извольте это доказать РАСЧЕТАМИ! Не рассуждениями и утверждениями, а именно РАСЧЕТАМИ! А пока Вы не способны это сделать - добро пожаловать в сад, или в гараж к таким же как Вы сказочникам!
Автору темы: уважаемый WRH2E ранее дал Вам исчерпывающий ответ! От себя добавлю: не ошибитесь с полярностью. Если Вас интересуют длительные простои на природе с включенной музыкой - обращайте внимание на емкость и резервную емкость. Если более важны пусковые свойства в мороз - смотрите на ток холодной прокрутки. Эти параметры чем больше - тем лучше!
 
yury_75 написал(а):
Добрый день!!! С Новым Годом!!!Подскажите, пожалуйста. На Т4 2,4 D стоит АКБ 97Ah 760А, при -5 уже не заведешь. А сегодня -10 o_O Вначале вращает стартер шустро, через 1-3 сек. еле еле. Снимаю и несу на зарядку. Напряжение до зарядки 12,5. После зарядки почти 12,7. Час подзарядки и заводимся. Сутки назад было то же самое (так же снимал и заряжал). Батарея не новая, когда куплена сказать не могу, т.к. приобретена вместе с бусом. Покупать новую?

Проверь стартер, если с ним все в поряде, то купи новый акб и не парься.
Обычно если акб нормальный то может спокойно крутить несколько минут даже холодный мотор.
Но исправный двигатель должен в течение первых 2 сек. Запуститься.
Не запустился, ищи неисправность!
 
Тоже о стартере подумал, нужно проверить.
 
с приходом холодов моя варта приказала долго жить. Так что поменял АКБ, по совету товарисчя на 1Storm. За неделю нареканий нет, но вот все же стало интересно, а есть еще у кого он в эксплуатации. Надо ли за ним следить, как -то. Стоит то всего 4000, но все равно не люблю эту возню с дозарядкой. Если 3-4 года протянет сам и то хорошо.
 
Fireman80 написал(а):
Надо ли за ним следить, как -то.

За ним можете и не следить, а вот за цепями его заряда и разряда на машинке, особенно таких годков - обязательно. :)

2 amd_extreme
Задним числом смысла сносить не вижу. :hat:
 
michael_home написал(а):
За ним можете и не следить, а вот за цепями его заряда и разряда на машинке, особенно таких годков - обязательно. :)

2 amd_extreme
Задним числом смысла сносить не вижу. :hat:

ясно, будем бдить :)
 
Если не нравится совет WRH2E и хочется по правильному, то можно скачать у разных производителей брошюрки, в них есть, какой АКБ подойдёт под конкретную машину.

По бошу можно скачать здесь

В файле 48421_BA 0213 Int B-Teil.pdf видно, что можно взять 85Аh c пусковым током 800A - самое то для дизеля!
 
В начале 90-х у отца на пирожковозе Москвич, в будке, стоял АКБ снятый с катера, на 180 Аh. Стартер приколхозили с трактора ДТ-75 и выключатель на катушку зажигания. Минут 5 крутить, тумблер - щёлк и звёл. Не знаю кто ему такое насоветовал. За пять лет только воду в АКБ доливали. При всём при этом генератор стоял родной.
 
Назад
Сверху Снизу