Проваливается сцеплениегидро жидкость испаряется

  • Автор темы Alex_58RUS
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
alexb@GL написал(а):
Ну так долго я надеюсь не придется ездить. Потеплеет и надо будет перебрать или куплю новый, вскрытие покажет :).

Еще раз всем огромное спасибо за советы :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

Вроде все вопросы я для себя выяснил!

НАДО СТРОИТЬ ГАРАЖ!!!!!!!!!!!!!!(мысли вслух)


Переберать не советую - слишком много мороки а толку никакого.
Поменять главный лично у меня заняло около часа. Минут дватцать заняло открутить два болта крепящих его. Сильно закипели, потому что главный был с чугунины.
Если у тебя в городе есть магазин EXIST, то купи там., цены в два раза ниже чем в других магазинах. Можно заказать у них через интернет (exist.ru). Я так и делаю. Очень удобно.
 
Если у тебя в городе есть магазин EXIST, то купи там., цены в два раза ниже чем в других магазинах.

Да EXIST есть конечно, я обычно там и заказываю запчасти которые не требуют срочной замены!
Но пока наверное поезжу с "подливом" ТЖ!

Просто сейчас семейный бюджет крайне ограничен, готовлюсь к рождению сына :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

ЗЫ: КРИЗИС ГДЕ ТО РЯДОМ :lol2:
 
Поменял рабочий цилиндр сцепления и все заработало. :yahoo:

Напомню историю.
3 дня машина стояла на улице в мороз минус 38.
На 4-й день потеплело до минус 25, я стал заводить, выжал сцепление, а педаль провалилась.
Открутил штуцер на рабочем, жижа не течет. Ни самотеком, ни при нажатии педали сцепления.

Снял рабочий цилиндр сцепления.
Он оказался сухой, но порван пыльник.
Нажал на шток цилиндра, из штуцера брызнуло так, что чудом лицо успел убрать.
Снова попробовал прокачать. Фиг там, давление вообще не создается.

Установил новый рабочий цилиндр сцепления, прокачал.
Все заработало, педаль стала возвращаться.

Вскрыл старый цилиндр сцепления.
Резина на манжете задубела и вместо того, чтобы распереться и создавать давление, резина завернулась в обратную сторону.
Мне стало очень интересно, как же резинки в гидравлике работают в морозы и на какие температуры они рассчитаны?
Сейчас в мороз даже сцепление выжимать страшно на холодной машине. :)

Расскажу, как оно работает, если вдруг кому интересно.
При нажатии педали сцепления, педаль давит на шток в главном цилиндре сцепления. Шток толкает поршень и поршень выдавливает тормозуху из цилиндра в магистраль высокого давления, которая идет на рабочий тормозной цилиндр.
В тормозном цилиндре все происходит наоборот.
Тормозуха, под давлением поступающая из главного цилиндра сцепления, толкает поршень в рабочем цилиндре, который давит на шток.
А шток, в свою очередь, давит на вилку выключения сцепления.

Обратный ход насколько я понял работает так.
При отпускании педали сцепления вилка сцепления давит на шток рабочего цилиндра сцепления, тот нажимается, толкает поршень.
Поршень выдавливает жижу в главный цилиндр сцепления.
В главном поршень толкает шток, который толкает педаль.
А педали достаточно чуть стронуться из нижнего положения и ее подхватывает возвратная пружина педали.
Педаль возращается пружиной, тащит за собой шток главного цилиндра сцепления, а шток тащит поршень. Если тормозуха где то уходит, то поршень главного засасывает из бачка недостающую порцию.

ЗЫ
Почему при прокачке тормозов педаль возвращается, если ее отпустить, а при прокачке сцепления не возвращается?
Приходится ее выковыривать из пола после закручивания штуцера прокачки.
Принцип действия то у них одинаковый, только педали тормоза еще ваккумник помогает.
 
Alex_58RUS написал(а):
Да EXIST есть конечно, я обычно там и заказываю запчасти которые не требуют срочной замены!
Но пока наверное поезжу с "подливом" ТЖ!

Просто сейчас семейный бюджет крайне ограничен, готовлюсь к рождению сына :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

ЗЫ: КРИЗИС ГДЕ ТО РЯДОМ :lol2:

Сын - это очень хоршо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


МОЛОДЕЦ! :yahoo: javascript:emoticon(':yahoo:')

Машина может и подождать, а вот сын нет
УДАЧИ!
 
Назад
Сверху Снизу