Проваливается сцеплениегидро жидкость испаряется

  • Автор темы Alex_58RUS
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
Alex_58RUS

Alex_58RUS

Мастер советчик
Сообщения
165
Реакции
6
Город
Penza_City
Авто
VW Passat RP 1.8 mono, 1990 г.р. БОЛЬШОЙ ТАКОЙ МОБИЛЬ
Доброго всем времени суток!

Столкнулся с такой проблемой: утром заводить машыну, а сцепление в полу и жидкость меньше минимума.....
Это уже второй раз за последний месяц :( !
Жидкость уходит только меньше отметки MIN и сцепление проваливается, тормозная жидкость остается для тормазов.

У меня есть предположения что это рабочий цилиндр сцепления:

-правильно ли я предполагаю, что жидкость через рабочий цилиндр сцепления утекает в сцепление????
-Чем это может грозить?
-Какое то оно мягковатое стало и берет в самом низу :unknw: ??????

Подскажите пожайлуста знающие люди!!!!!!!!!!!

Заранее благодарю :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
снять рабочий цилиндр, осмотреть на предмет течи
 
daxx написал(а):
снять рабочий цилиндр, осмотреть на предмет течи

+1
Если течет - отремонтировать и вернуть на место.
По крайней мере я так делал и с тех пор все хорошо.
 
Antony78 написал(а):
+1
Если течет - отремонтировать и вернуть на место.
По крайней мере я так делал и с тех пор все хорошо.

+1
тем более открутить 2 болта особого труда не составит даже для диагностики :hat:
 
Сегодня после работы посмотрю!
Спасибо за советы!
 
KOL написал(а):
+1
тем более открутить 2 болта особого труда не составит даже для диагностики :hat:

Открутить не составит.
Составит достать цилиндр.
Этому мешают тяги переключения передач на коробке.
 
Motto написал(а):
Открутить не составит.
Составит достать цилиндр.
Этому мешают тяги переключения передач на коробке.

Достаточно вилку снять и проблем нет.
 
TPN написал(а):
Достаточно вилку снять и проблем нет.

Какую вилку?
Можно технологию плз.?

А регулировать переключение передач потом не потребуется?
 
Откручиваем, то что помечено красным. Зелёное не трогаем - регулировка не нарушается.

cf1c2886fa72.jpg
 
О, спасибо большое.
Можно еще вопросик вдогонку.
Вот у меня провалилась педаль сцепления.
Я снимаю рабочий цилиндр.
Что я там должен увидеть?
Как диагностировать неисправность???
 
Отвечу по-другому. У меня проваливалась только летом в жару и в пробках (когда часто дрыгаем). Тормозуха никуда не уходила есс-но, везде было сухо. Купил ремкомплекты для цилиндров, перебрал оба. Вроде прошло. Зимой (при заводке выжимаю сцепление) на рабочем сорвало пружинную шайбу и плеснуло в сцепление, достало всё это - поставил новый рабочий ATE. После как-то опять провалилась, придушил жабу - поменял главный. Больше не проваливалась.
 
У меня провалилась педаль сцепления когда после 40 градусных морозов я ее выжал перед запуском двигателя.
Прокачка не помогла.
Из штуцера рабочего цилиндра жижа вообще не течет.

Рабочий цилиндр лежит на замену.
Если поменяю и не поможет, дальше что?
Тупо менять главный?
 
Ничто не вечно.....
Можешь, конечно, с манжетами из ремкомплекта поиграться. Делов там не много, в отличии от тормозного цилиндра.
 
alexb@GL написал(а):
Доброго всем времени суток!

Столкнулся с такой проблемой: утром заводить машыну, а сцепление в полу и жидкость меньше минимума.....
Это уже второй раз за последний месяц :( !
Жидкость уходит только меньше отметки MIN и сцепление проваливается, тормозная жидкость остается для тормазов.

У меня есть предположения что это рабочий цилиндр сцепления:

-правильно ли я предполагаю, что жидкость через рабочий цилиндр сцепления утекает в сцепление????
-Чем это может грозить?
-Какое то оно мягковатое стало и берет в самом низу :unknw: ??????

Подскажите пожайлуста знающие люди!!!!!!!!!!!

Заранее благодарю :thankyou2:  :thankyou2:  :thankyou2:

У меня недавно такое было. НА взгляд было всё сухо. Вытащил рабочий, а он весь мокрый. Заказал через интернет новый - обощелся около 1000р.
Сейчас всё в порядке, сцепление работает как написано в книжке по эксплуатации.


С прокачкой правда пришлось немного повазится. :rolleyes:
Чтобы он захватил первую порцию тормазухи я вытаскивал его из машины и выжымал руками. Удачи!
 
alexb@GL написал(а):
Доброго всем времени суток!

Столкнулся с такой проблемой: утром заводить машыну, а сцепление в полу и жидкость меньше минимума.....
Это уже второй раз за последний месяц :( !
Жидкость уходит только меньше отметки MIN и сцепление проваливается, тормозная жидкость остается для тормазов.

У меня есть предположения что это рабочий цилиндр сцепления:

-правильно ли я предполагаю, что жидкость через рабочий цилиндр сцепления утекает в сцепление????
-Чем это может грозить?
-Какое то оно мягковатое стало и берет в самом низу :unknw: ??????

Подскажите пожайлуста знающие люди!!!!!!!!!!!

Заранее благодарю :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

У меня недавно такое было. НА взгляд было всё сухо. Вытащил рабочий,а он весь мокрый. Заказал через интернет новый - обощелся около 1000р.
Сейчас всё в порядке, сцепление работает как написано в книжке по эксплуатации.


С прокачкой правда пришлось немного повазится. :rolleyes:
Чтобы он захватил первую порцию тормазухи я вытаскивал его из машины и выжымал руками. Удачи! :clapping:
 
Всем огромное спасибо за отклики :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: !!!!

Подскажите чем чревато "убытие" ТЖ через рабочий цилиндр в сцепление????

Я сейчас просто подливаю ТЖ до уровня МАХ, пока нет финансовых возможностей заменить цилиндр....... :(

Если это чем то глобальным грозит, то лучше недельку покатаюсь :drive: на общественном транспортере
 
Ничем не чревато, окромя того, что если не дольешь тормозухи вовремя, сцепление может воздуху глотнуть.
Я два года ездил с текущим рабочим цилиндром сцепления.
Тек он несильно. Литра тормозухи на полгода хватало на доливку.
 
Motto написал(а):
Я два года ездил с текущим рабочим цилиндром сцепления.
Тек он несильно. Литра тормозухи на полгода хватало на доливку.

Ну так долго я надеюсь не придется ездить. Потеплеет и надо будет перебрать или куплю новый, вскрытие покажет :).

Еще раз всем огромное спасибо за советы :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

Вроде все вопросы я для себя выяснил!

НАДО СТРОИТЬ ГАРАЖ!!!!!!!!!!!!!!(мысли вслух)
 
Перебор надолго не помогает.
Проверено многими с этого сайта.
 
Подскажите чем чревато "убытие" ТЖ через рабочий цилиндр в сцепление????

Я сейчас просто подливаю ТЖ до уровня МАХ, пока нет финансовых возможностей заменить цилиндр..


У меня ТЖ литрами утекала - придёшь утром на стоянку, жижи в бачок дольёшь, 5-10 минут педалькой потыркаешь и вперёд. ТЖ не только снизу, а сверху коробки через резиновую пробку вытекала - думал сцеплению хана. С этими мыслями, когда деньги появились помимо обоих цилиндров приобрёл ещё и комплект сцепления. Цилиндры поменял и проблемы ушли, жидкость не уходит, коробка высохла - всё работает тип-топ. Новая сцепа так и лежит в упаковке, не потребовалась. Ремкомплектить, по моему мнению, цилиндры не стоит - мартышкин труд. По причине отсутствия финансов я практиковал это на других авто, в результате тормоза или сцепление пропадали в самом неподходящем месте в самое неподходящее время.
 
Назад
Сверху Снизу