поржавели пороги Думаю как делать

  • Автор темы WVлюбительWV
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 10К

WVлюбительWV

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
12
Город
Мурманск
Авто
VW passat B3 PB
поржавели пороги((
Думаю самостоятельно решить.
Пока планирую зачистить места ржавцины, потом дырку содержащим цинк шпаклевкой, потом мастикой черной.
Хотел бы выслушать ваше мнение..

fce1bfcbc0cbt.jpg



101d8bc3996bt.jpg
 
а усилитель под порогом цел?
 
снизу слегка подмято, но все цело, ржавщина, если и есть то немного.
 
WVлюбительWV написал(а):
снизу слегка подмято, но все цело, ржавщина, если и есть то немного.

если уже подмято, то будет со временем усугубляться.
лучше пороги поменять и заодно посмотреть состояние внутренностей
 
а цена вопроса замены порогов (естественно не сам буду делать)?
 
WVлюбительWV написал(а):
а цена вопроса замены порогов (естественно не сам буду делать)?

везде поразному 2,5-5 т.р за порог
 
И порекомендовал бы, независимо от типа ремонта.. По окончании работ пролить пороги изнутри антикором во избежании рецидивов...
 
препаратов на рынке просто пруд пруди...
Что конкретное посоветуете?
Какую фирму и какие химикалии?
 
Я вот не пойму! Нафига менять весь порог?! Сначало взять болгарку и зачистить это место..уверен, что масштабы дырки значительно больше... далее смотреть состояние усилителей под порогом.... если усилитель ппц, то переваривать весь порог по хорошему...если целый - ставим латку...аккуратно вырезаем, выгибаем....по шаблону картонке... потом привариваем латку... снизу, через технологические заглушки, либо просверленные отверстия заливаем антикор...рекомендую тектил мл цинковый. Он продаётся в больших баллонах с насадками. Просверленные дырки затыкаем резиновыми заглушками. Латку шпаклюем, грунтуем, красим антигравием.

PS:Тока антикорозионный состав нада заливать до сварки, а то будет пожар внутри порога.... всю гниль вырезать болгаркой не жалея!
 
WVлюбительWV написал(а):
препаратов на рынке просто пруд пруди...
Что конкретное посоветуете?
Какую фирму и какие химикалии?

Я бы рекомендовал РАСТ-СТОП(RUST-STOP), Тектил хроршо работает только если его залили в свежую машину....
И ещё по поводу шпаклёвки, у тебя же как раз там и было что то зашпаклёвано, и к чему это привело????
 
Усилитель нормальный, да и менять пороги денег нет пока...
Мне озвучили 12-15 тр. за оба...
Смысл менять лишь один не вижу....
Короче буду действовать так:
Зацищу все болгаркой до метала.
Потом к сварщику.
Потом опять болгаркой швы сравняю.
Замем шпавлевкой.
Сверху загрунтую (чем именно - совет нужен)
И сверху черным антигравием черным (опять таки каким?) или мастикой - что лучше?

И ещо холодно у нас...
В гараже натоплю градусов 20-25..
Сколько необходимо продержать при такой температуре грунтовку, шпаклеву, антигравий\мастику?
 
WVлюбительWV написал(а):
И ещо холодно у нас...
В гараже натоплю градусов 20-25..
Сколько необходимо продержать при такой температуре грунтовку, шпаклеву, антигравий\мастику?

Лучше оставить до тепла эту работу.
 
тепло и июне- июле будет... И то не факт (Мурманск епт)
А до этого каждодневно мокрая осень будет..
С дырой в пороге доезжу?
 
Делать сейчас не вижу смысла, все равно там полная задница.
Фольцвагеновский кузов искуссно скрывает коррозию. Свиду целый, он может быть поражен насквозь под толстым слоем антикора.

Шпаклевка при правильном приготовлении высыхает не более чем за 60 минут.
Антигравии сохнут дольше. Я поверх краски нанес битумную мастику в 2 слоя. Впринципе устраивает. Получится потом серый цвет.
 
WVлюбительWV написал(а):
Сверху загрунтую (чем именно - совет нужен)
И сверху черным антигравием черным (опять таки каким?)

Грунтовку для порогов используй к примеру ГФ-021(коричневая такая), немножко разведи растворителем и прям кисточкой нанеси(намного лучше китайского говна в балончиках), сверху всерано махни какой нибуть краской, Т.К. грунтовка(кстати также как атигравий) имеет пористую структуру и отлично впитывает влагу. и вместе с антигравием становится отличным мокрым компрессом для ржавчины. А с работами не тяни, за полгода гниль ещё сильнее разойдётся, внутрь наволокёт влажной грязи и тогда можно будет попрощатся со всем порогом и усилителем...
 
Но помни, что лакокрасочные работы, выполненные при несоблюдении температурных, влажностных и подготовительных условий - труд и деньги на ветер.
 
WVлюбительWV написал(а):
поржавели пороги((
Думаю самостоятельно решить.
Пока планирую зачистить места ржавцины, потом дырку содержащим цинк шпаклевкой, потом мастикой черной.
Хотел бы выслушать ваше мнение..

Правильно болгариком зачисти.
Ржу обработай преобразователем ржавчины(см.инструкцию.)
дырки замашь шпотлевкой со стекловолокном.
Сверху нанеси шпатлевку с алюминием(она легче и вибрацию держит.)
Шпаклевку наносить не более 3мм за 1 проход.Сохнет 30-40 мин.
Так-что меси по чуть-чуть.Потом зашкуришь наждачкой Р150Р240Р400.
сверху анигравием с аэрозоля.Потом через часик черную матовую.
Это самы дешевый вариант.
Ну еще понадобится скотч бумажный малярный 40-60
руб.Пленка маскирующая 20 руб.

Всех денег где-то: 1000 руб.
А венты на 99% все гнилушки.И почему ни кто не знает :unknw:
 
shtopr написал(а):
Я бы рекомендовал РАСТ-СТОП(RUST-STOP), Тектил хроршо работает только если его залили в свежую машину....
И ещё по поводу шпаклёвки, у тебя же как раз там и было что то зашпаклёвано, и к чему это привело????

Есть два вида тектила для старых машин(цинковый) и для новых.... есть для днища есть мл(типа мовили).... так вот в пороги мл цинковый, а дно сначало мл, потом цинковым для днища....
 
Решил сам делать не буду..
Потрачу денег, а сделаю тока хуже...
Во сколько вы бы оценили работу по устранение данной лабуды (с заваркой) + зачистка и обработка двух порогов + сверху можно и не в цвет авто пороги...
А то сквозняк уже через дыру... Холодом девушке моей прямо в ...пу дует...
Могу снять поставить, перебрать рейку за работу по порогам (делаю это с закрытыми глазами ))))
 
WVлюбительWV написал(а):
Решил сам делать не буду..
Потрачу денег, а сделаю тока хуже...
Во сколько вы бы оценили работу по устранение данной лабуды (с заваркой) + зачистка и обработка двух порогов + сверху можно и не в цвет авто пороги...
А то сквозняк уже через дыру... Холодом девушке моей прямо в ...пу дует...
Могу снять поставить, перебрать рейку за работу по порогам (делаю это с закрытыми глазами ))))

всё правильно написали как делать, только вот я заметил там шпатлёвку, просто так в таких местах не гниёт, видимо варили до этого, вообщем надо вскрывать и смотреть.

вскрыть-заварить-зашпаклевать-загрунтовать-задуть антигравием-изнутри тщательно обработать какой-нить фигнёй(сейчас её полно).
 
Назад
Сверху Снизу