Отчет о проделаной работе
Не прошло и месяца как заменил Лямбду на тот же номер Bosch, выкручивалась очеь трудно, пришлось разъединять трубу благо на трех болтах собрано которые срезал болгаркой. Промыл клапанн ХХ, Дросельную заслонку (на сколько смог достать), которая была в грязном масленном налёте. Кроме этого обнаружил и заменил неисправный термостат. Проехал более 3000км на дальняк.
В результате:
положительные эмоции-
- пропали провалы на низких оборотах, при трогании, до нуля (приходилось в пробках подгазовывать т.к. часто глохла):
- расход по трассе 7,6 литра, по городу 11,0 л. был около 13,0л. (по паспорту 10,0л.) (за бортом -3 град.).
- двигатель прогревается до 50град. за несколько минут, в салоне сразу стало тепло.
отрицательные эмоции -
- временами на прогретом двигателе стали пилить (но не всегда), ХХ обороты с постепенным приближением к нормальным 800 оборотам может быть концевик
ХХ невсегда включается?
- определил неисправность ДТОЖ, который работает на прибор панели, второй на блок вроде в норме.
Хотелось бы довести всё до нормального состояния.