Неустойчивая работа двигателя Пдергивание особбенно на низких оборотах

  • Автор темы Михалыч 2.0 2E
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
born_sleepy написал(а):
А как подключить осцилограф, и что я должен увидеть?

Вариант подключения один, экран кабеля осциллографа к сигнальной земле лямбды (если четырехконтактный), вход осциллографа к сигнальному проводу лямбды, вход открытый, т.е. при подключении источника постоянного тока горизонтальная линия должна смещаться вверх или вниз. В идеале должен увидеть меандр или близкое к нему, с частотой не меньше 1,5-2 Гц (это на ХХ), фронтами не более 120 мсек.
 
Вчера, при езде в накат начало потряхивать и ХХ загуляли в строрну понижения. Итак с полкилометра потрясло и отпустило.
После этого машина стала динамичная и расход уменьшился.
Вседатчики в этот момент были подключены в том числе ЛЗ, который пока не заменил. Думаю у меня неконтакт в каком то из датчиков. Думаю начать с расходомера воздуха.
 
Отчет о проделаной работе

Не прошло и месяца как заменил Лямбду на тот же номер Bosch, выкручивалась очеь трудно, пришлось разъединять трубу благо на трех болтах собрано которые срезал болгаркой. Промыл клапанн ХХ, Дросельную заслонку (на сколько смог достать), которая была в грязном масленном налёте. Кроме этого обнаружил и заменил неисправный термостат. Проехал более 3000км на дальняк.
В результате:
положительные эмоции-
- пропали провалы на низких оборотах, при трогании, до нуля (приходилось в пробках подгазовывать т.к. часто глохла):
- расход по трассе 7,6 литра, по городу 11,0 л. был около 13,0л. (по паспорту 10,0л.) (за бортом -3 град.).
- двигатель прогревается до 50град. за несколько минут, в салоне сразу стало тепло.

отрицательные эмоции -
- временами на прогретом двигателе стали пилить (но не всегда), ХХ обороты с постепенным приближением к нормальным 800 оборотам может быть концевик
ХХ невсегда включается?
- определил неисправность ДТОЖ, который работает на прибор панели, второй на блок вроде в норме.

Хотелось бы довести всё до нормального состояния.




 
Дополнение к отчёту

Заменил ДТОЖ
Вакуумные трубки
Загерметизировал шланги вентиляции картера, промыл их и клапан вентиляции картера
Промыл винт и канал регулировки ХХ (Грязный - это ничего не сказать, просто жуть)


В результате расход в городе упал до 9,4 л. Езжу спокойно, хотя могу сделать многих. Особенно радует приемистость, которая до этого быля вялой.
 
Назад
Сверху Снизу