Фольксваген Туарег only Калуга ?

  • Автор темы Aquascutum
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
  • Теги
    vw touareg
Чертёнок написал(а):
Вы просто понять не можете всех прелестей пневмоподвески :hat: и за что ее так любят владельцы allroad`a :love:

слышал тут одного, вчера
"как же она меня зае.....а" :LOL:
 
Чертёнок написал(а):
Вы просто понять не можете всех прелестей пневмоподвески :hat: и за что ее так любят владельцы allroad`a :love:

Необосновано дорого сие удовольствие выльется в ремонте из-за наших дорог.
А так не спорю, вещь сама по себе хороша.
 
Hydromarine написал(а):
Необосновано дорого сие удовольствие выльется в ремонте из-за наших дорог.
А так не спорю, вещь сама по себе хороша.

вот именно! за удовольствие надо платить, но это никак не косяк машины :hat:
 
так есть где купить немца или нет ? :rtfm:
 
Чертёнок написал(а):
вот именно! за удовольствие надо платить, но это никак не косяк машины :hat:

Я не говорю что это косяк =)
Просто говорю что не для наших дорог.
 
son_in_law написал(а):
Всё расписали, только вот причём здесь кто на что заработал? Вопрос-то совсем другой был. Если человек не ездит на Фольксваген Туареге это не значит что он на него не заработал.
Помоему всегда есть те кто кричат - не бери пылесос для денег и те кто считают наоборот. Это как с БМВ :LOL:

причем потому что люди обсирают то на что не заработали, вот и срут, и мерин 221 амг тоже полное говное, ну и что что скорее всего никогда на него не заработают, но он говно. а вот траха старая и больная это хорошая машина :LOL: :LOL:
 
Mari0 написал(а):
foks, попридержи коней. На оскорбления и провокации не поддаюсь. Мы сейчас о Фольксваген Туареге говорим, а не о других авто, флудер. Брат троюродный продал этот шлак, покупал новым в 07 году 3.6 FSI, пересел на лекс RX, ненарадуется, у соседа турики служебные, постоянно в сервис их таскают. Ну давай суди только по одной Виталиковой машине, статистику еще никто не отменял. Неудачная модель вышла у конторы VW. Надеюсь так более понятно.

зайди на тоарег форум и почитай как они "мучаются" :LOL: :LOL: :LOL:
Виталикова не имеет - "пакет без поломок" это такой же обычный тоарег как и те что щас стоят у дилеров, это очень хорошая и надежная машина
 
Aquascutum написал(а):
говорит что порш пожестче будет чем vw

так мне на вопрос так и не ответили,в России нет новых немецких туарегов ?

Зачем тебе немецкий туарег???

Тем более такого впринципе не существует!


Так же как и нет Немецких Мерседесов МЛ

Не нравится из калуги, бери из Братиславы!!!


Недавно у одного Фольксваген Туарего люба навернулся передний мост, офицалы тут же вынесли приговор замена!
4000евро, ремонту не подежит, з/ч не поставляются!

Итог, б/у не найти, ремонт занял более 2 недель, цена конечно около 500евро вместе с неоригинальными подшипниками подобраными по характеристикам!


Вывод был :wall: :wall: :wall: дурак лучше бы купил крузер стоимость моста туаркега= стоимости обслуживания Крузера на протяжении 200000км
 
AlexTDI написал(а):
Вывод был :wall: :wall: :wall: дурак лучше бы купил крузер стоимость моста туаркега= стоимости обслуживания Крузера на протяжении 200000км

вывод такой если ты дебил то тебе ничего не поможет,
 
ага и езди на крузаке убогом, алекс ты реально пипец, срань крузовскую на трассу например нельзя, он на 60 уже управляется как телега, там только если обосраться от страха, про его супер проходимость тож вопрос очень спорный, там только сзади места хорошо что много, но остальных плюсов сего автомобиля я не наблюдаю, да и про дешевизну и надежность его это тебе бабки наверное в поликлинике рассказывали
 
о дебаты :LOL:
а крузак реально как корова на льду :hat: про 200 не знаю, но думаю тоже самое
 
на том Лексусе который был 470 лично гонял
на 140 уже машина не держит дорого
с секвоей кстати такая же канитель

а как это не сущетсвует немецких туарегов ???
в германию их завозят с калуги и братиславы ? ))
 
Нет ну нельзя же любые комментарии о машине воспринимать как личные

Крузак и туарег машины разноплановые, не вижу смысла гонять на крузаке 150, у него максималка 170 - 180, а у туарега за 200 он априори более дорожный автомобиль. "Коллеги" туарега это FX, мурано, МЛ и тд.
 
Aquascutum написал(а):
на том Лексусе который был 470 лично гонял
на 140 уже машина не держит дорого
с секвоей кстати такая же канитель

а как это не сущетсвует немецких туарегов ???
в германию их завозят с калуги и братиславы ? ))

С братиславы.
 
foks написал(а):
ага и езди на крузаке убогом, алекс ты реально пипец, срань крузовскую на трассу например нельзя, он на 60 уже управляется как телега, там только если обосраться от страха, про его супер проходимость тож вопрос очень спорный, там только сзади места хорошо что много, но остальных плюсов сего автомобиля я не наблюдаю, да и про дешевизну и надежность его это тебе бабки наверное в поликлинике рассказывали

А Что у машины других параметров кроме управления не существует???
Что клинануло то на управлении

1. Максимально разрешенная скорость летом на магистралях 110км/ч
2. Размеры салона/багажника
3. Цена/комплектация
4. надежность/стоимость сервисного обслуживания
5. Цели эксплуатации

Если машина дабы погонять туарег :good:
объем полезный в Туареге меньше
При более дешевой стоимости крузер в базе лучше упакован
Пару неприятных ремонтов напрочь омрачают все прежние удовольствия от пользования авто/марки

К тому же проверено в крузак можно в бак лить все что не попадя, попадалово на топливный насос 500-700евро.

В турег 2.5 НФ гавкаются очень быстро, и стоимость топливного фильтра в 4 раза выше тойотовского.

3.0 правда Ку7 заливали всякую дрянь пока переваривает БМВХ5 тоже лупит все что угодно тока дымит сильно, зато хороший тестер соляря или хрень какая-то.


А если необходима скорость+управление то Фольксваген Туарег тоже ну лучший вариант Х5 быстрее и лучше управляется и стоит не намного дорожде Туарега.

Та же К7 неплохой

Тока их все корректно сравнивать с Ткрегом 3.0 ТДИ и более мощными
и цены у них почти сопоставимы.

А турег 2.5 ТДИ как раз можно сравнить с крузером.
Что за козыря у Туарега???? только управление ???
Или еще длинный список Опций??? Так если опций много то цена его такая же как у Ауди или БМВ, а то и МЛа
А в простом исполнеении не особо то он от крузака отличается!
при этом гораздо дороже в эксплуатации, кстати расход топлива у туарега 2.5 на 0.7л больше!
 
Кстати на одном заводе В Братиславе с туарего изготовляют и Порш кайен.

Только Фольксваген Туарег делают под ключ!
А Порш кайен собирают кузов
Ходовая с мотором и трансмисией собирается в Лейпциге!
 
В калуге же идет отверточная сборка!!!


В германии не так уж много моделей Фольксвагена собирается!!!

А комплектующие на них стекаются со всего мира!


на те же супербезопасные Вольво делают ремни безопасности в Эстонии. и там же делают их для ВАза и Фольксвагена.

Электропроводка на грузовиках скания тоже собрана в Эстонии.
Так же как Многие комплектующие для техники Электролюкс.

А финские Ж/б конструкции изготовляются под Питером.

Глобализация!!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
1. Максимально разрешенная скорость летом на магистралях 110км/ч

Это не аргумент.У нас например на дорогах общего пользования с прошлого года узаконили 115 км/ч. :drive:
 
про какие бы модели тема не была, заканчивается все равно крузаком от Алекса vs Баггарди :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу