Пар из вентиляции картера

error_404

error_404

Golf2Club
Сообщения
1 912
Реакции
224
Город
Фрязино, МО
Авто
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
мотор ПН, вентиляция картера самая примитивная и общая для многих OHC моторов вага - шланг с клапанной крышки идет в воздухан
в самой клапанной крышке стоит маслоотражательная сетка, в воздухане лепестковый обратный клапан

так вот задолбал пар!!!
не маслянный а именно мокрый водяной
на оборотах выше 1500 он становится хорошо заметным, подставляешь ладонь - мокнет
при этом фриз не уходит, уровень масла не меняется, на щупе эмульсии нет
немного эмульсии есть тока в местах выхода пара - это собсно на самом патрубке и на маслозаливной пробке (видимо подтравливает)
на маслоотражательном щитке распредвала чисто
недавно менял прокладку клапанной крышки - под ней тоже все чисто

при коротких выбегах этот пар не особо напрягает, но все равно вызывает провал оборотов
а вот при долгой езде на переходным процессах (переключение передач, торможение и тп связаные с пониженим оборотов) начинаются проблемы - из-за большого количества влаги ХХ проваливаются и иногда мотор глохнет
питание - карбюратор, полностью исправно
если отсоединить шланг от воздухана и заткнуть штуцер на нем, то мотор работае без проблем при любом пробеге
но нюхать в пробках то что идет из картера как то не гламурно

вобщем вопросов 2 - откуда пар, и как с ним бороться?!
 
На мой взгляд это конденсат.
 
если конденсат то откуда его стока?!
согласен что при коротких пробегах он себя проявлять должен, но при долгой езде он по идее должен весь усосаться
 
кагда зимои ездыш на маленкых дистанциех такое и будет
 
VSS написал(а):

из бензобака он как бы напрямую в карб течет
а тут из вентиляции картера гонит - читать внимательнее надо :mad:
 
Alvydas pas написал(а):
кагда зимои ездыш на маленкых дистанциех такое и будет

дык в том то и дело что после пробега в 100км по идее он должен уже кончится ибо движок достаточно прогрет
 
Я недавно в командировку сгонял на 800 км, так у меня в бутылке льда с мой кулак образовалось. Не хватает прогретости движка для испарения воды. Наверное моторный отсек нужно утеплять со всех сторон, чтобы не выдувало, тогда толк будет. :hat:
 
хм....как это не хватает прогретости?
в салоне ташкент - убавляю температуру даже
движок греется ровно, термостат отрабатывает как надо
да вообще вот никаких проблем кроме этого злосчастного конденсата нет :mad:
скидываешь шланг - и все как часы
ставишь обратно - здравствуй подтраивание и провал
думаю над вариантом установки какого сепарататора на подобии сепаратора маслянных паров на 1,3 моторах с периодическим сливом накопленой жижи
мож и воздуха холодного при простое насасывать будет меньше
 
А заслонка горячий - холодный в воздушном фильтре работает?
 
угу
я ж грю - все исправно...снаружи :D
че там внутри мотора я ессесно не знаю и могу судить тока по косвенным признакам ;)
свечи чистые (если вдруг кто спросит) :D
залью наверное завтра вытеснитель влаги в бак, посмотрим че получится
 
Как ты говоришь, что исправно все снаружи, если заслонка внутри воздушного фильтра стоит. Еще патрубок теплого воздуха не мешало бы проверить, от двигателя в воздухан который идет.
 
Novitskiy написал(а):
... Наверное моторный отсек нужно утеплять со всех сторон, чтобы не выдувало, тогда толк будет. :hat:

Существуют исполнения для холодного климата.Там не только щитки,но и воздуханы немного другие и чего-нибудь ещё.А на наших кмк ни одного бокового щитка не найти,всё выброшено для облегчения ремонота.
 
Pawn182 написал(а):
Как ты говоришь, что исправно все снаружи, если заслонка внутри воздушного фильтра стоит. Еще патрубок теплого воздуха не мешало бы проверить, от двигателя в воздухан который идет.

перед каждой зимой делаю профилактический осмотр сего узла
у меня если гофру снять, то заслонку в принципе видно
забор горячего воздуха тоже пофиксен, его гофр так же заменен перед зимой на новый
короче воздух теплый сосется

вчера пошел на тазоводческий шаг - вывел вентиляцию в сторону длинным шлангом, штуцер на воздухане заглушил =\\\
пока так поездим
 
Я тоже вывел сапун вниз от клап. крышки, зимой токо это и спасает, внутри моника тоже имелся замерзший конденсат.
 
Что то тема заглохла.У меня инжектор движок пф тоже после прогрева пар идет.Может виноват теплообменник?
 
у меня тоже сильный пар,на вкус не сладкий,антифриз не уходит.Когда шланг снимешь с воздухана ,двигатель работает лучше и обороты держит 900,а когда оденешь двигатель работает тяжилей и обороты падают почти до 800.Все таки как с этим бороться?
 
Алекс31 у тебя видно не работает клапан вентиляции картера.У меня тоже так.Клапан разобрал накрылась диофрагма клапана.Но интересно откуда этот пар.Когда двигатель холодный нет пара прогреется начинает парить.Я протянул шланг с крышки прямо в патрубок инжектора едет вроде нормально но масло по моему потихоньку вытягивает пары полюбому в картере масляные.Буду колхозить с клапаном но пары вот вопрос. :unknw:
 
У меня помоему и не стоит ни какой клапан,или может я не прав?Кто знает подскате где его искать
 
у меня корешь заглушил штуцер на монике (на черепахе) и врезал в сам воздухан
стало все ровно - пар пока от воздухана до черепахи доходит видимо плотность теряет
а пи прямой подачи в черепаху он целенаправленно долбит моник

я так и ездил зимой с заткнутой вентиляцией на воздухане, на патрубок с мотора маленький нулевичок поставил чтобы меньше воняло
он после езды весь мокрый
пропитывать надо каждые 2 недели какой то фигней красной иначе вонять начинает
 
Назад
Сверху Снизу