error_404
Golf2Club
- Сообщения
- 1 912
- Реакции
- 224
- Город
- Фрязино, МО
- Авто
- Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
мотор ПН, вентиляция картера самая примитивная и общая для многих OHC моторов вага - шланг с клапанной крышки идет в воздухан
в самой клапанной крышке стоит маслоотражательная сетка, в воздухане лепестковый обратный клапан
так вот задолбал пар!!!
не маслянный а именно мокрый водяной
на оборотах выше 1500 он становится хорошо заметным, подставляешь ладонь - мокнет
при этом фриз не уходит, уровень масла не меняется, на щупе эмульсии нет
немного эмульсии есть тока в местах выхода пара - это собсно на самом патрубке и на маслозаливной пробке (видимо подтравливает)
на маслоотражательном щитке распредвала чисто
недавно менял прокладку клапанной крышки - под ней тоже все чисто
при коротких выбегах этот пар не особо напрягает, но все равно вызывает провал оборотов
а вот при долгой езде на переходным процессах (переключение передач, торможение и тп связаные с пониженим оборотов) начинаются проблемы - из-за большого количества влаги ХХ проваливаются и иногда мотор глохнет
питание - карбюратор, полностью исправно
если отсоединить шланг от воздухана и заткнуть штуцер на нем, то мотор работае без проблем при любом пробеге
но нюхать в пробках то что идет из картера как то не гламурно
вобщем вопросов 2 - откуда пар, и как с ним бороться?!
в самой клапанной крышке стоит маслоотражательная сетка, в воздухане лепестковый обратный клапан
так вот задолбал пар!!!
не маслянный а именно мокрый водяной
на оборотах выше 1500 он становится хорошо заметным, подставляешь ладонь - мокнет
при этом фриз не уходит, уровень масла не меняется, на щупе эмульсии нет
немного эмульсии есть тока в местах выхода пара - это собсно на самом патрубке и на маслозаливной пробке (видимо подтравливает)
на маслоотражательном щитке распредвала чисто
недавно менял прокладку клапанной крышки - под ней тоже все чисто
при коротких выбегах этот пар не особо напрягает, но все равно вызывает провал оборотов
а вот при долгой езде на переходным процессах (переключение передач, торможение и тп связаные с пониженим оборотов) начинаются проблемы - из-за большого количества влаги ХХ проваливаются и иногда мотор глохнет
питание - карбюратор, полностью исправно
если отсоединить шланг от воздухана и заткнуть штуцер на нем, то мотор работае без проблем при любом пробеге
но нюхать в пробках то что идет из картера как то не гламурно
вобщем вопросов 2 - откуда пар, и как с ним бороться?!