Разряжается АКБ. вкл.свет или обогрев.вент.печки-10мин.глохнет

  • Автор темы Харламов-БородА
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
Харламов-БородА написал(а):
Тоесть все дело в гене?

Да вряд-ли дело в гене. Аккумулятор-то заряжать не приходится (он не разряжается), значит гена работает нормально. Даже если гена вдруг полностью вырубится, машина сразу не заглохнет, а проедет еще на аккумуляторе днем больше, ночью меньше, но довольно долго.
 
Тут паралельная тема есть про то что можно нет ставить на машину АКБ большей емкости. И там умные люди много всякой байды наговорили, но общий смысл в том, что при большой нагрузке на гену он начинает уменьшать напряжение, с целью компенсировать повышеный ампераж. Как то так. Что получается у тебя? В гене 3 обмотки с каждой обмотки идут 2 диода: положительный и отрицательный. При правильной работе гена вырабатывает порядка 1 квт энергии. А если одна обмотка в обрыве или умер диод или замкнута на стотор(корпус) гена уже начинает вырабатывать энергии на 1/3 меньше, а если уже две то вообще пипец.
Когда ты выключаешь сторонние нагрузки то вырабатываемой геной энергии хватает на постепенную подзарядку АКБ и работы ЭБУ. При включении дополнительной нагрузки, Повышается нагрузка, напряжение падает, АКБ разряжается и напряжение падает меньше 12в. катушка и ЭБУ вырубается. Примерно такой процесс. Если на ночь поставишь на зарядку АКБ то дольше проедешь со светом :yahoo:
 
jeck :hat: ОН же и пишет что:
Завожу машину все ок.Езжу ночью от 10 мин до 2 часов все прекрасно работает.Бац...падают стрелки температуры охл.жидкости, бензина,тускнеет свет.Через минут 10 машина глохнет.Заводить с ключа бесполезно только с талчка.

Полная картина сниженной мощности гены :(
Хотя проверить вольтметром проводку под нагрузкой знамо легче чем еще раз гену снимать. Как бы сразу проверишь проводку и на сколько падает напряжение. 2-в-1 :hat:
 
amd_extreme написал(а):
jeck :hat: ОН же и пишет что:

Полная картина сниженной мощности гены :(

Однако он пишет, что нормальная работа так-же неожиданно восстанавливается без зарядки аккумулятора внешним зарядным устройством.
 
.....При отключении печки и света. Через 10 минут. АКБ свое хапнул и поехали
 
amd_extreme написал(а):
АКБ разряжается и напряжение падает меньше 12в. катушка и ЭБУ вырубается.

При запуске двигателя напряжения может падать до 10,5 В, но ни ЭБУ, ни катушка при этом не вырубаются, иначе он просто не заведется.
Описанная "клиническая картина" нисколько не хуже объясняется ненадежным контактом, "пропускающим" слабые токи, и "не пропускающим" сильные. Чем больше ток, тем больше падение напряжения на этом контакте. У стартера вообще нет шансов, а дальше - как описано. Чем больше нагрузка, тем хуже. И никаких проблем с самим генератором. А постоял-поехало может объясняться влажностью. При работе греется и сохнет, а сухие соли - хреновый проводник. При стоянке намокает, соли растворяются.
 
amd_extreme написал(а):
jeck :hat:  ОН же и пишет что:

Полная картина сниженной мощности гены :(
Хотя проверить вольтметром проводку под нагрузкой знамо легче чем еще раз гену снимать. Как бы сразу проверишь проводку и на сколько падает напряжение. 2-в-1 :hat:

Что бодаться? Борода завтра все проверит почистит, заменит мост, проверит на замыкание сами обмотки и все заработает и лет так 5 больше туда не надо будет лазить. Потом надеюсь отпишиться....

...Кстати еще провод на 30 шину и массу надо проверять.... Может и под панелью отвалиться.
 
amd_extreme написал(а):

Да не бодаюсь я! Просто говорю, что МОГУТ быть причины, не связанные с генератором.
 
Конечно могут. Машины хлам проводка уже вся умирает. Просто я уже с Нового года уже два гены ремонтировал с такими симптомпами :rolleyes: (мороз, подкуривают друг друга и пр), поэтому и уверен на 70%
 
После разборки и сборки гены.Полной зарядки АКБ ставлю все на место.Ключь в зажигание она вобще голоса не подает.Замыкаю контакты на втягивающем чёт пытается дернуть но не получается.Отвалоку завтра к электрику пусть разбирается.Так жалко бабки отдавать!!!Что смотреть не знаю уже...Если есть советы черкните пару строк...Спасибо.
 
Харламов-БородА написал(а):
После разборки и сборки гены.Полной зарядки АКБ ставлю все на место.Ключь в зажигание она вобще голоса не подает.Замыкаю контакты на втягивающем чёт пытается дернуть но не получается.Отвалоку завтра к электрику пусть разбирается.Так жалко бабки отдавать!!!Что смотреть не знаю уже...Если есть советы черкните пару строк...Спасибо.

Есть вариант, что у тебя щетки в стартере развалились и коротят на ротор. В итоге КЗ, большое потребление тока и т.д. :rolleyes:
 
amd_extreme четко сформулировал мою проблему.Что можеш посоветовать??
 
Харламов-БородА написал(а):
После разборки и сборки гены.Полной зарядки АКБ ставлю все на место.Ключь в зажигание она вобще голоса не подает.Замыкаю контакты на втягивающем чёт пытается дернуть но не получается.Отвалоку завтра к электрику пусть разбирается.Так жалко бабки отдавать!!!Что смотреть не знаю уже...Если есть советы черкните пару строк...Спасибо.

Возможно дело в стартере, вероятней всего во втягивающем, хотя сомнительно
ПЫСЫ: это если надо пару строк :rolleyes:
 
...Кстати еще провод на 30 шину и массу надо проверять.... Может и под панелью отвалиться.
Где этот провод поподробней можете сказать?
 
Харламов-БородА написал(а):
...Кстати еще провод на 30 шину и массу надо проверять.... Может и под панелью отвалиться.
Где этот провод поподробней можете сказать?

Красный провод сечением 6 мм2 с плюсовой клеммы аккумулятора на 3 ногу контакта Y блока реле и предохранителей (БРП).
Только 30 шина (постоянный +) тут может быть и не виновата. ЭБУ питается с 15 шины (зажигание). А она запитывается с контактной группы замка зажигания (КГЗЗ). Вот ее бы проверить тоже не мешало.
С 30 шины с контакта 2 разъема H1 красным проводом сечением 4 мм2 напряжение подается на контакт 30 КГЗЗ. С 15 контакта КГЗЗ черным проводом с синей полосой сечением 1,5 мм2 напряжение приходит на промежуточный разъем, с которого уже черным проводом с зеленой полосой приходит на 4 контакт разъема H1 БРП. С него запитана 15 шина.
Кстати, это не я такой умный. Просто схему с этого сайта (не форума) скачал.
 
Я не стал смотреть o_O. И так идея понятна - что ничего еще не понятно. Но судя по анамнезу диагноз вырисовывается с болезнью гены. Все решат анализы :yahoo:
 
Всем спасибо.Завтра выложу анализы...
 
Харламов-БородА написал(а):
Всем спасибо.Завтра выложу анализы...

Ждем-с!!! Сначала промеряй вольтаж на гене, на АКБ, на ХХ. Потом на 1500-2000 оборотах. Потом включи потребители и еще раз замерь там и там. Потом когда минут через 10 начнет колбасить повтори измерения.
 
День добрый.Завелся седня с утра с толчка.Приехал к электрику.Обьяснил всю ситуацию что падали стрелки,разряжался акумулятор при увеличении нагрузки.Достал электрик свой чудо инструмент _1_померил зарядку при нагрузке и без показало 13.8 сказал что все нормально._2_Заменил контактную схему под рулем сказал перегорела щас все заводится.Остается один вопрос что это было за мозгог...ание с датчиками и разрядом АКБ и когда ждать следующего климакса?
 
Харламов-БородА написал(а):
Достал электрик свой чудо инструмент...показало 13.8 сказал что все нормально.

:lol2:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=101287&hl= :wall:

P.S. А я то решил, что ток по цепи разряда бешенный. :LOL: А все на проводах падает... :LOL: И затыкается ЭБУ, поскольку на него доходит меньше, чем оно может работать...
 
Назад
Сверху Снизу