Разряжается АКБ. вкл.свет или обогрев.вент.печки-10мин.глохнет

  • Автор темы Харламов-БородА
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры

Харламов-БородА

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия.Воронеж
Авто
VW-Passat B3.RP 1.8 1990г
Здравствуйте.Мужики помогите замучился.Завожу машину все ок.Езжу ночью от 10 мин до 2 часов все прекрасно работает.Бац...падают стрелки температуры охл.жидкости, бензина,тускнеет свет.Через минут 10 машина глохнет.Заводить с ключа бесполезно только с талчка.Завелся минут 10 все прекрасно работает потом раз все начинает гаснуть.Выключаю все приборы обороты выравниваются все датчики в обычном режиме.Все ровно.Поехал(без света)...опять все падает обороты еле держит.Останавливаюсь минуту стою начинает все работать..И так уже 2 неделю.Заменил АКБ.Щетки+регулятор.Кольца гениратора.Зачистил контакты.В чём беда не пойму???Удилите время мужики.Заранее БОЛЬШОЕ спасибо.
 
Тебе нужно искать пропадающий контакт. Проверяй силовые цепи. Начни с минусовых цепей. Скорее всего плохое соединение клеммы с проводом.
 
Раплпвленной изоляцией пахнет? Очень похоже на замыкание силового провода на корпус двигателя - при этом генератор начинает тормозить двигатель, резумеется напряжение просаживается ниже требуемого для заряда напряжения.
Проверяйте изоляцию проводов от гены до стартера, от стартера до аккума, от аккума до БР очень внимательно, так и полыхнуть может.
 
Еще раз здравствуйте.Все проверил.Все прорвода нормальные только вот до БР не проверял не понял что это?Сосед подсказал проблема в самом генираторе могли с диодного моста провода отпаятся когда кольца+подшипники меняли.Возможно такое?
 
Попробуй поставь обменный генератори покатайся. У ПРИЛИЧНЫХ электриков всегда есть.
 
поставь обменный генератори покатайся
Можно как то свой проверить???
 
Харламов-БородА написал(а):
Можно как то свой проверить???

В нормальных конторах можно гену погонять на стенде. Можешь сам проверить напряжение когда у тебя все потухнет. Если у тебя на самом деле КЗ, то можешь увидеть свечение. В любом случае, как только начинает тупить, открой капот и все проверь.
 
Разобрал щас гену.Все в порядке паечки везде проводочки все ок.Посмотрел силовые провода вродебы все в оплетке....В чём дело непойму!!!
 
выними реле и померь сопративление еслы до 1300омов то он исправныи еслы ныже 900 т о побыт диодныи мостык иллы обмоткы гены
 
Реле-регулятор напряжения который со щетками в комплекте чтоль.Если это то все работает.
 
Все работает.Все нормально.Машина едет теперь если включаю что нибудь свет или печку(вентилятор)обагрев стекла.Все датчики падают обороты снижаются.лампочка АКБ при этом не загорается.
 
А диоды ты все проверил когда разбирал? звонил? Если пару диодов вылетит то нарпуга на гене будет в норме, но мощность падает соответственно на 1/3, 2/3 и тд.
 
Харламов-БородА написал(а):
Все датчики падают обороты снижаются.лампочка АКБ при этом не загорается.

А она и не будет загараться там много не надо достаточно 6 вольт. Чтобы ключ в панели закрылся
 
Мне кажется, ты не так ищешь. Любой проводник в машине представляет собой две клеммы, соединенные куском провода. Понимаешь, о чем я? Даже на витрине в магазине это две клеммы и кусок провода между ними. Проверь соединения клемм с проводом. Ищи зеленый или белый порошок. Если найдешь хотя-бы следы - причина скорее всего найдена. Кроме того, это место должно греться больше других. Очень часто собака зарыта в соединениях аккумуляторных клемм с их проводами (деталь, одеваемая на вывод аккумулятора и провод, отходящий от нее, извини за назойливость объяснения).
 
Нет я не проверял.Тоесть все дело в генираторе 100%
 
Я понял вас.Соединение клема+провод.Проверил разрывов нет.Заезжал к электрику.он ничего даже проверять не стал потому как в этот момент все работало(при любых нагрузках свет+обагрев+CD)Обороты были в норме все приборы в обычном режиме.
 
jeck написал(а):
Мне кажется, ты не так ищешь. Любой проводник в машине представляет собой две клеммы, соединенные куском провода. Понимаешь, о чем я? Даже на витрине в магазине это две клеммы и кусок провода между ними. Проверь соединения клемм с проводом. Ищи зеленый или белый порошок. Если найдешь хотя-бы следы - причина скорее всего найдена. Кроме того, это место должно греться больше других. Очень часто собака зарыта в соединениях аккумуляторных клемм с их проводами (деталь, одеваемая на вывод аккумулятора и провод, отходящий от нее, извини за назойливость объяснения).

Не согласен провод не может так быстро контакт терять. То есть если он окислился контакт есть или его нет. А вот диод может так умирать. Особенно если с этой тачки пару раз мертвые АКБ подкуривали o_O
 
Харламов-БородА купи диодный мост в сборе, он копейки стоит и поменяй.
 
amd_extreme написал(а):
Не согласен провод не может так быстро контакт терять. То есть если он окислился контакт есть или его нет. А вот диод может так умирать. Особенно если с этой тачки пару раз мертвые АКБ подкуривали o_O

В условиях вибрации все может быть.
 
Тоесть все дело в гене?
 
Назад
Сверху Снизу