прошу совета по акуму

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
История такая пришол зверек акуму, после покупки нового радость была не долгой, в начале он как то крутил примерно месяц но с наступлением морозов очень вяло стал а при - 22 ваще сдох.Проверено зарядку гены (14,7в), стартер в поряде ставил акум с другого авто -все гут. На рынке (НЕ втом месте где покупал)проверили акум под нагрузкой (11,5в) и померили плотность (1.24) после чего сказано -что акум в порядке тока разряжен и что новый акум ВСЕГДА надо зяряжать а потом ставить на авто. Вопрос: правда ли ето потому как до холодов он же както крутил и проездил почти месяц неужели не успел взять заряд? :unknw: Ранше новый аккумулятор савил и ездил сколько то лет и не парился,а тут танцы с бубеном.Спасибо! :wall:
 
я покупал мне сказали обратное, что все заряжены!!!
я акум поставил и заабыл о его существовании!!!
 
аккум после покупки лучше конечно зарядить.
заряди его нормально и глянь. если опять сядет то посмотреть ток утечки...может высасывает его потихоньку (например криво установленая сигналка). померить ток утечки не сложно. подключаешь амперметр в разрыв плюсовой клеммы и закрываешь авто. и смотришь сколько оно потребляет. если больше 0.15 ампер-ищи косяк. например отключить сигналку (снять с нее разъем) и замерить еще раз. если уменьшился-подключить сигу так как надо (почему сигналка-потому что это самая распространенная причина).
 
patalogoanatom написал(а):
...что акум в порядке тока разряжен и что новый акум ВСЕГДА надо зяряжать а потом ставить на авто.
Вопрос: правда ли это-потому как до холодов он же как-то крутил и проездил почти месяц неужели не успел взять заряд? :unknw: Раньше новый аккумулятор ставил и ездил сколько то лет и не парился,а тут танцы с бубеном.Спасибо! :wall:

Подзаряди аккум, и старайся отключать массу на ночь, если в гараже стоит.
Утечка тока в холод подсаживает его .Если много ездишь,то не должен успевать садиться.Может мало ездишь?
 
Мало ездишь, много заводишь. При сильном морозе в не до конца заряженном акку электролит вообще замерзает.
 
amd_extreme написал(а):
Мало ездишь, много заводишь. При сильном морозе в не до конца заряженном акку электролит вообще замерзает.

Та ежжу много каждый день 100-110- км причем половину за городом а остальное по городу. Попробую зарядить его (кстати в даный момент заряжается) если не пошепчет отнесу где взял, неохота правда :(
 
Нормальный коммерческий процесс продажи АКБ с электролитом для Африки :LOL:
Я бы поднял плотность электролита.Часто слышу как в новых АКБ сразу меняют электролит.
 
patalogoanatom написал(а):
Попробую зарядить его (кстати в даный момент заряжается) если не пошепчет отнесу где взял, неохота правда :(

Пошепчет пока теплый из дому, через сутки будет то-же самое.
Прислушайся к WRH2E, для Африки твой аккум. Но сам можешь и не менять электролит, если достаточно напорист и грамотная речь, тебе поменяют на другой или деньги.
 
sergkasa написал(а):
...если достаточно напорист и грамотная речь, тебе поменяют на другой или деньги.

"Заберите у него брак и выдпайте новый"
из к/ф "Волга-Волга".
 
Приобретённый в магазине аккумулятор не значит новый. Ты patalogoanatom при покупке дату изготовления девайса проверял? :)
 
Где-то слышал, что при слабом аккумуляторе, в мороз, утром перед заводкой, полезно включить на несколько секунд дальний свет...
Мораль в том, что электролит разогреется, отдача от акк-а будет в разы лучше и соотв. будет лучше (шустрее) крутить. :)
Правда / нет ? B)
 
Sergejs написал(а):
Где-то слышал, что при слабом аккумуляторе, в мороз, утром перед заводкой, полезно включить на несколько секунд дальний свет...

Правда / нет ? B)

Правда. Только если электролит не замерз. :LOL:
 
Sergejs написал(а):
Где-то слышал, что при слабом аккумуляторе, в мороз, утром перед заводкой, полезно включить на несколько секунд дальний свет...
Мораль в том, что электролит разогреется, отдача от акк-а будет в разы лучше и соотв. будет лучше (шустрее) крутить. :)
Правда / нет ? B)

Не электолит разогреется а кислота из пластин выйдет и эл-лит восстановит свою плотность. (При морозе кислота уходит в пластины, полтность падает, остается вода, которая хочет замерзнуть o_O )

На разряженом АКБ 1,24 это нормальная плотность. Начнет заряжать - плотность подымется до 1,27
 
Sergejs написал(а):
Где-то слышал, что при слабом аккумуляторе, в мороз, утром перед заводкой, полезно включить на несколько секунд дальний свет...

На фольцах лучше просто ключ повернуть, чтобы включить ежа в коллекторе :yahoo:. Типа полезное с приятным :yahoo:
 
На фольцах лучше просто ключ повернуть, чтобы включить ежа в коллекторе . Типа полезное с приятным

- переведи.
2). Так сколько надо оптимально секунд держать вкл. свет перед запуском?
 
Я свет не включаю. А у нас между прочим с Нового года выше -20 еще не было
Поворачиваю в ключ до включения ЭБУ. А ЭБУ включает "ежа". В зависимости от Температуры за бортом жду 15-30сек. Нажимаю парну раз тапку. Кручу стартером в пределах 5 сек, не нажимая газа. Если не завелась то примерно на минуту-полторы перекур, потом повторно на стартер и уже до победного :clapping:. Газ только когда уже схватило. Дизель тоже самое, тольно наоборот газ до полика.
 
14,7 Вольт - много. Не более 14,5 должно быть... Если это плотность заряженного и теплого акуума - то очень мала...

amd_extreme написал(а):
На фольцах лучше просто ключ повернуть, чтобы включить ежа в коллекторе :yahoo:.

Вы уверены? В моноджетронике на B3 еж запитан от собственного датчика через отдельное реле и действительно будет включен после включения зажигания до температуры прогрева. На мономотронике того же B3 постоянно включенного ежа при включенном зажигании и не запущенном двигле - не наблюдаю.... :unknw: Поэтому тудаже и завел цепь подогрева лямбды.
 
Vit_Al написал(а):
Приобретённый в магазине аккумулятор не значит новый. Ты patalogoanatom при покупке дату изготовления девайса проверял? :)

Спасибо всем за отзывы! Дату производства проверял, 232/09 вроде как 2009год кстати акум (ENERGI BOX) сельсоветовался во многих местах перед покупкой.
 
Sergejs написал(а):
Где-то слышал, что при слабом аккумуляторе, в мороз, утром перед заводкой, полезно включить на несколько секунд дальний свет...
Мораль в том, что электролит разогреется, отдача от акк-а будет в разы лучше и соотв. будет лучше (шустрее) крутить. :)
Правда / нет ? B)

У тракторов приповороте ключа врубаются свечи, а на них напруга идет мама здесь! :rolleyes:
 
Тоже вариант :) камеры прогреются :good:
 
Назад
Сверху Снизу