Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Снятие центральной консоли Фольксваген Гольф 3 АКПП Кто снимал ???
Там селектор переключения передач не даёт возможность снять накладку
( где нарисованы позиции селектора ) как быть ?? Неужели снимать ручку АКПП ?? И если да то как это сделать ??
Снятие и установка центральной консоли Снятие
– Снять пепельницу и выкрутить винты с шестигранной головкой -6-.
– Накладку -5- извлечь против направления движения со средней консоли и отсоединить электрические разъемы.
– Открутить шестигранные гайки -4- и выкрутить винты с крестообразным шлицем -1- (слева и справа).
– Слегка приподнять заднюю консоль и оттянуть назад от приборной панели. Рассоединить электрические разъемы. Установка
– Установить распорные втулки -3- на шпильки.
– Вставить кронштейны -2- в панель приборов.
По ручке -
1 - Рукоятка рычага селектора
2 - Фиксирующий винт, 1,5 Нм
3 - Кожух
q со шкалой переключения
q с отверстием для автомобилем с переключателем программ на рычаге селектора → Поз.
4 - Защитная манжета для рычага селектора
5 - Перекрывающая лента
q в накладке → Поз.- установить
6 - Электромагнит блокировки рычага селектора -N110-
q со жгутом проводов может состоять из одной или двух частей
q жгут проводов крепится к кронштейну кулисы селектора (электромагнит блокировки рычага селектора -N110- со жгутом проводов цельный) → Илл.
q крепление разъема для освещения шкалы → Илл.
q крепление жгута проводов к электромагниту блокировки рычага селектора -N110- и освещения шкалы → Илл.
q проверка функционирования → Илл.
q монтаж → Илл.
q можно проверить при электрической проверке и в блоке измеряемых величин
7 - винт, 3 Нм
q 2 шт.
q устанавливать с резьбовым лаком -AMV 101 A1-
8 - Болт с буртиком
q стержень смазать
9 - Втулка
10 - Стопорная шайба
q установка → Илл.
11 - Рычаг селектора
q Для снятия рычага демонтировать нижний экран, затем передний экран и повернуть вперед.
q Перед снятием собрать → Илл.
12 - Подсветка шкалы
q у автомобилей с правым расположением рулевого колеса имеется дополнительный контакт, который препятствует пуску двигателя при нажатой кнопке разблокировки на „рукоятке рычага селектора“
q Крепление штекера подстветки шкалы (электромагнит со жгутом проводов цельный) → Илл.
q крепление жгута проводов к электромагниту блокировки рычага селектора -N110- и подсветки шкалы (электромагнит со жгутом из двух компонентов) → Илл.
13 - пружина
q установить с рычагом → Поз. в селектор
14 - Рычаг
q для блокировки селектора АКП в положении „P“ или „N“
15 - Втулка
16 - Гайка, 10 Нм
q заменять всегда
17 - Уплотнение
18 - Кронштейн кулисы селектора
q замена троса селектора и отдельных деталей кулисы селектора производится без снятия кронштейна
q крепление кронштейна кулисы селектора → Илл.
q снятие → Илл.
19 - Болт с буртиком, 25 Нм
q 2 или 4 шт. → Илл.
20 - Гайка, 15 Нм
q 3 шт.
q заменять всегда
21 - шестигранная гайка, 25 Нм
q с буртиком
q установка → Илл.
22 - Дистанционные втулки
23 - Гайки
q для крепления центральной консоли
24 - Насадка
q перед установкой троса селектора вставить в кронштейна кулисы селектора → Илл.
25 - Трос селектора
q Для снятия троса селектора демонтировать нижний экран, отделить систему выпуска ОГ от катализатора (в 6-цил. двигателях снять катализатор) и снять передний экран.
q не перегибать, перед установкой слегка смазать серьгу и концы троса
q затянуть крепеж троса селектора к опоре/кронштейну кулисы селектора моментом 20 Нм
q проверить направляющую трубку на прочность крепления
q проверить защитную насадку между консолью и рычагом/штоком выбора передач на правильность посадки и зафиксировать трос селектора скобой
q крепление троса селектора к рычагу → Илл.
q установка
26 - Коробка передач
27 - Рычаг
q штока выбора передач
28 - Консоль
q с опорой тяги селектора
29 - Шайба
30 - Болт с буртиком, 25 Нм
31 - Скоба
q троса селектора
q заменять всегда
32 - Переключатель программ -E122-
q только в автомобилях с переключателем программ -E122-
q отсутствует от 01.93 ⇒ Коробка передач в автомобилях с электронным переключателем программ,
q можно проверить при электрической проверке и в блоке измеряемых величин
Я имею ввиду что если я откручу ( 1 - Рукоятка рычага селектора ) ничего там не испорчу?? Может там трос натянут ?? Ведь кнопка на рукоятке с чем-то связанна чтобы ей фиксироваться в том или ином положении ???