VW Sharan холодно, температура ож-90 а печка теплая

poxi3

Участник
Сообщения
21
Реакции
2
Город
санкт-петербург
Авто
vw sharan 1.9tdi auy 5акпп 2001г
здравствуйте! подскажите пожалуйста, машина шаран 2001 гв дв.- auy 1,9 тди климатконтроль 2 печки. подогреватель работает штатно и можно включать с брелка. вопрос: температура движка 90 градусов а печка дует теплым воздухом, в салоне прохладно, читал в разных форумах о клапанах которые стоят на входе и выходе ОЖ в печке, а именно в шаране они есть или нет? если есть то где стоят, сам искал но ненашел, передняя и задняя печки похоже подключены параллельно через тройники. как сделать воздух теплее? просьба не отсылать далеко, 4 дня лазил по сайту но ничего интересного кроме клапанов на входе в ОЖ в печку не нашел. :wall:

 
У меня не климат, но тоже не жарко поначалу, особенно сравнивая с бензинками седанами и универсалами. Передняя печка греет на троечку с +, но задняя жарит отлично. Все равно, при нашем остеклении и 2х объеме воздуха и при наших редкостных в эту зиму морозах чудес ждать не приходится. В принципе я себя чувствую комфортно при тепмературе в салоне +5+10. Могу замерить время прогрева у себя, но это будет точно более 30 минут при -20.
 
Много стекла+большой внутренний объём+ 9 литров ОЖ,которые надо согреть "негорячим"диз.мотором+на улице не жарко= :(.
 
доброго времени суток. у меня бензиновый шарик вр6 двигло. ничем не утепляю. мотор больше 75 градусов не греется вообще. лишь только минут через 20 постоянной езды в салоне становиться тепло более или менее. стекла не замерзают, но и не жарко. видимо большой салон. хрен его протопишь в наши 30-40 градусов ниже нуля. движка нагревается гдето в течение 10 минут на холостых оборотах. но более 75 не мог зимой нагреть ни разу. из дефлекторов еле теплый воздух. короче привык.

Вот еще полезное про печку:
Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран
 
сегодня проехал около 180км за город и обратно так вот самое интересное ОЖ нагрелась до 90 градусов а печка дует тепленьким воздухом но потом км через 100 ее как пробило и в салоне стало почти жарко пришлось даже убавлять хотя за бортом сегодня /лен область/ -27 мороза. это наводит на мысль что гдето на входе в печку стоит термоклапан или какой нибудь управляемый клапан или еще какая непонятка.

и еще, никто не замечал на своих авто, бывает при совершении резвого поворота на лево или на право тебя обдает либо холодным либо горячим воздухом.

где взять толковое описание авто
заранее спасибо
 
за салонный фильтр спасибо но он чистый и дует из дефлекторов хорошо а вот нагревается воздух крайне плохо
 
poxi3 написал(а):
и еще, никто не замечал на своих авто, бывает при совершении резвого поворота на лево или на право тебя обдает либо холодным либо горячим воздухом.

Да все на шарике замечали. Интересный эффект.
 
sergkasa написал(а):
У меня не климат, но тоже не жарко поначалу, особенно сравнивая с бензинками седанами и универсалами. Передняя печка греет на троечку с +, но задняя жарит отлично. Все равно, при нашем остеклении и 2х объеме воздуха и при наших редкостных в эту зиму морозах чудес ждать не приходится. В принципе я себя чувствую комфортно при тепмературе в салоне +5+10. Могу замерить время прогрева у себя, но это будет точно более 30 минут при -20.

у меня тоже передняя на 3+ задняя теплее но это скорее потому что задняя берет воздух из салона а он теплее. вчера чинил дополнительный насос ОЖ который под капотом /стерлись графитовые щетки и из за этого во время предпускового разогрева стал перегреваться и отрубаться доп.отопитель что под левой задней дверью/ так вот обратил внимание на то что передняя и задняя печки соединены параллельно в смысле Охлаждающей Жидкости. и по идее температура задней должна быть меньше учитывая потери в магистрали под днищем авто. я свои магистрали одел в сантехническую трубу-утеплитель.
время прогрева замерять не надо, я завожу машину она уже прогрета примерно до 70 правда при запуске движка Т падает до 50 но если работает догреватель /а он стоит на всех дизельных шаранах только не все знают о нем/ то до 90 разогревается буквально за 8 км или минут 20 на месте.
 
Это хорошо, что ты знаешь о догревателе. :) Я тоже одел такой-же утеплитель. Не знаю только точно, дает ли это существенный эффект.
Посмотри, у тебя обратка в расш.бачке бежит на холостых/оборотах. У меня нет, а люди пишут, что должна быть.
 
sergkasa написал(а):
Это хорошо, что ты знаешь о догревателе.  :) Я тоже одел такой-же утеплитель. Не знаю только точно, дает ли это существенный эффект.
Посмотри, у тебя обратка в расш.бачке бежит на холостых/оборотах. У меня нет, а люди пишут, что должна быть.

завтра посмотрю, а если не бежит то что это значит? плохо гонит помпа? но я пробовал на ходу в помощь помпе принудительно включал догреватель /при принудиловке у меня еще и включается доп насос ОЖ, делал сам когда вешал доп догреватель на свободный канал сигнализации/ но печка от этого теплее не стала. всетаки может стоит там какой нибудь клапан на входе печки как в пассате?
P.S. посмотри погоду на субботу ночь обещают ---30 мороза вопрос на засыпку: СКОЛЬКО БУДЕТ В ШАРАНЕ???? :blum:
 
sergkasa написал(а):
Это хорошо, что ты знаешь о догревателе. :) Я тоже одел такой-же утеплитель. Не знаю только точно, дает ли это существенный эффект.
Посмотри, у тебя обратка в расш.бачке бежит на холостых/оборотах. У меня нет, а люди пишут, что должна быть.

по поводу утеплителя как быстро сгниют под ним трубы? ведь соль и всякое г. туда тоже попадают
 
А мне в субботу в 7 утра по работе ехать. Напишу, сколько будет в шаране :)
по поводу утеплителя как быстро сгниют под ним трубы? ведь соль и всякое г. туда тоже попадают
Тоже беспокоит этот вопрос, порываюсь снять. У нас соль так щедро не сыпят, как в Питере.
 
У меня "Шарик" 97го. ТДИ .В основном езжу по городу. Минут через сорок в салоне уже, достаточно, тепло. Сажусь утром в теплую машину, т.к. поставил Хайдроник ТОП С 5,5квт. Однако заметил, при добавлении оборотов ~2000об/мин, печка начинает греть лучше. В городе автономку не выключаю, тем более в сегодняшние морозы, но заметил, что при выключенной автономке, печка на ХХ греет лучше. Я думю это потому,что подкачивающий насос,стоящий на автономке, выключен и играет роль клапана.(автономка стоит на штатном месте у заднего левого колеса, перед входом во вторую печку). А так как выход из ГБ на печки идёт через тройник,то большее кл-во ОЖ идёт через основную печку, т.к. в магистрали дополнительной печки стоит своеобразная "запруда", и ОЖ идёт по пути наименьшего сопративления.Зеркальная ситуация происходит когда запущена автономка. Доп. насос создаёт разряжение в тройнике, т.е. отбирает поток ОЖ из магистрали основной печки, мало того, возвратная магистраль обоих печек тоже соеденина тройником и поэтому так же создаётся подпор обратки из основной печки. из этого следует, что основной печке нехватает циркуляции ОЖ и печка греет не очень. В случае когда стоит оригинальный догреватель, ставится доп. насос на вход в печки,в моторном отсеке, на выходе из ГБ. А вообще надо в любом случае врезать доп. насос. Но это моё личное понимание проблеммы, может кто и поправит. По поводу тем-ры печки при резких поворотах сказать ни чего не могу, не сталкивался. Но я думаю, проблемма может быть в радиаторе печки. Может сломана перегородка между входом и выходом, поэтому плохой прогрев радиатора печки.
 
NikolayV, мы обсуждаем про AUY, а до 2000 года там немного другая ситуация.
 
NikolayV разреши тебя немного поправить, доп.подогреватель стоит не перед входом в заднюю печку а как бы на выходе из нее. потрогай трубки и узнаеш куда течет горячая =река=. а догреватель на то и догреватель чтобы догревать в первую очередь мотор!

доп насос у auy -- штатный стоит под капотом служит для циркуляции ОЖ после того как заглушиш машину /чтобы голову не повело/

у тебя родного догревателя разве не было? я переделал штатный, а то он жил своей жизнью включался при Т< +10 градусов на улице / датчик стоит за механизмом дворников/ теперь вкючать можно даже летом и с брелка сигнализации. добавил еще один аккумулятор - чисто для подогревателя и доп.насоса ОЖ. поставил выключатель -- при частых коротких поездках догреватель каждый раз запускается, а это плохо для свечи накала догревателя. цена свечи в 2008 году была 1500 рублей. теперь догреватель можно совсем выключить например чтобы осенью не включался когда на улице =+= или включить постоянно /когда надо куда нибудь забежать а потом ехать дальше/ когда сильный мороз.
у шаранов до 2000 года Т включения допподогревателя < +5
 
Уважаемый sergkasa! прошу прощения что не разобрался в теме котурую вы обсуждаете. Хотя в моём Sharanе тоже отсутствует клима и остекления, ну никак не меньше чем в Galaxy 2001г., но мне не понятно как можно чувствовать себя комфортно при +5 - +10градусах в салоне.Желаю удачи в поисках истины. Спасибо за внимание.
 
NikolayV, :pardon: .
Остекление у нас одинаковое, а вот система отопления разная.
Больше +10 мне в салоне не нужно. 1-я причина - это я одет по-зимнему, раздеваться-одеваться не резон. 2-я причина - сзади часто сидит ребенок 1.2 года, тоже одет по-зимнему, вспотеет-жди пневмонию.
 
sergkasa написал(а):
А мне в субботу в 7 утра по работе ехать. Напишу, сколько будет в шаране :) Тоже беспокоит этот вопрос, порываюсь снять. У нас соль так щедро не сыпят, как в Питере.

мне тоже в субботу на сутки выезд в 6-45 главное чтобы догреватель не глюкнул и разогрел движок. а то -20 заводится и холодным а вот при -25 -30 еще не пробовал. мой прием холодного запуска: 3-4 раза включаеш зажигание ждеш чтобы потухла спиралька, ждеш 1 минуту /чтобы от свечей нагрелась камера, включаеш зажигание гаснет спиралька заводишся.
 
ну кто нибудь ответит почему печка еле теплая???
пошел спать. до завтра. :lazy:
 
Назад
Сверху Снизу