У меня "Шарик" 97го. ТДИ .В основном езжу по городу. Минут через сорок в салоне уже, достаточно, тепло. Сажусь утром в теплую машину, т.к. поставил Хайдроник ТОП С 5,5квт. Однако заметил, при добавлении оборотов ~2000об/мин, печка начинает греть лучше. В городе автономку не выключаю, тем более в сегодняшние морозы, но заметил, что при выключенной автономке, печка на ХХ греет лучше. Я думю это потому,что подкачивающий насос,стоящий на автономке, выключен и играет роль клапана.(автономка стоит на штатном месте у заднего левого колеса, перед входом во вторую печку). А так как выход из ГБ на печки идёт через тройник,то большее кл-во ОЖ идёт через основную печку, т.к. в магистрали дополнительной печки стоит своеобразная "запруда", и ОЖ идёт по пути наименьшего сопративления.Зеркальная ситуация происходит когда запущена автономка. Доп. насос создаёт разряжение в тройнике, т.е. отбирает поток ОЖ из магистрали основной печки, мало того, возвратная магистраль обоих печек тоже соеденина тройником и поэтому так же создаётся подпор обратки из основной печки. из этого следует, что основной печке нехватает циркуляции ОЖ и печка греет не очень. В случае когда стоит оригинальный догреватель, ставится доп. насос на вход в печки,в моторном отсеке, на выходе из ГБ. А вообще надо в любом случае врезать доп. насос. Но это моё личное понимание проблеммы, может кто и поправит. По поводу тем-ры печки при резких поворотах сказать ни чего не могу, не сталкивался. Но я думаю, проблемма может быть в радиаторе печки. Может сломана перегородка между входом и выходом, поэтому плохой прогрев радиатора печки.