Проблемы с заменой колодок

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Neosis

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
19
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 5 2.0 TDI BKD 2008
Всем привет ,пробовал сегодня поменять задние тормозные колодки на дисковых тормозах ,не получилось ,проблема вот в чем ,имеются колодки лукас GDB 1330 ,толщина каждой 16 мм ,толщина тормозного диска 9мм ,начал вкручивать поршень суппорта ,(правда вкручивал ключом от болгарки) ,сначала он выходил из суппорта на 34мм примерно ,поначалу все шло хорошо ,но он встал на отметке 16 мм от суппорта и больше вкручиваться не захотел(прокручивается на месте) ,на колодки следовательно суппорт не налезает ,не хватает 3-4 мм ,в чем может быть проблема? мои варианты : сорвана резьба на штоке поршня и теперь надо вкручивать приспособой ,чтоб давление на поршень было ,второй вариант колодки не той модели ,слишком толстые ,хотя по экзисту все впорядке.
 
Поршень должен встать в ровень с суппортом.
 
попробуй натянуть ручник перед вкручиванием поршней, вкручиваться будет легче. ну и лучше все же купить нормальный инструмент, а не пользовать ключ для болгарки - там надо не только крутить, но и давить при этом.
 
а крышку бачка не надо открывать?
 
Где, кстати, его купить можно, этот спец-ключ, потому что каждый раз хочется приварить ручку к ключу сверху, чтоб давить можно было еще, но каждый раз вкручивается и так, а потом лениво :) :drive:
 
у меня знакомый открутил шланг тормозной,чтобы легче крутилось.
Потом,правда,прокачивать нужно.
 
lingus написал(а):
Где, кстати, его купить можно, этот спец-ключ, потому что каждый раз хочется приварить ручку к ключу сверху, чтоб давить можно было еще, но каждый раз вкручивается и так, а потом лениво :)  :drive:

Я погкупал на авторынке в кунцево вот такой
потом видел в Мытищах на рынке.
 
делал так: сначала пытался вкрутить не снимая суппорт -не получилось! Снял суппорт, зажал в тиски, взял ключ от болгарки, нажал на поршень с верху и начал крутить, закрутил все за подлицо. Посмотри в коком состоянии пыльник на поршеньке, если плох - то меняй!!!
 
А тормозные колодки соответствующей толщины?
 
Толщина колодок 16 мм каждой ,по экзисту подходят ,спасибо всем за советы !,завтра буду пробовать ,кстати крышка бачка была снята при этих действиях ,поищу инструмент ,если не найду тогда думаю штуцер прокачной выкручу чтоб поршень легче вкрутился.
 
Neosis написал(а):
Толщина колодок 16 мм каждой ,по экзисту подходят ,спасибо всем за советы !,завтра буду пробовать ,кстати крышка бачка была снята при этих действиях ,поищу инструмент ,если не найду тогда думаю штуцер прокачной выкручу чтоб поршень легче вкрутился.

Попробуйте просто надавить на поршень (монтировкой), если не закручивается (а до этого вворачивался). И штуцер, правильно, надо ослабить, только не забыть после вдавливания поршня закрутить, чтобы не прокачивать систему.
 
привет всем. я в такой ситуации поступаю так. полностью с машины снимаю суппорт, в шланги заглушки подходящие воткнуть надо. и в тисах вворачиваю поршень. кстати сразу заодно и направлящие пальцы глянуть можно(их состояние на закис). после установки суппорта на машину можно не усердствовать с прокачкой. просто откручиваю штуцера и жижа самотеком протекает. но не забываем добавить в бачек! после таких манипуляций поначалу пробовал прокачивать с помошником, бесполезно, все и так прокачано. только перед первым выездом надо на педальку понажимать раз несколько и ручником подергать(подвести колодки к диску. и фсе. и да будет тебе счастье.
 
Спасибо за помощь ,все получилось ))
 
А при помощи чего в итоге получилось?

У меня вообще с места не двигается. Ручник затянут, штуцер ослаблен, прокручивается на месте и ни на 1мм внутрь не идет...
 
Ручник затянут.............
Куда поршню двигаться то?
 
Нда, читал по диагонали... :(
Пробовал без ручника совсем и с затянутым... а оказываться надо поднатянуть. Буду пробовать еще...
 
Ну получилось так ,наборчик я нашел ,но он стоит у нас 800 рублей (самый простой вариант набора с одной насадкой ) ,жаба задушила ,сделал по своему ,взял круглогубцы ,и создавая ими давление на поршень вкрутил спокойно до упора ,кстати тем же ключом от болгарки тож получилось ,просто пальцем придавливал посильнее ключ к поршню ,причем хотел еще жидкость тормозную поменять т.к. поршни с трудом вкручивались ,через штуцера не получилось т.к. один обломался ,со вторым экспериментировать не стал(видать тормозуху никто никогда не менял) ,сделал так ,вкрутил первый раз поршень до упора ,он выгнал тормозуху в бачок ,откачал шприцом старой ,долил новой до горлышка ,поставил суппорт обратно с двумя старыми колодками на диск(чтоб поршень полностью смог выйти) и педалью выдавил поршень обратно ,на второй раз поршень уже лучше вкручивался ,такую операцию проделал раза 3 с обеих сторон ,в результате выкачал пол литра черной тормозухи ,также контур сцепления прокачал ,со стороны рабочего цилиндра закачал грамм 200 так же с отсосом тормозухи из бачка ,в результате ,задние тормоза теперь отлично работают ,ручник не заедает ,сцепление мягкое ,в бачке новая прозрачная жидкость ,но со штуцерами суппортов летом надо будет разобраться. Вот как то так:)
 
Танцы с бубном. Тормазуха не циркулирует в контуре, у тебя жидкость свежая максимум до ГТЦ добралась,а нагрев происходит в области поршней суппорта. При случае поменяй всё нормально.
 
Назад
Сверху Снизу