Можно ли выпускной коллектор от ABS поставить на RP

Veps67

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Город
Петрозаводск
Авто
VW Passat B-3 ABS 1.8 1992г:: VW Passat В-3 RP 1.8 1990г:VW Touran 1.9 TDI 2005:
Ребята подскажите можно-ли выпускной коллектор от ABS поставить на RP.
Причина: не хочется мучаться со скобками крепления на RP,а от ABS есть полный комплект.
 
Последнее редактирование модератором:
Можно...
 
Veps67 написал(а):
Ребята подскажите можно-ли выпускной коллектор от ABS поставить на RP. Причина:не хочется мучаться со скобками крепления на RP,а от ABS есть полный комплект.

О :) когда поставишь напиши пожалуйста как и чего. Как ощущение. Что поменялось, а что нет.
А на ABS там двойные штаны? и соединение через гофру?
 
На ABS штаны одинарные с гофрой на окончании (в районе катализотора).
 
О :) когда поставишь напиши пожалуйста как и чего. Как ощущение. Что поменялось, а что нет.
А на ABS там двойные штаны? и соединение через гофру?
Не отписался..
А мне тоже захотелось поменять грёбаный шарнир..
 
ставил от 2 литрового и полностью все магистраль от 2 литрового мотора проблем не было
 
Off
грёбаный шарнир.
В принципе, лучшего технического решения - и до сих пор - не придумано! ;)

:wall: А!!! На ауди нашли способ: там движок PM (RP то бишь) установили - продольно, так, чтобы вращаясь, вращался весь выпускной тракт, приблизительно так же, как на М-2141 :LOL:
:hat:
 
Последнее редактирование:
Устал уже повторять, я - вовсе не мессия, я - просто хочу, чтобы Вы - читали техническую документацию, как минимум грамотности. :rtfm:
 
Не отписался..
А мне тоже захотелось поменять грёбаный шарнир..
Нет, ЕМНИП. На ABS одна труба и квадратный фланец на 4 шпильки. А гофра уже на участке перед каталиком, под днищем.
А вот, на 2Е уже двойная, и прямоугольный фланец с 2-я отверстиями. Но, могу ошибаться, уже смутно помню.
 
Нет, ЕМНИП. На ABS одна труба и квадратный фланец на 4 шпильки. А гофра уже на участке перед каталиком, под днищем.
А вот, на 2Е уже двойная, и прямоугольный фланец с 2-я отверстиями. Но, могу ошибаться, уже смутно помню.
6 шпилек
 
Off

В принципе, лучшего технического решения - и до сих пор - не придумано! ;)

:wall: А!!! На ауди нашли способ: там движок PM (RP то бишь) установили - продольно, так, чтобы вращаясь, вращался весь выпускной тракт, приблизительно так же, как на М-2141 :LOL:
:hat:
Это лучшее техническое решение что-то очень назойливо быстро протирает конус приёмной трубы.. когда-то я хотел облегчить работу этого конуса, и вкрячил кусок гофры примерно туда, где у ABS.. раздумывал при этом недолго..)) В результате получилось, что вся выпускная система у меня стала провисать на шарнире и гофре и бить по стабилизатору.
Когда пружины и гофра были пожёстче, система ещё держала форму. Со временем всё прослабло.. попробовал оттянуть глушитель назад и зафиксировать резинкой на заднем кронштейне.. Но протёртый конус уже притёрся в другой позе.
Вот и родилась мысль.. с запланированным ремонтом ГБЦ перейти на фланцевый коллектор. Ну что-то опасение, что система будет работать жёстче..
 
Но протёртый конус уже притёрся в другой позе.
:)
="
Вот и родилась мысль.. с запланированным ремонтом ГБЦ перейти на фланцевый коллектор. Ну что-то опасение, что система будет работать жёстче..
Многие перешли от выпуска от RP на выпуск - от АВS - что то - нет пруфоф от них 🫀
 
Последнее редактирование:
:)

Многие перешли от выпуска от RP на выпуск - от АВS - что то - нет пруфоф от них 🫀
Офигенно было!:good:
Но модернизация... и клапана побольше впускные и выпуск 4-2-1 улучшает дыхание мотора -:good::good::good::good::good:
 
PF-PB-2E и др...

Кстати, оригинальная гофра подстирать начала, поменять решил, скоро, потом похвалюсь.
IMG_20250318_191044.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу