Замена маслосъемных колпачков - вредно или полезно?

Хм, вот озадачили... Или поменять их чтоли )))) Но сам не полезу точно. Может есть тут спецы кто готов взяться за умеренную плату? :)
 
Один мастер, всю жизнь занимающийся VW сказал что он предпочитает колпачки Goetze. Кто нить слышал об этой фирме? Фуфло или нет? :)
 
-=FLASH=- написал(а):
Один мастер, всю жизнь занимающийся VW сказал что он предпочитает колпачки Goetze. Кто нить слышал об этой фирме? Фуфло или нет? :)

с какой целью он их предпочитает ?
может с целью наживы)))
 
Да не. Он купить их посоветовал. Он только за работу деньги берет. Да и стоят они 22 рубля штука. Какая там нажива.
 
Туда же.
А если масло в гофре воздуховода? Это уже не только колпачки, но и поршневая?
Пробег мотора 280.
Только что засвапили.
По ощущениям, работает хорошо (раза три катался на бывшем доноре + 400 км по трассе в спокойном режиме). П
Сизого дыма - нет.
Немного подшумливает (но без явного криминала).
Тем не менее свежезалитое масло куда-то утекло - заморгала лампа давления + зуммер (посмотрел - масло около минимума щупа).

Двигатель судя по всему закоксован по самое не балуй - хотя тоже вопрос.
Пока не вскрывал даже клапанную крышку, компрессию не мерял :rolleyes:
Заменил воздушный фильтр, прочистил замасленную гофру воздуховода, промыл дроссель, клапан ХХ (грязи было довольно много).
Есть подозрение, что в мотор не лазили....
Ладно, это я так гипотетические сомнения/предположения - надо диагностировать. Пока разбираюсь с вентиляцией картера. Как где-то посоветовали, посмотрю пластмасску под воронкой масляного щупа (в теме масло в коллекторе).
 
Вот, интересно, я понимаю что замена м\с колпачков в некоторых случаях бесполезна, но так, что бы была вредна... ну разве что если меняющий по ходу дела что-нить отломает, и забудет под клапанной крышкой молоток и килограмм песка, остальных вредных последствий и представить не могу. Масло в воздуховоде говорит о том что движочек уже "дышит", а следовательно поршневая на пределе, ну или с вентиляцией что не так, мож пластина маслоотбойная куда потерялась... Сизого дыма можно и не рассмотреть на холостых к примеру. А на ходу, тоже его начинаешь замечать когда позади уже облако сизого тумана, и полный салон маслянного угара.
 
завтра скину клапанную крышку, посмотрю на предмет возможно потерявшейся пластины (на всякий заказал новую). В принципе понятно, куда рыть. МСК там само собой.
 
Купил МСК Элринг, коричневые, потом появился недорого оригинал прикупил второй комплект оказалось Виктор Рейнс.
Прокладка клапанная оказалось Виктор Рейнс, МСК тоже ВР, так что Купив ВР можно быть уверенными что это и есть оригинал.
Сосед по даче делает движки всех жигулей, ставит Виктор Рейнс, и давно мне сказал что это и есть оригинал фольцвагена. Долго не верил пока не убедился.
Насчет купленного Элринга резина гораздо мягче, но при установке суперпупер мега приспособой которую хреново проточили повредил МСК, поэтому решил поставить зеленые. При установке бесплатноваляющаяся головка на 12 идельно подходит, но лучше удлиненная немного, не знаю как кто, я смазывал маслом и немного постукивал молотком по головке на 12, да и еще про презики, искал долго так как купил в разнобой, заехал к мастерам сказали что они их выкидывают сразуже, поставил без них пока все чудесно.
В инете есть статья про Элринг и Гоетс и еще российские, там описано что Гоец 160 тыс а Элринг 120 тыс выхаживает, но статья старая, может что поменялось

Про очистку маслоотделительной сетки, средство МИЛАН из домащнего хозяйства очистки вытяжки дома идеально подходит, не надо и горелок никаких, оно геле образное, что-то типа кислоты какой-то, очистил и сетку и крышку клапанов доблеска, смывается водой, керосином НЕ СМЫВАЕТСЯ.
Удачи всем. считаю что каждый у кого есть руки должен попробовать поменять МСК это довольно интересно и не очень затратно. МСК лучше взять комплектом от восьмерки или троечного движка подходят на диаметр 8
 
подскажите пожалуйста столкнулся с проблеммой и немогу режить как мне поступить?! У меня golf3 1.8 АКПП 1996 г.в. расходует масло примерно 1.5 или 2 литра на 1000 км, при этом как обычно при перегазовки идет синий дымок обычно когда трагоешься с места, особенно заметно когда стоишь в пробках либо на светофоре (при движении не дымит). Обнаружил подтеки масла из под коллектора.
Замерял компрессию в целиндрах показало даже отличную компресию, мастера на СТО говорят что надо делать кап.ремонт, однако мне кажется что можно ограничиться заменой сальников клапанов. Стоит ли мне вообще менять сальники или уже начать кап.ремонт? спасибо за ранее!!!
 
1.5 или 2 литра на 1000 км


Это очень много, скорее всего просто колпачками не отделаешься. Тут многие пишут, что поменяли колпачки проблем нет, так необходимо ещё и пробег приписывать!
У меня гольф3 мотор 1,4 пробег 230 тыс. скорее всего реальный, так я менял колпачки на виктор рейнц, эффекта ноль, промывку лавром делал, эффекта ноль. 200-250 грам на тысячу, думаю что при таком объёме и пробеге пора бы уже колечки поменять.
 
допустим буду делать кап ремонт, а надо ли при этом менять поршневую, вкладыши, компрессионные кольца, вал растачивать, либо можно ограничиться заменой масло съемных колец? Кстати пробег у меня 221 тыс.
 
Была у меня похожая проблема ))) пробег на одометре 168000.. но кто же знает сколько он на самом деле ! я думаю не меньше 300000. был расход масла 700мл/1000 км.. это если спокойно по городу 60-80 ездить... несколко раз по пути на дачу разогнался до 170... и после месяца таких гонок съело литра 2 масла на 1000. гидрокомпесаторы побрякивали... дым кстати синий шел только на холодный двигатель в течении 3 секунд. при перегазовках тоже был но еле заметный.. в итоге решился на замену колпачков, гидриков сальников и прокладок,Грм еще так как с сальника распредвала текло :). мск брал Goetze. все остальное Элринг. ребята в сервисе делали. вентиляцию мыл сам. потом руки 2 дня отмывал ))). в итоге - расход масла 0 хоть 60 едь хоть 180 двигатель - шелестит. стал ровнее и тише крутиться.


P.S. при плохих колпачках ночью масло стекает по стержням клапанов и оказывается прямиком на верхних компрессионны кольцах. все ето дело постепенно остывает и закоксовывается выливаясь в совсем уже другие деньги.
IMHO - делать всякого рода раскоксовки на машине старше 10 лет это как тяжело больному человеку аспирин дать.
 
Раскоксовка это не средство ремонта, а профилактика.
 
Илья Чуприй написал(а):
P.S. при плохих колпачках ночью масло стекает по стержням клапанов и оказывается прямиком на верхних компрессионны кольцах. все ето дело постепенно остывает и ...

... и при запуске утром из трубы идет белый дым непродолжительное время, пока натекшее масло не выгорит.
Такой дым и будет подтверждением, что мск дырявые.
 
Индюк написал(а):
... и при запуске утром из трубы идет белый дым непродолжительное время, пока натекшее масло не выгорит.
Такой дым и будет подтверждением, что мск дырявые.

И называется этот белый дымок паром от конденсата :LOL:
 
Только вот пар водяной появляется через 1-2 минуты, а масло начинает гореть с первых секунд.
 
А разве масло белый дым даёт? :unknw:
 
допустим буду делать кап ремонт, а надо ли при этом менять поршневую, вкладыши, компрессионные кольца, вал растачивать, либо можно ограничиться заменой масло съемных колец? Кстати пробег у меня 221 тыс.


В лучшем случае отделаетесь заменой маслосъёмных и компресеционных колец, колпачками, прокладкой между блоком и головкой. Хотя может ещё добавится всё что угодно, только вскрытие покажет. Я зная свой двигатель планирую менять кольца, направляющие клапанов, маслосъёмные колпачки, прокладку поддона и головки. Хотя повторюсь, что при вскрытии может вылезти всё, что угодно. Если уж лезите в мотор то делайте всё, что потребуется.
 
Zotoff написал(а):
А разве масло белый дым даёт? :unknw:

При такой болячке на холодный двигатель - да, причём довольно густой. Сизый дым идёт на горячем, когда колец уже нет и масло заливают с периодичностью бензина.
 
Zotoff написал(а):
И называется этот белый дымок паром от конденсата :LOL:

Пар от конденсата исчезает практически на глазах, а дым от масла долго висит в воздухе и улетучивается только с ветром.
 
Назад
Сверху Снизу