Замена маслосъемных колпачков - вредно или полезно?

-=FLASH=-

-=FLASH=-

Мастер советчик
Сообщения
341
Реакции
14
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1,8 ABS `93
Знающие люди, а поделитесь-ка вот какой информацией. Допустим, есть движок, немного кушающий масло (примерно литр на 10 000 км). Так вот, одни специалисты утверждают, что эту проблему, хотя бы и частично, может решить смена маслосъемных колпачков. Однако есть и альтернативное мнение, что данная операция может двигателю навредить и лучше ограничиться периодическим доливом масла и в двигатель не лазить. Может расскажете на собственном опыте - кто менял колпачки на своих движках и как это повлияло на работу двигателя? Дало ли положительный/отрицательный эффект?
 
я бы сильно не заморачивался-еще есть такие факторы как само качество масла, манера езды и т.п.
 
Cразу скажу, что я не эксперт, но напишу свои соображения.
VAG признаёт, что старенькие двигатели могут кушать масло (числа приводили чуть ли не 1 литр на 1000 км.) А у Вас всего 100 гр на 1000 км.
И судя по этому форуму замена колпачков решает проблему с поеданием масла.
Вообщем считаю, что 100 грамм на 1000 км - это не самый огромный расход и лучше потихонечку подливать масло. О замене колпачков имеет смысл задуматься при жоре хотя бы 500 гр/1000 км.
 
Mattic написал(а):
VAG признаёт, что старенькие двигатели могут кушать масло (числа приводили чуть ли не 1 литр на 1000 км.)

Только не старенькие, а новенькие. :)
 
Да я сам офигел, прочитав в мануале нормы расхода масла... Там да, чуть ли не литр на 1000км. написано, точно не помню, книжки под рукой нет..
 
-=FLASH=- написал(а):
Знающие люди, а поделитесь-ка вот какой информацией. Допустим, есть движок, немного кушающий масло (примерно литр на 10 000 км). Так вот, одни специалисты утверждают, что эту проблему, хотя бы и частично, может решить смена маслосъемных колпачков. Однако есть и альтернативное мнение, что данная операция может двигателю навредить и лучше ограничиться периодическим доливом масла и в двигатель не лазить. Может расскажете на собственном опыте - кто менял колпачки на своих движках и как это повлияло на работу двигателя? Дало ли положительный/отрицательный эффект?

Литр на 10000 км - это не страшно. По тех.литературе расход может доходить до 1 литра на 1000 км, но по-моему - это уже вообще капец B)

Мой ААМ жрал 1 литр масла на 3000 км при пробеге 250 тыкм, замена МСК ПОЛНОСТЬЮ решила проблему. Расход от замены до замены - 1-2 мм по щупу.

Далее - про вредно и полезно. Если МСК травят масло - оно попадает в камеру сгорания, образуется нагар как на поршне, так и на клапане. И то, и другое - не полезно, как вы сами понимаете. Могу выложить фотку своего клапана после разборки ГБЦ - говнища немеряно. Так что моё имхо: до такого лучше не доводить :rolleyes:

Вреда от замены МСК не будет, если всё сделать аккуратно :rolleyes:
Отрицательный эффект будет только если гидрокомпенсаторы установят как попало и не выдержат требуемого времени перед запуском ДВС, также нужно следить за моментом затяжки гаек крышек подшипников распредвала. Ну и само собой - не сбить метки ГРМ :)

Лично я, при вашем расходе 1 литр на 10000 км, не дала бы никому лазить в ДВС, если бы сама не знала, что и как нужно делать :rolleyes:
 
Понятненько :) Короче, как я понял, лазить туда пока что лучше не надо. Будем пока что наблюдать )
 
-=FLASH=- написал(а):
Понятненько :) Короче, как я понял, лазить туда пока что лучше не надо. Будем пока что наблюдать )

+1.
И просто почитайте литературу, как и что делать правильно.
Может, к тому моменту, когда в замене МСК будет необходимость - уже сможете самостоятельно проделать эту процедуру или, по крайней мере, быть достаточно подкованным для того, чтобы проследить, чтобы всё сделали правильно.
1. ГК при повторной установке ставятся СТРОГО каждый в свой горшок
2. Момент затяжки гаек крышек РВ - 20 Нм. ТОЛЬКО РУКАМИ, никакого пневмоинструмента!!!
3. МСК лучше покупать оригинал (моё имхо), сальник распредвала - тоже. Прокладка клапанной крышки - элринг...
 
Спасибо! Колпачки мне SWAG советовали...
 
-=FLASH=- написал(а):
Спасибо! Колпачки мне SWAG советовали...

:sick: нинада... это же - МОТОР... :confused:
имхо: лучше не экономить на сердце вашего авто...
 
была же тема про МСК-почитайте
 
-=FLASH=- написал(а):
Спасибо! Колпачки мне SWAG советовали...

Не надо их пока менять.Расход масла, как писали выше, в норме.Лучшее враг хорошего.
 
epson написал(а):
Не надо их пока менять.Расход масла, как писали выше, в норме.Лучшее враг хорошего.

+1 :thankyou2:
 
летом проверить легко если нет ката. попроси друга прокатится за тобой при переклч. скорости из трубы легкий синий дымок,колпаки на замену :good:
 
-=FLASH=- написал(а):
Знающие люди, а поделитесь-ка вот какой информацией. Допустим, есть движок, немного кушающий масло (примерно литр на 10 000 км). Так вот, одни специалисты утверждают, что эту проблему, хотя бы и частично, может решить смена маслосъемных колпачков. Однако есть и альтернативное мнение, что данная операция может двигателю навредить и лучше ограничиться периодическим доливом масла и в двигатель не лазить. Может расскажете на собственном опыте - кто менял колпачки на своих движках и как это повлияло на работу двигателя? Дало ли положительный/отрицательный эффект?

Менял на своем пассате с 2е колпачки 2 раза, без съёма гбц. Проблема ужора масла уходила сразу. Но при Вашем расходе масла, не стоит пока думать об и[ замене. У меня жрало до литра на 1000км в 1-й раз, и около 500 гр. на 1000км второй раз. Опасно или нет, зависит от состояния двигателя и от умения мастеров.
 
Всем большое спасибо :)
 
Скажу прямо...у меня VW Golf2 и после замены колпачков я ниграмма масла не доливаю масла от замены до замены и уровень масла на шюпе держится в одном положении....
 
gniezdilov написал(а):
Скажу прямо...у меня VW Golf2 и после замены колпачков я ниграмма масла не доливаю масла от замены до замены и уровень масла на шюпе держится в одном положении....

:LOL:
И и того же мнения. У меня до замены ела грамм 400 на 10000. Заменил старые на колпачки VAG. Теперь ни разу не доливаю. И 4000 и 5000 раскручиваю.
Старые уже красные были, а внутри зеленые и резина как не резина

Вроде ничего не меняется, а на душе то приятно. Масло не ест :LOL: :LOL:
 
На собственном опыте утверждаю ,расход был около 2 х литров на 10000 км после замены МСК уровень замер от замены до замены.МСК поставил ВИКТОР РЕЙНЦ старые МСК были просто деревянные вот и результат, а по началу тоже думал стоит или нет менять. Делал все сам,а делаеться все простейши ,главное инструмент ипочитать немного форум во избежании вяких ньансов. так что думай сам :rolleyes:
 
Колпачки будут засерать всё...свечи,кольца,клапана,выхлопную...а засядут кольца,начнется другой геморой,пропадет компресия и масло начнет попадать через поршневую....и пипец...капремонт обеспечен...иногда помагает немного залить соляры через отверстия для свечей,чтоб отпустило кольца...но всетаки дешевле и поменять сразу колпачки,чем всю начинку...
 
Назад
Сверху Снизу