Что за двигатель AUD

  • Автор темы Rinab
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 19К
Когда заведешь, обороты примерно 1200 и затем пдает в течении 4-5 с до 800-900 оборотов, на тойоте тоже падали обороты (правда медленнее).
 
Был в ЕКБ, в Форсаже нет моих свечей, в АвтоИнтере закончились будут через неделю, а в Рейне то же нет, но предложили принести им мою свечу и они подберут другие :blink: (по внешнему виду что ли подбирают, таблиц нет :( ), книжку еще не привезли, не поездка, а полный облом :( .
 
По свечам: зайди на сайт NGK.ru там есть полая расшифровка всех буковок/циферок. Думаю после этого без проблем подберешь сам. Зазор тока 1.1 выставишь.
Я уже 4т. езжу на NGK bcpr6-e (с V-образным электродом), в принципе, движок работает не хуже чем на родных, в выходные открутил посмотрел на "кирпичный заводик" :blink:
Правда слоя нагара нет, тока цвет изоляторов поменялся, а так чистенькие.
Теперь тока 92-й буду лить, до лучших времен.
В ОЛМИ в Тагиле видал свечки разные, было что то очень похожее на родные.
 
Ну как, книжки на горизонте не видно? :ph34r:
Как на холоде агрегат заводится? У меня вот схватывает сразу, но секунд 30-40 подтраивает, даже лампочкой Check Engie помигал :(
 
схватывает почти сразу, не троит и не подмигивает, при -10 после запуска обороты падают плавно до 1000 и там стоят секунд 20-30 потом падают до 800-900, по книге в субботу будет известно.
 
А у меня вот лампочка, после очередного пуска двигателя не погасла :blink:
Вот теперь думаю чего делать. В принципе, круг подозреваемых, ясен свечи, форсунки, провода (последние проверил).
 
У тебя при этом двигатель колбасит, или он как то не так работает?
 
Rinab написал(а):
У тебя при этом двигатель колбасит, или он как то не так работает?

Пока холодный - троит, вибрация сильная, из трубы бензином пахнет.
Когда чуть прогреется (буквально 30-40 сек)- нормально работает, чичас ничего не горит - само погасло.
(подробней есть моя тема в Диагностике)
Да и когда горела - машина нормально ездила.
 
alex_polo написал(а):
У меня аналогичный POLO 2001 года и так же с двигателем AUD, насколько я понял читая книжку про POLO 94-2001 г.в. и сравнивая с тем что есть под капотом, по геометрическим размерам диаметр, ход поршня и т.п. ничем, есть отличие в воздухозаборнике и воздушном фильтре.
Может кто поделится ссылочкой на описание данного движка, хотя бы и на англиском.

PS Не верю что движок в 60 л.с. может разгонять машину с 3 врослыми в ней до 170 км/ч. :blink:

Я разгонял до 190 по каду, на 5 тыс, дальше было жалко движок :rolleyes:
 
Привет ВСЕМ 6n2- анщикам!!!!!!!!!!!!!
 
alex_polo написал(а):
Привет, Новоуральску, я из В-Салды B)
Насчет лампочки давления масла: у меня она гаснет еще до того как стартером крутить начинаешь двигатель, просто включаешь зажигание и через секунды три - гаснет.
Вчера лазил под машину, нашел очередное несоответствие книги и действительности, маслозаливная пробка в МКП находится не со стороны, левого колеса, а спереди :blink:
Заодно подтянул болт крепления картера двигателя, сочилось масло - один болтик прослаб (интересно отчего).
Вот еще хотел спросить, на каком бензине ездишь и какие свечи используешь, я на 95-м и вместо родных платиновых NGK (560 р/шт.) на 61-й тыс поставил NGK BCPR-6E (300 р/комплект, их мона на движок 2112 ставить). Проехал 3 т. пока вроде ок, на ХХ поровнее движок заработал. Зазор в свечах выставил 1,1 мм.

Маленько в офтопик: ты подшипник в передней ступице не менял, тип подшипника не знаешь, ну и цену соот-но?

Я недавно менял подшипник ступичный, небольшой нюанс они идут в сборе со ступицой, дело в том, что они пресуются на горячую и не подлежат монтажу. Стоит около 2,5 т. р. Кстати езжу я на 92 АИ, никакой разницы с 95 нет. Хотя кому как. Единствено что КАТ от нашего бл..ть бензина начинает сдыхать, что делать, ездить всё равно надо. А всё так дорого, что заново на жигуль садись.
 
Назад
Сверху Снизу