Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.

Rinab написал(а):книжкой на POLO 98-2001
, как ни будь посмотрю, купил в Екб на белой башне, там еще было книги 2, с подходящим годом, но с другими двигателями, и визуально ни чего рядом стоящего с моим Polo не было (начиная от проводки и расположения предохранителей и заканчивая приборной панелью), у тебя светодиод давления масла быстро гаснет(у меня как то подозрительно быстро)? А автозапуск соберусь с духом и зделаю, м.б. когда буду делать защиту картера
,к стати до этого у меня была тойота короллаII 1,3, двигатель нагревался до рабочей температуры быстрее), как его устанавливать я еще внимательно не смотрел (в выходные заеду на яму). ЕРС по моему электронный блок контроля и управления автомобилем.Rinab написал(а):P.S.: Я из Новоуральска

), расход замерял когда с Питера гнал (в августе), режим движения смешенный (от Новгорода через Москву и до Нижнего можно сказать городской, фуры,населенные пункты,гаишники ) получилось 5,4 л/100км (лил только 95). Масляный за 240 р., воздушные обошлись по 600 р. за шт., топливный за ~400 р. Книгу про которую ты говоришь я видел на Белой башне, а эта новая только напечатали, м.б. подойдет 
), ну и пермский тракт (100 км за 3 часа), гаишники тормозили раз 6-7 (не за скорость - просто так, и только Казань и Башкирия).alex_polo написал(а):А у тебя на холодном двигателе, например при минус 5, обороты ХХ какие?
У меня до 1000 едва-едва стрелка доходит, а выше +5 вообще как летом ~800-850. Все бы ничего, но движок первые секунд 30 колбасит, или газом 1500-1800 маленько подержишь - потом все ок.
Это вообще нормально? если по отечественному впрыску судить, тама зимой 1500 на ХХ.

