Что за двигатель AUD

  • Автор темы Rinab
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 19К

Rinab

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Кто ни будь знает, что за двигатель AUD 1,4 л 60 л.с. и чем отличается от других, подобного объема? (POLO 2001 г.в.)
 
У меня аналогичный POLO 2001 года и так же с двигателем AUD, насколько я понял читая книжку про POLO 94-2001 г.в. и сравнивая с тем что есть под капотом, по геометрическим размерам диаметр, ход поршня и т.п. ничем, есть отличие в воздухозаборнике и воздушном фильтре.
Может кто поделится ссылочкой на описание данного движка, хотя бы и на англиском.

PS Не верю что движок в 60 л.с. может разгонять машину с 3 врослыми в ней до 170 км/ч. :blink:
 
У меня в руководстве пользователя (машина из франции по этому на французком) максимальная скорость 165 км/ч, сравнивая что есть в действительности с книжкой на POLO 98-2001 нашел кучу не соответствий :(, хотелось бы найти схему на имобилизатор ( хочу автозапуск, а сидеть и в ручную все разбирать и прозванивать влом B) )
 
Rinab написал(а):
книжкой на POLO 98-2001

А можно поподробней что за книжка? Где продается, скока стоит.
У меня книга изд-ва "3-й Рим" и в ней тоже мало общего с тем на чем езжу :(
Насчет автозапуска IMHO вопрос сложный - обойти имобилайзер это, считай, угнать машину ;) советую ограничиться подогревателем.
 
Книгу в гневе закинул на шкаф :mad:, как ни будь посмотрю, купил в Екб на белой башне, там еще было книги 2, с подходящим годом, но с другими двигателями, и визуально ни чего рядом стоящего с моим Polo не было (начиная от проводки и расположения предохранителей и заканчивая приборной панелью), у тебя светодиод давления масла быстро гаснет(у меня как то подозрительно быстро)? А автозапуск соберусь с духом и зделаю, м.б. когда буду делать защиту картера :rolleyes:.
 
А мы оказывается земляки :)
Да, гаснет тоже быстро. Но еще проверю. Есть подозрение что эта лампочка помимо давления еще и уровень масла контролирует.
У меня еще есть лампочка "EPC", что за зверь не знаю, может кто подскажет.
Про защиту картера тоже думал, единственно к чему ее крепить спереди??? Тама вроде сплошной пластик. Да и потом картер двигателя стальной и не является самой нижней точкой в моторном отсеке, ниже его КП расположена, но еще ниже пластиковая юбка впереди, т.е. если цепляешь ентой юбкой, то дальше просто не едешь и все ;) так что думаю можно и без защиты обойтись, к тому же защита может нарушить отвод теплого воздуха от радиатора со всеми вытекающими последствиями...
 
По моему установку защиты картера предлагает как опцию офицеальный диллер, по этому я думаю перегрева не будет (жар костей не ломит :D ,к стати до этого у меня была тойота короллаII 1,3, двигатель нагревался до рабочей температуры быстрее), как его устанавливать я еще внимательно не смотрел (в выходные заеду на яму). ЕРС по моему электронный блок контроля и управления автомобилем.
 
P.S.: Я из Новоуральска
 
Rinab написал(а):
P.S.: Я из Новоуральска

Привет, Новоуральску, я из В-Салды B)
Насчет лампочки давления масла: у меня она гаснет еще до того как стартером крутить начинаешь двигатель, просто включаешь зажигание и через секунды три - гаснет.
Вчера лазил под машину, нашел очередное несоответствие книги и действительности, маслозаливная пробка в МКП находится не со стороны, левого колеса, а спереди :blink:
Заодно подтянул болт крепления картера двигателя, сочилось масло - один болтик прослаб (интересно отчего).
Вот еще хотел спросить, на каком бензине ездишь и какие свечи используешь, я на 95-м и вместо родных платиновых NGK (560 р/шт.) на 61-й тыс поставил NGK BCPR-6E (300 р/комплект, их мона на движок 2112 ставить). Проехал 3 т. пока вроде ок, на ХХ поровнее движок заработал. Зазор в свечах выставил 1,1 мм.

Маленько в офтопик: ты подшипник в передней ступице не менял, тип подшипника не знаешь, ну и цену соот-но?
 
Привет В-Салде. С лампой давления масла у меня аналогично, через две недели пообещали книжку привести Polo 2001-2004 год, новую даже цену еще не знют.
Картер у меня сухой, из расходников только масло и фильтры менял, больше ни чего не менял, пробег 41000, взял в Питере (пробег был 33000, из Франции).
Расходники покупал в АвтоИнтер (на Малышева), понравилось, вроде бы все есть из запчастей и раз в год бесплатная диагностика ходовой и регулировка фар.
 
Эту книжку я видел в магазине книжном на Вайнера (впрочем она есть и на вокзале и в Технокниге тоже есть) стоит рубликов 200-300, она про другой Поло (с 4-мя круглыми фарами, 9N вроде) и нашего двигателя тама нет :(
Хотя сама по себе книга получше чем моя, потолще, картинки лучше, но без цветных рисунков.
А почем фильтры брал не помнишь?
Я брал воздушники два штуки по 400 р. каждый. (Fiamm кажется)
Масляный у меня был с авто (в бардачке лежал), но я купил еще 1 за 260 р. (Filtron), все в Форсаже. Заходил еще в Рейн, но там за воздушник заломили 700 р.
А машинку я брал в Москве в июне, из Германии, пробег 54 т., чичас уже 65 доходит.
Я тут пару сайтиков нашел, там про наш Поло (именно с AUD) много чего есть, ну вроде электронных каталогов. (из дома ссылки напишу, на работе нету).
Да... ответь насчет бензина, марка, расход, пробег.
 
На люке бумажка приклеена, что потребляет с 91 по 95 бензин, лью всякий (чаще 95, хотя 95 это 92 с присадками, бензин сгорает, а присадки остаются в цилиндрах :D ), расход замерял когда с Питера гнал (в августе), режим движения смешенный (от Новгорода через Москву и до Нижнего можно сказать городской, фуры,населенные пункты,гаишники ) получилось 5,4 л/100км (лил только 95). Масляный за 240 р., воздушные обошлись по 600 р. за шт., топливный за ~400 р. Книгу про которую ты говоришь я видел на Белой башне, а эта новая только напечатали, м.б. подойдет :blink:
 
Вот пара полезных ссылок, про наш Поло тама есть:
www.elcats.ru
www.stutgart.ru
У меня на лючке тоже написано 91-95, но 92 ни разу не заливал.
Расход когда гнал в июне из Москвы 5,2 л/100 км - почти вся дорога по дождю, пробки (это в лесу и ночью :blink: ), ну и пермский тракт (100 км за 3 часа), гаишники тормозили раз 6-7 (не за скорость - просто так, и только Казань и Башкирия).
Сейчас по смешанному циклу расход от 6,5 до 8,5, но в основном укладываюсь в 7-8 л.
Рекорд по городу 7,1 л.
Как книгу увидишь - поделись впечатлениями.
 
Про книжку обязательно. С Казани я ушел на Уфу, Мясогутово, Михайловск, Первомайское, Билимбай и Новоуральск, ну его этот пермский тракт :mad: (убийца подвесок).
 
Жду с нетерпением (книгу) :D

PS
В понедельник ETKA докачается, не пользовался?

PPS
А на пермском тракте диски в 4-х местах погнул, и колпак потерял (жалко блин - красивый был, а новый комплект купить жаба давит)
 
ETKA не пользовался, вчера выкрутил свечи: пора менять :(, а так же переходить на 92 свечи полностью покрыты красноватыми отложениями от железосодержащих присадок :blink:. Проверил компрессию- все ОК.

 
Я в субботу тоже 92 попробовал залить, 10л.-95 было в баке + 10л.-92-го, в принципе особой разницы по динамике пока не ощутил. На 4-й передаче и скорости 60 км/ч - педаль в пол, движок начинает подрыгивать, но при этом нормально разгоняет машину.
На новых свечах проехал уже 4 тыс. выкручу посмотрю что и как.
Сегодня сбросил сервис-индикатор OIL, замигал на после 65000.
А свечки то у тебя родные, платиновые стоят?
Насчет свечей в одном из последних ЗР была экспертиза - подделок море :(, будешь брать - смотри внимательней.

PS ETKA - осталось 50 метров докачать :)
 
Платиновые, NGK
 
А у тебя на холодном двигателе, например при минус 5, обороты ХХ какие?
У меня до 1000 едва-едва стрелка доходит, а выше +5 вообще как летом ~800-850. Все бы ничего, но движок первые секунд 30 колбасит, или газом 1500-1800 маленько подержишь - потом все ок.
Это вообще нормально? если по отечественному впрыску судить, тама зимой 1500 на ХХ.
 
alex_polo написал(а):
А у тебя на холодном двигателе, например при минус 5, обороты ХХ какие?
У меня до 1000 едва-едва стрелка доходит, а выше +5 вообще как летом ~800-850. Все бы ничего, но движок первые секунд 30 колбасит, или газом 1500-1800 маленько подержишь - потом все ок.
Это вообще нормально? если по отечественному впрыску судить, тама зимой 1500 на ХХ.

У меня тоже так, как у тебя и из-за этого долго прогревается. :blink:
 
Назад
Сверху Снизу