Фотоотчет Замена термостата на двигателе BCA 1,4 (Skoda Octavia A4)

Перед НГ при морозах заметил что при прогреве стрелка температуры не держит положенных 90 градусов, в движении 90, когда работает на холостых падает до 75-80 градусов.

Было принято решение о замени термостата, был прикуплен сей девайс


128364_01.jpg



128364_02.jpg


Наде время и приступили к замене. Делали с _Wolf_.

Снимаем верхнею панель, не обязательно но так больше свободы


128364_03.jpg



128364_04.jpg


Термостат стоит справа, под фланцем патрубка охлаждения идущего с нижнего патрубка радиатора


128364_05.jpg


откручиваем два болтика, голова 8 и снимаем фланец и вытаскиваем старый термостат


128364_06.jpg



128364_07.jpg



128364_08.jpg



128364_09.jpg



128364_10.jpg


не забываем снять уплотнительное кольцо, и потом поставить новое


128364_11.jpg


новый и старый термостаты.слева новый


128364_12.jpg


при осмотре выяснилось что закусило ножку корпуса и шток вылез слегка


128364_13.jpg


в итоге он потом развалился


128364_14.jpg


сбор производим в обратном порядке, заливаем антифриз, заводим, выгоняем воздух, доливаем антифриз по надобности и в моем случае дали прогреться машине чтоб проверить срабатывание вентилятора охлаждения. Все в норме, теперь машина значительне быстрей прогревается и температура держит положенный показатель.

работа заняла минут 15.
 

>VAV<

Úspěch, který trvá
Сообщения
188
Реакции
4
Город
Ukraine, Kyiv
Авто
&#352;koda Octavia Tour 1.6 2008 МКПП
О
Валер, полезный отчет.
 

_Wolf_

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
6
Город
г. Москва
Авто
УАЗ 3163
Валер надо было еще фотку где пластиковый корпус перекошен.
там где защелка ослабла.
 

leoniid

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
питер
Авто
vw polo classic 97г AEX1.4
Привет,а обязательно сливать антифриз перед заменой термостата?
 

Varenik

Шкодовод,бывший,теперь LR ))))
Сообщения
1 268
Реакции
98
Город
Москва, Зябликово, Солнцево-где то за МКАД
Авто
LRD4 2,7 Tрактор
leoniid написал(а):
Привет,а обязательно сливать антифриз перед заменой термостата?

он слился сам когда фланец откручивали, специально не сливали
 

niksergej

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
5
Город
Курск
Авто
Polo4 AHW 2001г 1,4 V16 АКПП fmf, passat variant 2007 bmp 2.0 140 6мкп
Varenik написал(а):
Было  принято решение о замени термостата

И всетаки немогу понять почему у старых термостатов металлический штырек становится длинее. ну так мысли в слух
Спасибо за отчет
 

dronxxxl

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
1
Город
Ростов на Дону
Авто
Golf3 1.6 AEE 96г.
когда я менял термостат, штырька на старом не было, это плохо или хорошо? да еще после замены на новый на следующий день он не сработал машина закипела, :(
 

-GTS-

VAG
Сообщения
371
Реакции
93
Город
Moscow City
Авто
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
niksergej написал(а):
И всетаки немогу понять почему у старых термостатов металлический штырек становится длинее. ну так мысли в слух
Спасибо за отчет

А ты новый нагрей и он станет таким же длинным, только при остывании он под действием пружины примет изначальный вид (то есть закроется t ниже 87С), а старый получается просто заклинел (ИМХО из-за разгерметизации корпуса и потери парафина который выступает в роли рабочего химического состава имеющего такие волшебные физические свойства) и как следствие ...... правильно не закроется :hat:

PS один вопрос как он действует на G12 и двигатель в которую он неизбежно вытек, хоть и количество ничтожно мало.
 

dronxxxl

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
1
Город
Ростов на Дону
Авто
Golf3 1.6 AEE 96г.
после чательного осмотра причина была в этом


b12a7a36a24a.jpg



сломана задняя стенка
 

GRANDX

Участник
Сообщения
11
Реакции
6
Город
Украина, Харьков
Авто
Skoda Oktavia 1.6 AEE
Спасибо за тему и фотки. Стыдно признаться, но я умудрился засунуть термостат наоборот. Завел машину а нижний патрубок греется, подумал, может в корпусе, что-то не так, уже начал цены на корпус пробивать. А всё из-за спешки, бегом всё, бегом. А потом глянул фотки в теме и понял, что я его наоборот всунул, именно всунул. :confused: :wall:. Хорошо,что он там ничего не сломал, слава Богу. Зато днем по светлому я делал дольше, чем по темноте в 12 ночи. Справился за 2 часа (снимал колеса и защиту двигателя, чтобы слить антифриз). Перевернул, поставил как надо, проверил, работает. Ура! :yahoo:
 
Сверху Снизу