Фотоотчет Замена термостата на двигателе BCA 1,4 (Skoda Octavia A4, фотоотчет)

Varenik

Шкодовод,бывший,теперь LR ))))
Команда форума
Сообщения
1 253
Репутация
95
Автомобиль
LRD4 2,7 Tрактор
Перед НГ при морозах заметил что при прогреве стрелка температуры не держит положенных 90 градусов, в движении 90, когда работает на холостых падает до 75-80 градусов.

Было принято решение о замени термостата, был прикуплен сей девайс







Наде время и приступили к замене. Делали с _Wolf_.

Снимаем верхнею панель, не обязательно но так больше свободы







Термостат стоит справа, под фланцем патрубка охлаждения идущего с нижнего патрубка радиатора




откручиваем два болтика, голова 8 и снимаем фланец и вытаскиваем старый термостат
















не забываем снять уплотнительное кольцо, и потом поставить новое




новый и старый термостаты.слева новый




при осмотре выяснилось что закусило ножку корпуса и шток вылез слегка




в итоге он потом развалился




сбор производим в обратном порядке, заливаем антифриз, заводим, выгоняем воздух, доливаем антифриз по надобности и в моем случае дали прогреться машине чтоб проверить срабатывание вентилятора охлаждения. Все в норме, теперь машина значительне быстрей прогревается и температура держит положенный показатель.

работа заняла минут 15.
 

>VAV<

Úspěch, který trvá
Сообщения
188
Репутация
4
Автомобиль
&#352;koda Octavia Tour 1.6 2008 МКПП
О
Валер, полезный отчет.
 

_Wolf_

Новичок
Сообщения
62
Репутация
6
Автомобиль
УАЗ 3163
Валер надо было еще фотку где пластиковый корпус перекошен.
там где защелка ослабла.
 

юрашар

Я ещё и вышивать могу... и на машинке, тоже...
Сообщения
271
Репутация
15
Автомобиль
VW Sharan 2.0 ADY 1995г.Mitsubishi space wagon1996г.

leoniid

Новичок
Сообщения
15
Репутация
0
Автомобиль
vw polo classic 97г AEX1.4
Привет,а обязательно сливать антифриз перед заменой термостата?
 

Varenik

Шкодовод,бывший,теперь LR ))))
Команда форума
Сообщения
1 253
Репутация
95
Автомобиль
LRD4 2,7 Tрактор
leoniid сказал(а):
Привет,а обязательно сливать антифриз перед заменой термостата?
он слился сам когда фланец откручивали, специально не сливали
 

niksergej

Новичок
Сообщения
51
Репутация
5
Автомобиль
Polo4 AHW 2001г 1,4 V16 АКПП fmf, passat variant 2007 bmp 2.0 140 6мкп
Varenik сказал(а):
Было  принято решение о замени термостата
И всетаки немогу понять почему у старых термостатов металлический штырек становится длинее. ну так мысли в слух
Спасибо за отчет
 

dronxxxl

Новичок
Сообщения
31
Репутация
1
Автомобиль
Golf3 1.6 AEE 96г.
когда я менял термостат, штырька на старом не было, это плохо или хорошо? да еще после замены на новый на следующий день он не сработал машина закипела, :(
 

-GTS-

VAG
Сообщения
371
Репутация
92
Автомобиль
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
niksergej сказал(а):
И всетаки немогу понять почему у старых термостатов металлический штырек становится длинее. ну так мысли в слух
Спасибо за отчет
А ты новый нагрей и он станет таким же длинным, только при остывании он под действием пружины примет изначальный вид (то есть закроется t ниже 87С), а старый получается просто заклинел (ИМХО из-за разгерметизации корпуса и потери парафина который выступает в роли рабочего химического состава имеющего такие волшебные физические свойства) и как следствие ...... правильно не закроется :hat:

PS один вопрос как он действует на G12 и двигатель в которую он неизбежно вытек, хоть и количество ничтожно мало.
 

dronxxxl

Новичок
Сообщения
31
Репутация
1
Автомобиль
Golf3 1.6 AEE 96г.
после чательного осмотра причина была в этом


b12a7a36a24a.jpg


сломана задняя стенка
 

dronxxxl

Новичок
Сообщения
31
Репутация
1
Автомобиль
Golf3 1.6 AEE 96г.
новая оригинал


e075e0550d7a.jpg
 

-GTS-

VAG
Сообщения
371
Репутация
92
Автомобиль
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.

GRANDX

Новичок
Сообщения
11
Репутация
6
Автомобиль
Skoda Oktavia 1.6 AEE
Спасибо за тему и фотки. Стыдно признаться, но я умудрился засунуть термостат наоборот. Завел машину а нижний патрубок греется, подумал, может в корпусе, что-то не так, уже начал цены на корпус пробивать. А всё из-за спешки, бегом всё, бегом. А потом глянул фотки в теме и понял, что я его наоборот всунул, именно всунул. :confused: :wall:. Хорошо,что он там ничего не сломал, слава Богу. Зато днем по светлому я делал дольше, чем по темноте в 12 ночи. Справился за 2 часа (снимал колеса и защиту двигателя, чтобы слить антифриз). Перевернул, поставил как надо, проверил, работает. Ура! :yahoo:
 
Верх