Перед НГ при морозах заметил что при прогреве стрелка температуры не держит положенных 90 градусов, в движении 90, когда работает на холостых падает до 75-80 градусов.
Было принято решение о замени термостата, был прикуплен сей девайс
Наде время и приступили к замене. Делали с _Wolf_.
Снимаем верхнею панель, не обязательно но так больше свободы
Термостат стоит справа, под фланцем патрубка охлаждения идущего с нижнего патрубка радиатора
откручиваем два болтика, голова 8 и снимаем фланец и вытаскиваем старый термостат
не забываем снять уплотнительное кольцо, и потом поставить новое
новый и старый термостаты.слева новый
при осмотре выяснилось что закусило ножку корпуса и шток вылез слегка
в итоге он потом развалился
сбор производим в обратном порядке, заливаем антифриз, заводим, выгоняем воздух, доливаем антифриз по надобности и в моем случае дали прогреться машине чтоб проверить срабатывание вентилятора охлаждения. Все в норме, теперь машина значительне быстрей прогревается и температура держит положенный показатель.
работа заняла минут 15.
Было принято решение о замени термостата, был прикуплен сей девайс
Наде время и приступили к замене. Делали с _Wolf_.
Снимаем верхнею панель, не обязательно но так больше свободы
Термостат стоит справа, под фланцем патрубка охлаждения идущего с нижнего патрубка радиатора
откручиваем два болтика, голова 8 и снимаем фланец и вытаскиваем старый термостат
не забываем снять уплотнительное кольцо, и потом поставить новое
новый и старый термостаты.слева новый
при осмотре выяснилось что закусило ножку корпуса и шток вылез слегка
в итоге он потом развалился
сбор производим в обратном порядке, заливаем антифриз, заводим, выгоняем воздух, доливаем антифриз по надобности и в моем случае дали прогреться машине чтоб проверить срабатывание вентилятора охлаждения. Все в норме, теперь машина значительне быстрей прогревается и температура держит положенный показатель.
работа заняла минут 15.