Кондиционер vs Климат-контроль Медленный прогрев салона климатом

Bur Poch

Мастер советчик
Сообщения
300
Реакции
21
Город
Москва
Авто
Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
На третьем гольфе у меня была обычная система обогрева с крутилками и кондиционер с рециркуляцией. Зимой салон от печки прогревался очень быстро.
На ауди а4 раздельный климат. И вот хрен ее прогреешь. В автоматическом или в еще каком режиме салон прогревается очень медленно.
В ближайшем времени собираюсь купить Гольф 4 и как то недоверчиво отношусь к системе климат-контроля, после таких фокусов на А4.

Кто юзал 4 гольф с обеими системами зимой, откликнитесь... Есть разница? Что посоветуете?
Спасибо!
 
Разницы в скорости прогрева салона что с климатом что с крутилками не должно быть никакой т. к. воздух проходит одним и тем же путём.
Могу предположить что А4 была дизельная она может прогреваться и подольше или какая то неисправность климата.
Приезжает очень много народа на Г 4 и никто не жалуется на плохой обогрев.
 
разница по печкам есть - пассат б3 и гольф3 - бешено греет, б5 - слабо
 
Если нужно быстро прогреть салон, просто перевожу климат в режим "на стекло", скорость обдува там намного выше. Двигалель при -15 за окном греется до 90гр. минут за 10-12, т.ч. за это время салон тоже прогревается. А вообще юзаю теплый гараж :)
 
Bur Poch написал(а):
На ауди а4 раздельный климат. И вот хрен ее прогреешь. В автоматическом или в еще каком режиме салон прогревается очень медленно.

Ну не знаю у мну нормально греется
 
Климат-контроль, при пуске двигателя в мороз, действительно долго греет салон (в режиме AUTO или ECON).Частота вращения вентилятора отопителя в этих режимах зависит от температуры воздуха в салоне( чем теплее становится в салоне, тем сильнее начинает дуть вентилятор). При этом замечено распределение воздушного потока, сначала дует только на лобовое, затем на лобовое и лицо и наконец, лобовое, лицо и ноги!
 
Военный написал(а):
разница по печкам есть - пассат б3 и гольф3 - бешено греет, б5 - слабо

Неоднократно приходилось менять радиаторы печек и на В3 и Фольксваген Гольф 3 и Б5. На всех машинах при прогретом двигателе (90-95 град) при установке хорошего радиатора и при температуре окружающего воздуха +15- +20 град.на холостом ходу при минимальной скорости вращения вентилятора температура воздуха на выходе из воздуховодов порядка 70-75 градусов,а с увеличением оборотов повышается ещё больше.Измерялось неоднократно просто из любопытства. И как писал выше разницы между крутилками и климатом по скорости прогрева быть не должно,просто не все правильно пользуются климатом.Вот такое моё мнение.
 
Назад
Сверху Снизу