Проблема со стартером

С акума провод идет на массу кузова, потом на движку. Снимал все и чистил.
 
ГУР есть. Пробовал - ослаблял ремень. Вроде сам насос крутится легко и нормально.
Взял для пробы снял свечи - стартер крутит, но как мне показалось немножко медленее.
свечи ставлю и старая песня.
 
контакты крышки стартера тоже чистили?
 
это нет. Попробую.
 
была такая хрень только на газели даолго мучался всё перебрал потом повесил дополнительную массу прям под гайку крепл. стартера и к минус. клемме акум. стало нормально крутить :unknw:попробуй может поможет.
 
Электроника - наука о контактах!
Возьми контрольку ( лампочка от габорита 12в с проводком ) и действуй по такой схеме (нам надо выяснить где лампочка больше всего притухает при вращении стартера - там и неисправность):
-----------------------------------------------------------
Один конец контр.на --- Второй конец контр.на
-----------------------------------------------------------
"+" на стартере(медный болт) --- корпус стартера
"+" на стартере(клема провода)---корпус стартера
"+" Провод (проколоть)---корпус стартера
"+" АК(клемма на проводе)---корпус стартера
"+" АК(свинцовая клема)---корпус стартера
"+" АК(свинцовая клема)---корпус КПП
"+" АК(свинцовая клема)---корпус двигателя
"+" АК(свинцовая клема)---Минусовой провод(клеммы обе,сам провод)
"+" АК(свинцовая клема)---корпус авто
"+" АК(свинцовая клема)---"-"АК(клемма провода)
"+" АК(свинцовая клема)---"-"АК(свинцовая клемма-ПРОВЕРКА АК)
УДАЧИ !!! :yahoo:
 
Толщина стартерного провода имеет огромное значение!
Он должен быть целым без надрывов.
Обычно надрывается у основания обоих клемм (все ли жилки целы (2-3 не всчет)
 
@nton написал(а):
Я извиняюсь что пишу в вашей теме,у меня такая проблема,с утра стартер маслает маслает,и никак не может завести,раза с 6го заводит,на горячую проблем нет все как и раньше с пол тыка!что может быть?!правда гдет недельку назад стартер при заводе издавал ужасные звуки,как будто железо об железо,потом этот звук ужасный прикратился,и после этого момента с утра не хочет с 1ого раза заводиться,я вот думаю мб эта проблема не в зажигании а в неисправном стартере,мб пятаки или втягивающеее?!подскажите пожалуйста мб кто нить сталкивался?!

Понятие маслает? Крутит нормально? Или Жу-ЖУ :blum: ?
 
amd_extreme написал(а):
Понятие маслает? Крутит нормально? Или Жу-ЖУ :blum: ?

да крутит вроде нормально,как всегда,сегодня разобрали стартер обнаружили стертые счетки,обломаную пластиковую шестерню,похоже еще и на то что бендиксу пи*дец,и полное отсутсвие смазки во всем стартере...так что результаты вскрытия не радуют...завтра еду на разбор,и авто рынок будем реанимирывать!о результатах отпишу чуть позже!
И еще тут немного напутали с проводами,хотелось бы уточнить на корпус втягивающего идет провод(+),а (-) прикручивается в месте с болтом крепления?!ведь так ,если нет то поправте т.к. завтра все таки прикручивать назад идти.нехотелось бы у себя под капотом устроить феейрверк)))) :LOL:
 
Минус от АКБ может идти на корпус, а оттуда на двигатель. Есть вариант кидать минус сразу на двигатель (под болт стартера). По второму варианту однозначно делают дизеля. У меня с АКБ идут два провода минусовых один на корпус, второй на стартер корпус. Плюс с АКБ кидаешь на втягивающее.
 
Проблема в контактах или проводах, кинь минус на двигатель сразу с АКБ.
 
вот блин как все запутано,кароче я так понимаю нужно смотреть конкретно такой же мотор как и у меня...люди добрые,у кого 1.8 rp глянте пожалуйста под капот, а то скоро подключать идти,а я совсем запутался что куда подключать ,i need help!!! :clapping:
 
На двигатель (с помощью прикуривателя) дополнительную массу я кидал. А вот на стартер сегодня попробую. Что касается провода + (на стартер), то я его менял, и разницы не какой.
Еще фишка - крутил стартером, на таком двигателе и вдруг стартер умер. Ну не подает признаков жизни. Напрямую пробую - нефига. Снял стартер, разобрал - щетки (-) отпаялись. Интересно даже. Я так думаю проблемма с массой.
 
Щётки отпаялись от большого тока. Стартер с перепаянными щётками долго вращать нельзя.
... О ! Идея ... Попробуй уменьшить нагрузку двигателя на стартер. Смести зажегание трамплером чуть позже .
И еще попробуй проверить как вращается двигун при выкрученых свечах, должен легко.
 
Зажигание пробовал крутил. Потом уже поехал на сервис и там выставил по стробоскопу. А свечи выкручивал. Двигун крутит.
 
В месте крепления щеток с статору сверлишь на 4 мм дырки прямо в шине покупаешь новые щетки и крепишь винтиками на М4 и буде тебе счастье. Кстати если нет приличных щеток родных хорошо ставить ГАЗоновские меднографитовые: подогнать на абразивном камне 5 минут, а ходят реально больше.
 
amd_extreme написал(а):
В месте крепления щеток с статору сверлишь на 4 мм дырки прямо в шине покупаешь новые щетки и крепишь винтиками на М4 и буде тебе счастье.

Сейчас практически на любой стартёр продаётся щёточный узел в сборе.Стоит недорого.
 
Диmoн написал(а):
Я так думаю проблемма с массой.

Однозначно проблема связана с массой. У меня такое было на 21093. Дополнительный минус с АКБ прямо к болту крепления стартера проблему решил. :thankyou2:
 
@nton написал(а):
вот блин как все запутано,кароче я так понимаю нужно смотреть конкретно такой же мотор как и у меня...люди добрые,у кого 1.8 rp глянте пожалуйста под капот, а то скоро подключать идти,а я совсем запутался что куда подключать ,i need help!!! :clapping:

все стартер вчера перебрали поставили,оказалось еще что 2ух втулок небыло вовсе,их стерло в порошок,теперь стартер крутит как ракета!только вот есть один ньюанс,заводит он хорошо,но после заводки слышен какой то хруст не понятный ,как будто бендикс не успевает отойти назад.,или мб щетки притераются новые, вообщем хз...
Но проблему мою с заводкой не решил на холодную не хочет заводиться,уже поменял крышку распределителя,стало лучше но все равно не то,искра на свечи подходит,но вот не знаю мб нехватает искры...какая должна быть искра?!
 
дополнительный минус с акума на болт стартера - не помог. Я уже думаю может что с маховиком?
 
Назад
Сверху Снизу