Проблема со стартером

Диmoн

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Golf 2 1.8 PF 1991г
Суть проблемы такова. С утра завел машину. (завелась нормально и сразу). Поехал на работу. Приехал, заглушил. решил завестись и не смог. Стартер пару раз, еле, еле провернулся и все. Заменил аккум. и то же самое. Снял стартер. В мастерской перебрали его, поменяли щетки, втулку. Втулку в движке тоже поменял. Ставлю стартер - то же самое, еле крутит. Проверил все провода, контакты. Все почистил - то же самое. Взял другой (б\у) стартер. Поставил - лучше не стало. Выставили - зажигание. Бесполезно.С толкоча - заводится. Нормально, ровно работает. Глушишь и все. На холодную - всегда еле крутит, на горячую - через раз. То нормально крутит, то не крутит
Что может быть?
 
Это с проводами проблема, а не со стартером.
 
Провода - все снимал и чистил. И крепление к кузову и к движку и к стартеру
 
А если попробывать завести, перемкнув болты на втягивающем реле, тем самым исключив подгорание его "пятаков"?
 
Пробовал напрямую перемыкал. То же самое что и с ключа. Еле, еле.
Снятый стартер крутит - отлично, как ставишь - нефига
 
Чудес не бывает. Если АКБ хорошая, то крутить обязана. Остаются провода. Клеммы на батарею не вызывают сомнения? Попробуй проводами для "прикуривания" параллельно основным подцепиться.
 
TPN написал(а):
Остаются провода.

Можно замерить падение напряжения на них при работе стартёра.Или просто померять на аккуме и на самом стартёре.
 
На акуме клемы я поменял. И провод который с него на стартер шел тож поменял. Уже все передумал, перепробовал, да же не знаю что еще. Голову сломал. Что еще может быть?
 
А сколько там должно быть при запуске?
 
Диmoн написал(а):
А сколько там должно быть при запуске?

Чем больше тем лучше. :) Желательно не менее 10 Вольт.А если на стартёре 6 В, а на аккуме 10, то причина всётаки в силовых проводах.
 
это во время старта, или просто так?
 
А стартер когда ставил он нормально легко встал? без перекосов?
 
Диmoн написал(а):
это во время старта, или просто так?

Во время старта(когда по силовым проводам и стыкам корпуса стартёра и двигателя протекают очень большие токи).
 
Стартер встает ровненько вроде и мягко вошел.
 
Померяю сегодня.
 
Когда "ремонтировали" стартер, ламеля звонили? Вообще такое ощущение что у тебя одна пара щеток не работает или часть ламелей в обрыве. При чем только тут второй стартер? Два снаряда в одну воронку? Проверяй вольтаж. Если напруга на АКБ и стартере одинаковая, то снимай стартер.
 
Куда идет минус АКБ на двигатель или на кузов? Есть МАССА от двигателя на кузов?
 
Я конечно извиняюсь, но если стартер перебрали и клеммы проводов почистили, а также установили, что дело не во втягивающем ....

Посмотри, а не клинит ли скажем помпа или ГУР (если есть).

ЗЫ С похожими симптомами причина была в насосе ГУРа
 
Я извиняюсь что пишу в вашей теме,у меня такая проблема,с утра стартер маслает маслает,и никак не может завести,раза с 6го заводит,на горячую проблем нет все как и раньше с пол тыка!что может быть?!правда гдет недельку назад стартер при заводе издавал ужасные звуки,как будто железо об железо,потом этот звук ужасный прикратился,и после этого момента с утра не хочет с 1ого раза заводиться,я вот думаю мб эта проблема не в зажигании а в неисправном стартере,мб пятаки или втягивающеее?!подскажите пожалуйста мб кто нить сталкивался?!
 
Назад
Сверху Снизу