Поменял трамблёр на двигателе RP, возникла пробема.

RACERRZN

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Россия, Рязань
Авто
VW Passat B3 1.8 RP
Поменял трамблёр на двигателе RP, поставил от ABS возникла пробема. Двигатель работает ровно, без провалов, но заводка на холодный двигатель оставляет желать лучшего. Первые обороты крутит отлично, а потом как бы через раз, иногда аж чихает... Связана ли эта проблема с отсутсвием вакуума на трамлёре? Ведь на старом трамблёре такого не было...
 
А у тебя моноджетроник?
 
В том то и дело если у него моноджеторник
То трамблер там с вакуумным и центробежными регулятором УОЗ
если мономоторник, УОЗ раситывает ЭБУ.

Если он поставил распределитель от мономоторника, то я не спорю машина то заведется. но ездить то она как будет :unknw: :unknw:
На холодную когда обороты за 1000 в работу вступает центробежный регулятор.
 
Corleone написал(а):
В том то и дело если у него моноджеторник
То трамблер там с вакуумным и центробежными регулятором УОЗ
если мономоторник, УОЗ раситывает ЭБУ.

Я в интуицию постоянно играю просто :LOL:
 
RACERRZN написал(а):
ДА у меня моноджетроник. Едет она отлично, обороты отчлиные. Но заводится иногда очень трудно.

Тогда у тебя должен быть трамблер с вакуум и центробежным регулятором опережения зажигания. :LOL: :LOL:

У меня тогда только один вопрос, как она может нормально ездить o_O :LOL: :LOL:
никак не пойму..... на 6* опережения

В мономотрониках УОЗ расчитывает ЭБУ, и поэтому там нет ни вакуум ни центробежного регулятора. :LOL: :LOL: а только Датчик Холла
 
Corleone написал(а):
Тогда у тебя должен быть трамблер с вакуум и центробежным регулятором опережения зажигания. :LOL: :LOL:

У меня тогда только один вопрос, как она может нормально ездить o_O :LOL: :LOL:
никак не пойму..... на 6* опережения

В мономотрониках УОЗ расчитывает ЭБУ, и поэтому там нет ни вакуум ни центробежного регулятора. :LOL: :LOL: а только Датчик Холла

Да у меня раньше стоял с вакуумом. Я сам не понимаю как у меня работает с этим трамблёром. Тоесть как я понимаю лучше не гонять по этому вопросу и просто найти и поставить трамблёр, который должен стоять. Правильно?
 
Corleone написал(а):
У меня тогда только один вопрос, как она может нормально ездить o_O :LOL: :LOL:
никак не пойму..... на 6* опережения

Если больше 2500 не крутить - то только в путь, а трогается аж "мост передний вылетает". Я когда с пружинкой в распределителе игрался (подбирал) всякого насмотрелся. :blum:
 
Кстати, пружин в распределителе две))) Купил б\у трамблёр с RP, на замену, если микропроцессор подведёт..... разобрал специально, что б посмотреть)))

Что бы трамблёр с АВС работал нужен электронный формирователь уоз...

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117671

Либо поставить штатный распредилитель от RP
 
Dimidroll написал(а):
Кстати, пружин в распределителе две)))

У кого как.
Номерочек распределителя с двумя пружинками не огласишь?
 
Как раз держу такой в руке :LOL:
на нем написано 0 237 020 196 и VW\AUDI 050 905 205 A
 
michael_home написал(а):
:LOL:
Вы имели в виду - ЭБУ mono-motronic к уже установленному от него трамблеру?  :lol2:
Тогда и коммутатор с катушкой нужны от него же.  ;)

Этак до года до 91 RP Моно-Житроник и трамблёр там с мех и вакуумным регулятором уоз.
 
Corleone написал(а):
Как раз держу такой в руке :LOL:
на нем написано 0 237 020 196 и VW\AUDI 050 905 205 A

И он с ДВУМЯ пружинами???
 
У меня тоже два трамблера с этим номером и у обоих по две пружины.
 
Пружины в трамблёре 2 на каждый груз своя... по крайнеймере у меня.
 
Назад
Сверху Снизу