Выбор летней резины 205\55\R16

  • Автор темы >VAV<
  • Дата начала
  • Ответы 185
  • Просмотры 107К

Посоветуйте, пожалуйста, летнюю резину (чтобы тихая и рулилась классно)

  • 1. Michelin - Energy Saver

    Голосов: 79 30,9%
  • 2. Bridgestone - Sports Tourer MY-01

    Голосов: 25 9,8%
  • 3. Goodyear - OptiGrip

    Голосов: 19 7,4%
  • 4. свой вариант

    Голосов: 133 52,0%

  • Всего проголосовало
    256
>VAV<

>VAV<

Úspěch, který trvá
Сообщения
188
Реакции
5
Город
Ukraine, Kyiv
Авто
&#352;koda Octavia Tour 1.6 2008 МКПП
Не могу определится с выбором летней резины для себя. Какую модель можете порекомендовать?
 
Сontinental Contact2 c завода нравится.Канавки продольные крупные.Ламели поперечные мелкие.Дорогу держат цепко.Одно удовольствие.Но только в дождь в поле не съезжай.
 
Сontinental Contact2 c завода нравится.Канавки продольные крупные.Ламели поперечные мелкие.Дорогу держат цепко.Одно удовольствие.Но только в дождь в поле не съезжай.

+1
себе тоже Сontinental Contact2 купил, посмотрим летом что да как
 
NOKIAN Hakka Н

• Новинка 2007 г. Шины спроектированы специально для шершавых, скользких и колеистых дорог и переменчивой погоды Северных стран и России.
• Шины Nokian Hakka H и Nokian Hakka V имеют одинаковый рисунок протектора и отличие между шинами заключается в использовании разных резиновых смесей и строении шины.
• Резиновые смеси Nordic Cool с силикой, снижают расход топлива.
• Несимметричный дизайн протектора обеспечивает отличное сцепление и устойчивость на мокрых поверхностях, а узкие направленные канавки и дренажные направляющие эффективно отводят воду.


product_929_12459200252.jpg


имхо. лучшая летняя.
 
Uniroyal RainSport 2


Новая шина Uniroyal RainSport 2 обеспечивает отличное сопротивление аквапланированию благодаря изгибающимся V-образным блокам протектора и трехмерной структуре канавок.

Трехмерная структура дна и стенок канавок улучшает отвод воды из пятна контакта


Короткий тормозной путь - одна из основных особенностей новой Uniroyal RainSport 2. Независимо от того, идет дождь или нет, шина останавливается почти мгновенно. На сухой поверхности V-образные изгибающиеся блоки гарантируют равномерное распределение давления и хороший контакт с дорогой.


На мокрой поверхности, благодаря новому составу резиновой смеси, RainSport 2 обеспечивает высокий уровень сцепления с дорогой.


Шина имеет специальные индикаторы для контроля одностороннего износа (Visual Alignment Indicator), которые показывают, оптимально ли проведена регулировка развала колес и происходит ли качение задних колёс строго в колее передних.


Таким образом, любые ошибки можно вовремя исправить и продлить срок службы шины



bd107b3f2d7f.jpg
 
ContiPremiumContact2
повышенная безопасность и улучшенные показатели для автомобилей представительского и среднего класса

Исключительно точная управляемость и очень высокая курсовая устойчивость
Новая летняя шина ContiPremiumContactTM 2, обладая необычной формой протектора, устанавливает новые стандарты при торможении на сухом и мокром дорожном покрытии. Отличительной чертой протектора является трехмерная (3D) канавка с крутыми и плоскими кромками. Она обеспечивает высокую стабильность блоков протектора даже в самых критических ситуациях на дороге, таких как маневры при уклонении от препятствия.
Преимущества:
Наличие трехмерных канавок нового типа
Очень высокая мощность торможения на сухой и мокрой дороге
Отличная защита от аквапланирования

ContiPremiumContact_2.jpg
 
Rahmulik написал(а):
+1
себе тоже Сontinental Contact2 купил, посмотрим летом что да как

на все машины только их и ставлю, ес-но после многочисленных проб и ошибок(т.е. покупки др. марок шин)!
 
Руслан Kurt написал(а):
на все машины только их и ставлю, ес-но после многочисленных проб и ошибок(т.е. покупки др. марок шин)!

И очень приятны на слух. B)
 
VW-любитель написал(а):
И очень приятны на слух. B)

тем более у автора ТУР(где шумка не на высоте)- конти самое то!
 
Руслан Kurt написал(а):
тем более у автора ТУР(где шумка не на высоте)- конти самое то!

Это точно.Шлепки слышно. :LOL:
 
значит все-таки решил 55 профиль брать. ну что же - понимаю. У меня стоит BF GOODRISH (вроде так пишется) - резина довольно дешевая, с направленым рисунком, уже третий сезон - никаких претензий. до этого стоял DUNLOP SP 2000 - в дождь резина становилась очень скользкой, но когда износилась - не била, можно было и дальше использовать, но протектор маловат стал и ТО не пройдешь :hat:
 
Конти контакт, Хакка H, Хакка Z!
 
Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin-если есть нужный размер... на крайний случай Yokohama C-Drive) правда шумновата последняя... японское качество! балансируется почти всегда без грузов, на ровных дисках...
 
Про Michelin могу сказать такую вещь. Это безусловно хорошая резина, если не наскакивать на бордюры, а ехать в основном по прямой, ровной поверхности. Energy Saver ещё называют Green, ну типа минимальное сопративление, на всяких Blue motion, Eco netic, и прочей лобуде ставят. Говорят, типо расход экономит, но ...

Из перечисленного, я бы советовал Bridgestoune или Goodyear. Вообще, такие марки как Dunlop, Goodyear это всегда грамотный баланс цена=качество.
 
Из всех рассмотренных вариантов склоняюсь к Michelin Primacy HP.
Жду февральских цен.
 
Мне очень понравился Michelin Pilot Exalto
После него Toyo Proxes T1R
 
d.lus написал(а):
Мне очень понравился Michelin Pilot Exalto
После него Toyo Proxes T1R

а тебе, случаем, Toyo Proxes R 888 не понравились :LOL: у этих шин ценник уходит в небо :) (я про перечисленные выше)
 
Я лето проездил на NOKIAN Hakka i3 доволен и цена очень приемлемая!
Несколько раз приходилось ездить в очень сильный дождь по трассе и NOKIAN проявила себя только случшей стороны :good:, а NOKIAN H думаю вообще будет супер в дождь держать дорогу !!!
Друг ездиет на БРИДСТОУНЕ ТУРАНЗЕ тоже очень доволен!

Сколько людей столько и мнений!

Я лично выбирал по визуальным характеристикам резины
 
Назад
Сверху Снизу