Двигатель 9A Тупит Помогите!!!

B39A написал(а):
aka4

С монометром пока возникла проблемка, нашел тока от руских жигулей 6 бар, стоит 600р :( и для него ещё придётся штуцер изготавливать. может кто подскажет вариант попроше! если брать от комаза то какую функцию этот монометр выполняет в камазе, что он там мереет,где установлен? Чтоб не выглядеть идиотом перед продавцом! :LOL:

Померял повторно компрессию на горячем моторе, во всех цилибрах по 10 ровна.

Снял фишку с регулятора давления, прокатился, машина как будто обрадовалась, и начала ехать, не затыкается и набирает обороты плавно!

подключил фишку, Нашет волшебный болтик на регуляторе давления, повернул сначало как ты сказал градусов на 120 по часовой стрелке, завел прогрел, при запуске обратил внимание что холосные перестали плавать, прокатился, разница есть но недостаточно, повернул ещё на 180 :) отрегулировал ЦО, выставил напряжение на расходомере гдето 0.6-0.7 вольт машину стало неузнать, поехала!!! напряжение постоянно меняется в этих пределах от 0,б3 до 0,69 примерно.

Единственное что мне не понравилось, при сбросе на нитраль обороты падают гдето до 500 а потом подпрыгивают гдето до 1200 и возвращаются на положеные 800-900.

Из-за чего может быть такое повидение мотора? Перекрутил болтик?

Ну и ненадо тебе манометров, все ясно и так,насчет того что падают обороты,СО (шестигр. на 3мм.)отпусти немного,Второй раз на 180* думаю много жрать будет.Теперь по немногу откручивай по 90* и смотри что и как.И каждый раз СО тоже убирай.Добивайся светло-коричнего цвета свечей.Вообщем теперь сам разберешся.А манометры на фотке,че нормально,сделаешь себе на будушее.
 
Ситуёвина АНАЛАГИЧНА!
Крутить 3мм шестгранником без подключеия В-метра к ЭГРД бессмысленно. необходимо на ХХ добиваться значений близких к 0.
На днях отрегулировали. Попутно сняли форсунки - состояние плачевное - воздушные каналы заср... маслом. почистили/промыли - хх более стабилен, но все равно один цилиндр дохнет при выходе на хх. Надо бы поменять форсунки (отходили только у меня 70К, а сколько в Нимеччине - хз).

ЗЫ. Пытался найти на форуме устройство вентиляции картера 9А - не нашел. Неужели из спецов никто не снимал/чистил?.. не хочется производить лишние телодвижения...
 
Извиняюсь, сразу не отписался. На неделе покорпел над лямбдой, не над самим датчиком - над проводами. Один из сигнальных проводов в жгуте от разъёма до мозгов был перебит (от времени оплетка посыпалась и провод обломился), возможно периодически коротил на корпус...
B39, твоя ситуация по писанию - в точь как происходило у меня с машиной. Крутил ЭГРД до одури, после того как поменял лямбду и проверил датчики. Попробуй проверить жгут от разъема. Возможно в самом разъеме проблема - у нас мастера ну очень любят тыкать в них иголки...
 
Тема то давняя.. решена проблема то уже? если да, то как?

зы:

У меня было так же, вроде. Пока не прогрелась - едет, потом - не едет.. ну, ехать можно, если тапку не давить, но противно и все равно сдыхает часто. При чем довольно-таки длительное время я катался без лямбды вовсе и все было норм.
Вследствии длительных умонапряжений и общению с множествами советчиков решил менять клапан давления топлива (на лопате напротив потенциометра, это ж он, да?)). После замены отъездил 250 км без проблем, а потом снова началось. Старый клапан, кстати отдал в прямые, но не просвященные руки на развлекуху - вывяснилось что он был заклинивший и нынче перебран. Но вот есть там тонкая регулировка - при переборке она была естессно сбита и с перебраным клапаном машина перестала держать холостые. Говорят регулировка выставляется на стенде, но думается, что и на глаз можно выставить способом проб и ошибок... но я пока что не занимался.
А все потому, что после установки новой лямбды проблема исчезла практически сразу. Пару раз еще машинка подтупляла, а потом все встало на места своя.

Вывод:
Неисправный клапан давления топлива - следствие некорректной работы лямбды. (в моем случае - полного ее отсутствия.
 
Назад
Сверху Снизу