Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
B39A написал(а):aka4
С монометром пока возникла проблемка, нашел тока от руских жигулей 6 бар, стоит 600р и для него ещё придётся штуцер изготавливать. может кто подскажет вариант попроше! если брать от комаза то какую функцию этот монометр выполняет в камазе, что он там мереет,где установлен? Чтоб не выглядеть идиотом перед продавцом!
Померял повторно компрессию на горячем моторе, во всех цилибрах по 10 ровна.
Снял фишку с регулятора давления, прокатился, машина как будто обрадовалась, и начала ехать, не затыкается и набирает обороты плавно!
подключил фишку, Нашет волшебный болтик на регуляторе давления, повернул сначало как ты сказал градусов на 120 по часовой стрелке, завел прогрел, при запуске обратил внимание что холосные перестали плавать, прокатился, разница есть но недостаточно, повернул ещё на 180 отрегулировал ЦО, выставил напряжение на расходомере гдето 0.6-0.7 вольт машину стало неузнать, поехала!!! напряжение постоянно меняется в этих пределах от 0,б3 до 0,69 примерно.
Единственное что мне не понравилось, при сбросе на нитраль обороты падают гдето до 500 а потом подпрыгивают гдето до 1200 и возвращаются на положеные 800-900.
Из-за чего может быть такое повидение мотора? Перекрутил болтик?