Двигатель 9A Тупит Помогите!!!

B39A

B39A

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
1
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B3 1990 2.0 9A: VW Bora 2004г двиг BFQ
Заводится нормально, пока звигатель не прогреется градусов до 70 машина при нажатии на газ затыкается чуть ли не глохнет но через некоторое время присходит чудо, начинает ехать, после переключения передачи история повторяется. если резко нажать на газ начинает стрелять в гофру расходомера! да и ещё при сбросе на нитраль и снятия ноги с газа обороты падают гдето до 400-500 после реско подпрыгивают до 1200 о опускаются до нормы-800-900 но при этом всёравно плпвают. Люди помогите немогу на такой тупой машине ездить!!!

Что делал: протестил мозги диодным пробником (показал что ошибка лямбда)
заменил лямбда,сбросил ошибки отсоеденив клейму окамулятора на 20 мин,ошибка пропала и больше не появляется. Перекидывал ремень грм+- 1 зуб история таже. мотор работает нормально только если трамблёр стоит в самом раннем положении, чуть поздней ставиж машина не едет и перегревается. мерял давление в рампе, заменил топлевный насос на новый, давление в норме,заменил ДТОЖ, Промывал клапан ХХ, пытался регулировать качество смеси (Дозатор) реакчия на увеличение или уменьшение топлива есть но результат тот же, проверял расходомер тестором,сопротивление меняется плано без провалов, немогу понять в чом дело. заказал Датчик детонации грешу на него хотя у меня их 2 и ошибок компьтер ботьше не выдаёт! если отключить датчи то ошибка появляется.

Подскажите кто с таким сталкивался!
 
Определись с начальным УОЗ. Можно так https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=54261. Возможно придется посмотреть все установочные метки ГРМ. Отдели электроннику от мех. впрыска- сними разъем с ЭГРДД. Если без электронники двигатель будет работать нормально, те при движении не будет провалов и тп.значит мех.часть впрыска в норме и нечего ее трогать. Единственное при прогреве могут быть проблемы с ХХ. Можно стключить РХХ и пережатием его шланга забора воздуха, вручную установить требуемые обороты. Я вместо РХХ ставил диафрагму с отверстием около 4 мм. B)
 
Или датчик заслонки...
 
датчик заслонки в норме, при закрытии заслонки замыкается, прозвонил всю проводку от ЭДУ до датчиков, всё испрано! отключил датчики детонации и решил проехатся, изменений некаких только эбу стазу записал ошибки 1 и 2-ого датчика!
 
Смотрите всё, что связано с зажиганием, правильно написали вам..
датчик холла, крышку, угол, датчик температуры..
похожая тема
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=128283
 
Подскажите кто с таким сталкивался!

Да сталкиваются с таким явлением автовладельцы повсеместно...
А раскосксовать то двигатель не пробовал?
 
B39A написал(а):
Заводится нормально, пока звигатель не прогреется градусов до 70 машина при нажатии на газ затыкается чуть ли не глохнет но через некоторое время присходит чудо, начинает ехать, после переключения передачи история повторяется. если резко нажать на газ начинает стрелять в гофру расходомера! да и ещё при сбросе на нитраль и снятия ноги с газа обороты падают гдето до 400-500 после реско подпрыгивают до 1200 о опускаются до нормы-800-900 но при этом всёравно плпвают. Люди помогите немогу на такой тупой машине ездить!!!

Что делал: протестил мозги диодным пробником (показал что ошибка лямбда)
заменил лямбда,сбросил ошибки отсоеденив клейму окамулятора на 20 мин,ошибка пропала и больше не появляется. Перекидывал ремень грм+- 1 зуб история таже. мотор работает нормально только если трамблёр стоит в самом раннем положении, чуть поздней ставиж машина не едет и перегревается. мерял давление в рампе, заменил топлевный насос на новый, давление в норме,заменил ДТОЖ, Промывал клапан ХХ, пытался регулировать качество смеси (Дозатор) реакчия на увеличение или уменьшение топлива есть но результат тот же, проверял расходомер тестором,сопротивление меняется плано без провалов, немогу понять в чом дело. заказал Датчик детонации грешу на него хотя у меня их 2 и ошибок компьтер ботьше не выдаёт! если отключить датчи то ошибка появляется.

Подскажите кто с таким сталкивался!

Ну стреляет в черепаху,мало топлива,думаю дело в управляющем давлении топлива,если нет манометров,снимите регулятор УД,взади болтик,открутите его и шестиграником(помойму 2мм.или 1.5мм) поверните по часовой стрелке прим.120гр. после отрегулируйте СО (шестигранником на 3мм.) и думаю проблемма уйдет.P.S. Свечи поди белые?
 
Для начала проверь ток управления ЭГРД. По его значению и направлению
оценишь параметры смеси.
 
Ну стреляет в черепаху,мало топлива,думаю дело в управляющем давлении топлива,

Такая же стрельба во впуске будет со стехиометрической смесью, если компрессия в двигателе слетит, в этом случае скорость сгорания замедлится, и воспламенение смеси во впуске будет происходить по полной аналогии с обеднённой смесью. Так что состав топл. смеси должен соответствовать реальному сжатию двигателя, как и применяемому ОЧ бензина.
 
shljach написал(а):
Такая же стрельба во впуске будет со стехиометрической смесью, если компрессия в двигателе слетит, в этом случае скорость сгорания замедлится, и воспламенение смеси во впуске будет происходить по полной аналогии с обеднённой смесью. Так что состав топл. смеси должен соответствовать реальному сжатию двигателя, как и применяемому ОЧ бензина.

Компрессию проверить можно но думаю дело не в этом,тогда были бы проблеммы с холодным пуском,а их нет.На 99% это как раз то ,о чем я и говорил,и затыкается пока холодная,вообщем все сходится.Самая обычная история на КЕшках.
 
Компрессию проверить можно но думаю дело не в этом,тогда были бы проблеммы с холодным пуском,а их нет.На 99%

С холодным пуском проблем не возникает, поскольку топливная смесь компенсирована обогащением, а вот в горячем режиме - где обеспечивается именно стехиометрия, тут всё уже определяется только эффективной компрессией и ОЧ бензина.
 
shljach написал(а):
С холодным пуском проблем не возникает, поскольку топливная смесь компенсирована обогащением, а вот в горячем режиме - где обеспечивается именно стехиометрия, тут всё уже определяется только эффективной компрессией и ОЧ бензина.

Посмотрим,чего автор расскажет.
 
aka4

Свечи не белые, апочти что черные!

Ну стреляет в черепаху,мало топлива,думаю дело в управляющем давлении топлива,если нет манометров,снимите регулятор УД,взади болтик,открутите его и шестиграником(помойму 2мм.или 1.5мм) поверните по часовой стрелке прим.120гр. после отрегулируйте СО (шестигранником на 3мм.) и думаю проблемма уйдет


Можно поподробней про этот болтик!!!

Компрессию замеряю обезательно в ближайшее время! лень пока гораж откапывать, да и холодно не подетски!

Кстате машина правдо тупит тока когда прогреется происходит это так!

При реском нажатии на газ гдето с 1500 до 3000 оборотов тупняк, после вроде начинает тянуть и вдруг как будто взади ещё одна машина привязана, перестает ехать, чуть педальку отпускаешь вроде опять начинает тянуть, я ещё в длижайшее время трамблёр поменяю с датчиком холла, компьютор на него ругается, бывают пропуски в работе, или вобще глохнет на свитофоре!

Как можно проверить регулятор давления, чото мне кажется в нём сабака порылась???
 
По всем признакам просто у тебя подсевший движок.
 
B39A написал(а):
aka4

Свечи не белые, апочти что черные!



Можно поподробней про этот болтик!!!

Компрессию замеряю обезательно в ближайшее время! лень пока гораж откапывать, да и холодно не подетски!

Кстате машина правдо тупит тока когда прогреется происходит это так!

При реском нажатии на газ гдето с 1500 до 3000 оборотов тупняк, после вроде начинает тянуть и вдруг как будто взади ещё одна машина привязана, перестает ехать, чуть педальку отпускаешь вроде опять начинает тянуть, я ещё в длижайшее время трамблёр поменяю с датчиком холла, компьютор на него ругается, бывают пропуски в работе, или вобще глохнет на свитофоре!

Как можно проверить регулятор давления, чото мне кажется в нём сабака порылась???

Для замера управляющего давления есть болтик в нижней части дозатора,на его место вворачивается манометр,второй манометр можно на место трубки на пусковую форсунку.Разница давлений при отключенной фишке регулятора должна быть 0.4-0.5bar.Болтик про который я говорил,по часовой стрелке увеличит разницу давлений(обогатит смесь),против-уменьшит(обеднит).Если разница будет большой 1.5-3.0bar,а при повороте болтика не будет менятся давление,то дело в дозаторе.Если так будет пиши,открою секрет как это вылечить не снимая дозатора.Вообшем делай манометры(у меня например один двойной от Камаза,очень удобно)без этого ты эту машину не поборешь.
 
aka4

Вообшем делай манометры(у меня например один двойной от Камаза,очень удобно)без этого ты эту машину не поборешь.


А как сделать такой монометр? я так понимаю нужно их аж 2-а!

Какой нужен штуцер и с какой резьбой? может кто поделится своими идеями разработке манометра? на форуме я такой темы не нашел! только про монометр давления масла

:(
 
B39A написал(а):
aka4



А как сделать такой монометр? я так понимаю нужно их аж 2-а!

Какой нужен штуцер и с какой резьбой? может кто поделится своими идеями разработке манометра? на форуме я такой темы не нашел! только про монометр давления масла

:(

Я использую две трубки от форсунк от Ауди дв. 3А,6А ну или AAD или твой же 9А резьба подходит к манометрам росийским,на второй конец болт с двумя шайбами(как на дозаторе сверху) вместо заглушек.В твоем случае нужен еще один болт(под ключ на 17) проосверленный с нарезанной резьбой под маленький болт(помойму 8х1.25) который ввернешь на основное давление.Делать все равно надо,без этих значений ничего не получится.
 
aka4

С монометром пока возникла проблемка, нашел тока от руских жигулей 6 бар, стоит 600р :( и для него ещё придётся штуцер изготавливать. может кто подскажет вариант попроше! если брать от комаза то какую функцию этот монометр выполняет в камазе, что он там мереет,где установлен? Чтоб не выглядеть идиотом перед продавцом! :LOL:

Померял повторно компрессию на горячем моторе, во всех цилибрах по 10 ровна.

Снял фишку с регулятора давления, прокатился, машина как будто обрадовалась, и начала ехать, не затыкается и набирает обороты плавно!

подключил фишку, Нашет волшебный болтик на регуляторе давления, повернул сначало как ты сказал градусов на 120 по часовой стрелке, завел прогрел, при запуске обратил внимание что холосные перестали плавать, прокатился, разница есть но недостаточно, повернул ещё на 180 :) отрегулировал ЦО, выставил напряжение на расходомере гдето 0.6-0.7 вольт машину стало неузнать, поехала!!! напряжение постоянно меняется в этих пределах от 0,б3 до 0,69 примерно.

Единственное что мне не понравилось, при сбросе на нитраль обороты падают гдето до 500 а потом подпрыгивают гдето до 1200 и возвращаются на положеные 800-900.

Из-за чего может быть такое повидение мотора? Перекрутил болтик?
 
Назад
Сверху Снизу