Shura_with_KINEF
Завсегдатай
Довольно быстро высаживает аккумулятор.
Амперметр в цепи минуса аккумулятора.
Двери закрыты, проверено, что подсветки в салоне, багажнике, под дверями не горят, магнитола не штатная и отключена напрочь. Дополнительное оборудование - сигнализация, задний парктроник прицепленый к лампочке заднего хода. Ни каких сабвуферов и усилителей нет.
Итак:
370мА - сигнализация снята, двери разблокированы;
260мА - согнализация включена, двери заблокированы.
Т.е. получается больше 6А/ч в сутки!
Последовательно извлекались предохранители в салоне, при снятой охране.
Выяснено, что извлечение некоторых предохранителей снижает потребление:
№6 на 40мА,
№14 на 20мА,
№38 на 20мА.
Все три, вроде как имеют отношение к замкам и блоку комфорта.
Если машина на охране, то есть или нет эти предохранители, пофиг - 260мА.
Физическое отключение доп.сигнализации уменьшило потребление на 20мА - норма.
Т.е. кто-то ест 240мА!
Это не утечки через генератор, пробовал отключать провод на стартер и генератор.
Диагностика выдала ошибку по кан-шине комфорта №01329 ну и букетик сопутствующих ей по замкам дверей и блокам управления дверей. Поиск ещё предстоит.
Вопрос: - Может ли эта ошибка провоцировать повышенное потребление, ну там не засыпает, что ли? Типа как на Фордах, на Рено последних - "моногоступенчатое отключение потребителей".
Амперметр в цепи минуса аккумулятора.
Двери закрыты, проверено, что подсветки в салоне, багажнике, под дверями не горят, магнитола не штатная и отключена напрочь. Дополнительное оборудование - сигнализация, задний парктроник прицепленый к лампочке заднего хода. Ни каких сабвуферов и усилителей нет.
Итак:
370мА - сигнализация снята, двери разблокированы;
260мА - согнализация включена, двери заблокированы.
Т.е. получается больше 6А/ч в сутки!
Последовательно извлекались предохранители в салоне, при снятой охране.
Выяснено, что извлечение некоторых предохранителей снижает потребление:
№6 на 40мА,
№14 на 20мА,
№38 на 20мА.
Все три, вроде как имеют отношение к замкам и блоку комфорта.
Если машина на охране, то есть или нет эти предохранители, пофиг - 260мА.
Физическое отключение доп.сигнализации уменьшило потребление на 20мА - норма.
Т.е. кто-то ест 240мА!
Это не утечки через генератор, пробовал отключать провод на стартер и генератор.
Диагностика выдала ошибку по кан-шине комфорта №01329 ну и букетик сопутствующих ей по замкам дверей и блокам управления дверей. Поиск ещё предстоит.
Вопрос: - Может ли эта ошибка провоцировать повышенное потребление, ну там не засыпает, что ли? Типа как на Фордах, на Рено последних - "моногоступенчатое отключение потребителей".