195/65 R15 на В-3 VR6

  • Автор темы av_k
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

av_k

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Passat B-3 VR6 1992
Встанет ли на B3 195/65/ R15 ?
 
У меня стоят :yahoo:. Клиренс на 10см поднимать надо.
 
Высоковат профиль будет. Всё таки лучше родную 55ю.
 
У меня 195/60 R15, на скорости и в поворотах на ямках передние цепляют за арки, правда у меня диски широкие - 7J, может из-за этого. Задок поднят на 3см. и при полной загрузке тоже немного трет. :drive:
 
Парни, Вы меня извените, но как мне когда-то сказал умный человек, нельзя советовать человеку какую резину ставить не изучив его машину, у меня целый год стояли 195/60 R15 на дисках 7J и ничего нигде не цепляло, а теперь хочу поставить 205/60, которая лишь на 8 мм меньше в диаметре от 195/65.
 
Ну ясное дело что если пассата задрать как жип то влезет любая. Тока шанс сделать уши увеличивается многократно. Немцы тоже не дураки раз 55ю ставят. Ездил я на 195/60 и чего? спидометр врёт передаточные числа какие-то растянутые за арки цепляет да и тяжёлая она.
 
mono35 написал(а):
Ну ясное дело что если пассата задрать как жип то влезет любая.
Ездил я на 195/60 и чего?
спидометр врёт передаточные числа какие-то растянутые за арки цепляет да и тяжёлая она.

Зато какой клиренс...
Пролезть можно по любым ямам и ухабам....
Здесь надо руководствоваться целью....
У меня сейчас стоит сзади 205 65 15. И всё нормуль...
Спереди правда 195 ширина....
205 спереди трёт при максимальных выворотах руля.
 
VaRiant Z написал(а):
Зато какой клиренс...
Пролезть можно по любым ямам и ухабам....
Здесь надо руководствоваться целью....
У меня сейчас стоит сзади 205 65 15. И всё нормуль...
Спереди правда 195 ширина....
205 спереди трёт при максимальных выворотах руля.

+5 :good:

По полю в дождь Ниву как стоячую сделали на В3. Поднятая +10см. Резина 195/65Р15, Передние крылья немного вытянули, а то когда яма на повороте, бывает что достовала крыло.
 
Ну вы блин даёте(с) Хотел бы Ниву так купил бы Ниву. В говна на нём не езжу религия не позволяет. Весной буду Вайтек ставить -40 вот это мне нра. Тут уже можно говорить о каких-то плюсах хотя бы об улучшении управляемости. А когда вижу задратый Пассат на волговской 65ке к горлу подкатывает комок. Сразу думаешь: Трудяга...да нет...бедняга...
 
mono35 написал(а):
Ну вы блин даёте(с) Хотел бы Ниву так купил бы Ниву. В говна на нём не езжу религия не позволяет. Весной буду Вайтек ставить -40 вот это мне нра. Тут уже можно говорить о каких-то плюсах хотя бы об улучшении управляемости. А когда вижу задратый Пассат на волговской 65ке к горлу подкатывает комок. Сразу думаешь: Трудяга...да нет...бедняга...

Почему волговской o_O ? Амтеловская. Зимой Нортмастер от Нокиана. Управляемость отличная. :good: Не сравнить с ТАЗом. Немного правда каслер ушел. Руль не до конца возвращается. Но это беда Марфенсона o_O
 
Волговская это я про размерность. Зимняя стоит 185/65 - 14 Nokian Hakkapelita 5 и ничего ползает себе на брюхе по колеям и ниразу нигде не застрял. В такси только по каким дорогам ездить не приходилось. Летняя Hankook V12 EVO 195/55 - 15. Очень приятно липнет к дороге плюс прогнозируемый снос в поворотах. Не визжит не шлифует.
 
у меня всегда с покупки авто стояла 195/65/R15

летняя не цепляет даже когда прыгаю, а зимняя когда прыгаю чуть чуть чиркает об подкрылок

зато парковаться удобно, бордюры не задеваю

кстати крылья, по-моему кто-то до меня выгнул, за пластиком не видно
 
вот тоже хотел поинтересоваться по поводу 4 пассата он у меня врш exclusive на родных дисках и на лючке написано 205 50 15 щас стоят 195 60 в повороте когда колесо вывернуто и на кочку запрыгиваеш то цепляет крыло чуть чуть а резины 205 50 нигде в магазинах нет у кого реально какая резина стоит на в4 врш и не трёт
 
пружины смотри и состояние опорных подшипников. 195/60/R15 встает без проблем на стандартной подвеске. В общем обрати внимание на те детали, что я тебе указал. Мотор тяжелый, поэтому и износ этих узлов повышен.
 
asdVR6 написал(а):
кстати крылья, по-моему кто-то до меня выгнул, за пластиком не видно

а как это делается? хочу 195/65/15
знаю что не тот размер, знаю, что будет врать спидометр, но с нашими дорогами и при моих пробегах это оптимальный вариант для сохранности подвески
 
Кстати при 195/65 расход бенза больше и в разгоне тупее, как будто сзади груженый прицеп. А для езды по полям, лугам и вообще по нашей родине лучше УАЗика нету, машина :good:
 
sk32 написал(а):
Кстати при 195/65 расход бенза больше и в разгоне тупее, как будто сзади груженый прицеп. А для езды по полям, лугам и вообще по нашей родине лучше УАЗика нету, машина :good:

расход тот же, просто спидометр недоматывает ))) да и пофиг, у меня газ
Б3 машина не для гонок, 3-5 лишних секунд для меня не принципиальны
дык в городе мотаюсь, из-за наших выбоин и хочу подвеску подольше сохранить...195/60/15 оставлю для трассы, перекинуть 10мин
 
вот как выглядит пассат на шинах 195/65 R15


b92b3449f53c.jpg



72eb5595ef84.jpg


задние амортизаторы явно не родные
 
Назад
Сверху Снизу