Замена приборной панели VW Passat B3, нужен тахометр

  • Автор темы Grog
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b3

Grog

Мастер советчик
Сообщения
204
Реакции
0
Город
None
У меня VW Passat B3, двигатель PF. Прошу совета, как можно заменить приборную панель или где это можно сделать, хочется вместо курантов иметь тахометр. Спасибо.
 
Уже много раз говорили, и в факе есть... но я повторюсь...
на разборке можно купить понравившийся агрегат пбриборную панель) с часами, с повторителями, с МФА и т.д. и поставить по быстрому - без мучений
 
А куда при этом подключается тахометр :(
 
Grog написал(а):
У меня VW Passat B3, двигатель PF. Прошу совета, как можно заменить приборную панель или где это можно сделать, хочется вместо курантов иметь тахометр. Спасибо.

:blink: У нас один Кулибин вставляет от " десятки", на час делов, подходит идеально,сам видел. Немного конечно по дизайну не то, но многие довольны. Чем бегать по разборкам искать, да и платить как за новый почти. Цены у нас на разборе еба...тые. :mad: Сам не ставлю, т.к по весне купил и поставил электронный. Прижился на панели в уголке как родной, а про Кулибина только недавно узнал. ;)
 
а я сегодня поставил наружний -дигитальный.просто заглядение .подключил три провода и все.поставил на полочку перед курантами и часы не загораживает и смотрится нормалек. хотелось конечно поменять все панель .но это канетель.
 
У меня тоже была панель без тахометра. Я купил электронный тахометр, разобрал его, а текже панель приборов и посмотрел куда его можно вставить: оказалось есть место под штатными часами. После этого пришлось выпилить кусок платы при этом нарушается только одна нужная дорожка которая ведет к индикаторам зарядки и ручного тормоза => она легко востанавливается проводком. Далее пришла очередь внешней панели: вырезпл в ней окошечко куда после приклеил тонированное орг. стекло (тонировал тонировочной пленкой, клеил супер клеем, плату тахометра крепил эластичным герметиком). Подключение произкодил через штатный разъем, там достаточно свободных контактов. Как подключить электронный тахометр не выводя провода в моторный отсек читал в поезных советах на этом сайте. Кнопки управления вывел в подрулевой переключатель, я использовал штатный а можно взять от машины с компьютером. Теперь у меня есть тахометр, часы (штатные. и электронные) и температура за бортом.

VW Passat B3, 92 г.
 
Читал фак.Хочу поподробнее узнать, какой лучше брать из электронных тахометров и скока он ориентировочно сегодня должен стоить? и поподробнее узнать какое гнездо выбрать для подключения тахометра на панели где релюшки стоят.и уж совсем было бы клева ,если кто-нить описал подробно подключение провода от тахометра к разъему рэле.

1578609116208.png
 
Последнее редактирование модератором:
В ФАКе ясно написано, наверно пропустил :rolleyes: пункт 13.3.2

Подключение цифрового тахометра на Passat B3 2E АКПП.
В моем случае (2E, АКПП) место N3 (3 слева в верхнем ряду) было занято реле с номером "30". При чем у данного реле отсутствовал необходимый контакт (в верхнем правом углу). Потыкавшись тестером (он у меня умеет мерить частоту) в свободные под реле контакты выяснил:
1. В другом месте сигнал об оборотах найти не удалось.
2. Питание удобно снять площадки N5 под реле (5 слева в верхнем ряду).
Что было сделано:
1. Т.к. верхний правый контакт площадки под реле N3 узкий по ширине, то я взял обычный медный контакт "папу" и сузил его "рабочую часть" по ширине в 2 раза (обрезал ножницами). К этому контакту подпаял провод от тахометра, на который подается сигнал об оборотах, и изолентой замотал его "крепежную часть". Воткнул контакт в соответствующий разъем и загнул его кверху, что бы можно было вставить реле "30".

У тебя место вообще свободно, реле нету, проблем вообще не будет :)
-----------------------------------------------------------------------------------------------

И вопросы тем кто менял приборку:

Поменял свой (часы, два поворотника) на старый, с одним поворотником. Провод тахометра переключил на катушку, светодиод поворотника поменял на перегоревший, чтоб не горел постоянно :) выпили два отверстия наверху, где у новых приборок поворотники, воткнул светодиоды-стрелки, подключил куда следует :rolleyes: в общем все заработало прекрасно. Остались два момента.

1. Сильно дрожит и стучит стрелка спидометра - до +/- 10 км/ч - это особенность старых спидометров или он уже изношен?

2. Чтобы заработал датчик уровня ОЖ, нужно поставить реле 43, кажется, самый правый в верхнем ряду. Вопрос - простым втыком реле это заработает или надо какие-то переключения делать? И еще - что из себя представляет реле 43 - обычное реле или там схемка внутри?

Спасибо
 
Raf написал(а):
1. Сильно дрожит и стучит стрелка спидометра - до +/- 10 км/ч - это особенность старых спидометров или он уже изношен?

Скорее это просто тросик спидометра старый, новый стоит 200р.
 
Raf написал(а):
1. В другом месте сигнал об оборотах найти не удалось.

как определить что я нашел сигнал об оборотах?
К тому же чет мне кажется что частоту моим тестером не померять :unsure:
 
решил я значит поменять свою приборку с часами и мех.спидометром


на приборку с тахом(попалась с мфа и с электронным спидометром по хорошей цене)


как видите-они одного типа(поворотники две штуки вверху) и фирма motometer у обоих ,однако подключив купленную приборки я обнаружил,что тахометр не работает(стрелка на нуле)-это я к тому, что тут на форуме были заявления, что сигнал на тах уже заложен в гребенку контактов и у некоторых работает тах сразу без доработок, а у меня не работает...но почему? может у меня нет провода,нужного таху?
далее решил подключить датчик спидометра(скорости):
процитирую ФАК:
"1. Датчик скорости. Вкручивается вместо троса спидометра. На датчике 3 контакта. "+" - на "+"катушки зажигания(КЗ), "-" - на "-" КЗ, средний-сигнальный - на разъем G1/11 блока реле и предохранителей (БРП). Контакт Т28/27 разъема приборки (РП) - на U1|11 БРП. "


вопрос: как найти разъем G1/11 и U1/11 чисто визуально в БРП?
понятно что на электрической схеме можно найти,но на блоке реле видишь тока номера реле и номера контактов каждого реле.помогите состыковать эти обозначения,пожалуйста!
теперь немного про штекер приборки:


вопрос в том,как подсоединить к гребенке дополнительный провод(на спидометр)? там маленькие клемки внутри,но как они вставляются-вынимаются-не знаю-прошу подсказки!
есть еще такой момент-стрелка показателя температуры ОЖ на новой приборке после заводки движка стремительно идет вверх и упирается в верхний предел шкалы! лампочка температуры не загорается! вот что это может быть?
есть еще такой момент-оба экрана показывают только на выключенном зажигании,а на включенном зажигании и заведенном двиге оба экрана пусты! а как должно быть?
еще вот смотрел я схемы приборок в разделе-есть там например на двиг 9А или отдельно на 2е,может в связи с этим мне нужно искать схему именно под свой двиг ABS? хотя раньше не слышал о разделении приборок по типу двига.
:unknw:
еще обнаружил одно отличие небольшое: на новой приборке на ленте подсветки шкал приборов год выпуска 1990, а у моей там же 1991 год.


может в этом кроется корень зла? :unsure:
откуда все-таки берется сигнал на тах в этой приборке?(с катушки или с мозгов) :unknw:
 
Есть гарантия, что тахо на приборке рабочий?

Когда я подключал на Фольксваген Гольф 2 RP приборку с тахо и МФА, ничего дополнительного не потребовалось.
На сколько я знаю, на любой приборке должен присутствовать сигнал оборотов двигателя, иначе не будет работать одометр, возможно и спидометр...
 
Есть гарантия, что тахо на приборке рабочий?

гарантии нет,но я думаю что рабочий
на любой приборке должен присутствовать сигнал оборотов двигателя, иначе не будет работать одометр, возможно и спидометр...

спидометр с одометром электронные на купленной приборке и работают от датчика,который ставится в кпп вместо троса.
А на счет других моих вопросов не подскажешь? например как найти в блоке реле контакты U1/11 и G1/11?
слушай,а еще вот у тебя двиг такой же как у меня и мозг моно-мотроник. В связи с этим вопрос-у тебя сигнал на тах идет с мозгов или с катушки зажигания?
как должны работать экраны? у меня тухнут после поворота ключа(при включении зажигания), зажигаются при выключении зажигания.
 
ап! ответов пока так и не нашел! все также требуется помощь,друзья!
 
kirushkin написал(а):
гарантии нет,но я думаю что рабочий

спидометр с одометром электронные на купленной приборке и  работают от датчика,который ставится в кпп вместо троса.
А на счет других моих вопросов не подскажешь? например как найти в блоке реле контакты U1/11 и G1/11?
слушай,а еще вот у тебя двиг такой же как у меня и мозг моно-мотроник.       В связи с этим вопрос-у тебя сигнал на тах идет с мозгов или с катушки зажигания?
как должны работать экраны? у меня тухнут после поворота ключа(при включении зажигания), зажигаются при выключении зажигания.

Про сигнал на тахометр никогда не разбирался, даже на Фольксваген Гольф 2 он был на приборке с часами вместо тахо.
Поэтому тебе и говорю, что в колодке на тахо сигнал должен быть всегда.

С БПР тоже никогда не разбирался, слишком уж гиморное это дело там ковыряться.
https://vwts.ru/electro/b3/b3_97_...ical_wiring.pdf рекомендую схема БПР

Про подсветку никогда не обращал внимания, но советую проверить предохранитель на приборку. Часы не сбрасываются при выключении зажигания?

https://vwts.ru/vw_faq13#13.3.2
 
ten70 написал(а):
Часы не сбрасываются при выключении зажигания?

сбрасываются,но тока тоже не просто так---оба табло горят тока на выключенном зажигании.Так,значит,выставил часы,включил зажигание-табло погасли,потом выключил зажигание-часы по нулям(то есть сбились)...
о чем это говорит?
 
kirushkin написал(а):
сбрасываются,но тока тоже не просто так---оба табло горят тока на выключенном зажигании.Так,значит,выставил часы,включил зажигание-табло погасли,потом выключил зажигание-часы по нулям(то есть сбились)...
о чем это говорит?

Предохранитель на приборку перегорел, ищи его и меняй B)
 
ten70 написал(а):
Предохранитель на приборку перегорел, ищи его и меняй  B)

смотрел я их, но все равно еще раз проверю для точности!Хорошо бы ,чтобы ты был прав! Это единственная причина,приходящая на ум?
ты кстати может знаешь кого(из тех кто на форуме и не только), кто менял на Фольксваген Пассат Б3 механическую приборку на электронную?
 
Назад
Сверху Снизу