Наблюдения за поведением лампочки давления масла

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Сегодня, буквально в руках рассыпался белый датчик давления масла.
Это датчик на 0,9бара, срабатывающий при оборотах двигателя выше 2600об/мин.
Вместо него воткнул валявшийся синий датчик (просто заткнуть отверстие), а провод на датчик пришлось замкнуть на массу, чтобы приборка не пищала пока не куплю на днях новый датчик.

Так вот, при постоянно замкнутом на массу датчике давления масла (выского давления), при включении зажигания контролька давления масла постоянно моргает. Штатно (будучи подключенной к датчику) она просто горела.

Это я к тому, что если у кого-то при включенном зажигании моргает контролька масла - советую обратить внимание на сам датчик выского давления (серый или черный), а также на проводку от него - возможно колхоз.
 
Белый датчик на 1,8 бара
Интересная экспесс-методика:
Моргает потому что не прошла инициализация ЭБУ. Если кинуть на массу уже на заведеной машине, то уже не будет моргать. На Пассатах В3 этот датчик ЭБУ не опрашивается. Там это не прокатывает :unknw:
 
ЭБУ двигателя о давлении масла ничего не знает.

Сигналы идут только на приборку для предупреждения прокладки между рулем и сидением.
 
Тогда объясни почему на В3 чтобы заткнуть зумер провод кинул на массу и забыл, а на В4 (и как смотрим выше на Фольксваген Гольф 3) это не прокатывает, лампочка постоянно маргает. А если сначало завести и потом на массу то все ОК, до следующего включения-выключения?
 
Конечно может и флуданул. "Не в ЭБУ". Но в любом случае значит контроллер стоит в панели
 
amd_extreme написал(а):
Белый датчик на 1,8 бара
Интересная экспесс-методика:
Моргает потому что не прошла инициализация ЭБУ. Если кинуть на массу уже на заведеной машине, то уже не будет моргать. На Пассатах В3 этот датчик ЭБУ не опрашивается. Там это не прокатывает :unknw:

ну да, по этке он серый, визуально "грязно-молочно-белый" :)
Когда двигатель заводится - все, разумеется, становится на свои места
Видать контроллер приборки понимает, что двигатель не заведен, а датчик говорит "все хорошо" - вот и предупреждает о его неисправности.

Зы. Это я к тому, что уже неоднократно встрачлось, что у людей на просто включенном зажигании контролька моргает :hat:
 
Назад
Сверху Снизу