d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сегодня, буквально в руках рассыпался белый датчик давления масла.
Это датчик на 0,9бара, срабатывающий при оборотах двигателя выше 2600об/мин.
Вместо него воткнул валявшийся синий датчик (просто заткнуть отверстие), а провод на датчик пришлось замкнуть на массу, чтобы приборка не пищала пока не куплю на днях новый датчик.
Так вот, при постоянно замкнутом на массу датчике давления масла (выского давления), при включении зажигания контролька давления масла постоянно моргает. Штатно (будучи подключенной к датчику) она просто горела.
Это я к тому, что если у кого-то при включенном зажигании моргает контролька масла - советую обратить внимание на сам датчик выского давления (серый или черный), а также на проводку от него - возможно колхоз.
Это датчик на 0,9бара, срабатывающий при оборотах двигателя выше 2600об/мин.
Вместо него воткнул валявшийся синий датчик (просто заткнуть отверстие), а провод на датчик пришлось замкнуть на массу, чтобы приборка не пищала пока не куплю на днях новый датчик.
Так вот, при постоянно замкнутом на массу датчике давления масла (выского давления), при включении зажигания контролька давления масла постоянно моргает. Штатно (будучи подключенной к датчику) она просто горела.
Это я к тому, что если у кого-то при включенном зажигании моргает контролька масла - советую обратить внимание на сам датчик выского давления (серый или черный), а также на проводку от него - возможно колхоз.