проверка ДТОЖ

  • Автор темы goea
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 23К
  • Теги
    дтож
каму та перегрелась галава послие празников
 
TPN написал(а):
Это всё теория (перевод характеристики на вольты вместо омов), на практике, думается, так мало кто делает, если кто-то делает вообще, и главное зачем? :unknw:

Это вопрос вкуса и цвета :) Насчет теории, тут думаю больше инерция мышления, т.к. первоначальную информацию можно было дать по чему угодно, даже по току, и мышление было бы наоборот, -по току удобно, а по сопротивлению нет. Мне удобно отметить напряжение на двух точках, перед заводкой (температура известна) и когда прогреется (считаем около 90), считаю,-что получаю более реальную информацию и проще, чем с кастрюлькой. Вообще, в особо точных измерениях смысла не вижу. Для 90 градусов, например, допуск на датчик 200-275 Ом (около 30%), для 0 градуса 5-6,5 кОм (тоже около 30%, ну чуть меньше).
У нас на сайте есть часть документации, по проверке датчиков, думаю они в курсе насчет резистора (который вносит искажения в основном в области низких температур, если даже есть):
Проверки датчиков и исполнительных устройств
Я стараюсь особо не ссылаться на эти таблицы по ДТОЖ и ДТВВ, по сопротивлению там много опечаток, лучше ориентироваться на график сопротивления.
Alvydas pas
Я не пойму насчет твоей головы и речи. По теме есть что сказать?
 
AKD2 написал(а):
Ты кого-то конкретно имеешь ввиду или считаешь в принципе невозможно? Откуда такие сведения?

goea, кроме кастрюлки, термометра и омметра, ДТОЖ можешь проверить вольтметром на работающем двигателе. На холодном около 4,5 В. (может и чуть больше, но меньше чем 5 В.), на прогретом около 0,7-0,9 В.

Сегодня проверил свой ради интереса, думал менять для верности. При прогреве на холодную на ДТОЖ поступает 4.5 В. С ДТОЖа прозванивает 2.5 В. при прогреве упало до 0.8 В, дальше не стал ждать (продолжало падать) убедившись в норме.
 
Проверил свой ДТОЖ по напряжению на работающем движке. На холодную (около 10 град) напряжение 1, 8 В. На горячую при 80 град и выше - 0,05-0,1 В. Подумал что датчик накрылся и поменял, поставил новый - те же показания.
НА откинутом штеккере при включенном зажигании все в норме 0 и +5 В.
Подскажите что это может быть? Из неполадок есть иногда неустойчивый холостой ход на горячую, но не глохнет. :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу