Двигатель AVQ в мороз заводится и через 2 сек. глушит себя много

  • Автор темы .man.
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
.man.

.man.

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
T5 GP 2014 2.0 TDI-CR (CAAB) MT (MQT), Yeti 4x4 2012 (5L) 1.8 TSI (CDAB) DSG (NME), был Touran 2004 (1T) 1.9 TDI-PD (AVQ) MT (GQN)
__В мороз двигатель нормально запускается и через всегда одинаковый промежуток времени (примерно 2 секунды) глохнет. При этом:
- сценарий начинается с того, что сигнализация (Excellent через CAN-модуль) снимается с охраны не с первого раза или не сразу открывается центральный замок;
- сигнализация не определяет открытие двери и может успеть снова встать на охрану (Сигналка - это первое, на что я подумал. Но: перевожу ее в сервисный режим, при котором она со слов инструкции и установщика отключается полностью и ничем себя не проявляет, - и сценарий в остальной части повторяется полностью!);
- может самопроизвольно включиться штатная магнитола;
- остается гореть одна или несколько лишних контрольных ламп;
- лампа иммобилайзера гаснет как положено;
- очень редко (и последний раз - давно) в сильный мороз на ходу произвольно загоралась и тухла лампа незакрытой двери;
- после того, как температура чуть поднимется или солнышко пригреет, машина заводится как обычно;
- не успел обзавестись VAG-COM-ом, поэтому не могу назвать ошибки.
__Прошерстив форум поиском, нашел много тем с незапуском из-за иммобилайзера. Похожие симптомы встретил здесь и здесь, но обе темы кончаются фразами "Иммо электрик отключил, сам не залазил" и "Проблему устранили, оказалось-сработала защита имобилайзера, ну покрайней мере мне обьяснили." И еще они не пишут, гасла ли у них контрольная лампа.
__Еще в этой теме симптомы показались похожими. Там причиной были окислившиеся контакты блока комфорта. Вчера добрался к своему блоку комфорта - там все выглядит как вчера с конвейера.
__Вот так. Если первый неизбежный шаг - считать ошибки, то посоветуйте сразу какой кабель купить и прогу: предложений много, не успел разобраться (с компом дружу - когда-то работал сисадмином).

P.S.: В сервис поеду только если очень припрет, т. к. считаю, что, если хочешь сам контролировать состояние своего авто и владеть ситуацией в каждый момент времени - никому не отдавай его "чинить".
 
у меня на дизельном грузовичке мёрз дизель в мороз и после -17 можно не пытаться заводить...если заведётся, то через некоторое время топливо замерзает...
 
Глохнет четко через 2 сек. после запуска! Хоть 10 раз кряду заводи - каждый раз вырубится через две сек. и резко. На топливо не похоже: он бы по-разному себя вел.
 
Назад
Сверху Снизу