Замена гидриков не решила проблему цоканья Г4 2,0

  • Автор темы MSTRKRFT
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Эти мусье такие затейники! :) Не присутствуя при операции, трудно сказать точно.
Одна "несмывающаяся ничем смола" за две недели смытая МАСЛОМ в поддон чего стоит :)
 
голову ставил я сам
и менял гидрики тоже я сам, опять же это было не через 2 недели, около месяца я ездил со стуком, читайте внимательно

хорошее масло как известно имеет свойство вымывать грязь, про поддон вообще ничего не говорилось
 
---хорошее масло как известно имеет свойство вымывать грязь, про поддон вообще ничего не говорилось

смытая грязь по умолчанию имеет свойство уходить в поддон, проверено:)

Сорри за невнимательность, просто там какой-то моторинтех фигурировал, "приведший голову в божеский вид", вот пусть он Вам и диагноз ставит, удачи!
 
MSTRKRFT написал(а):
давление хорошее
посадочные колодцы гидриков изношены, голову на выброс

А можно узнать всё же численное выражение давления в башке и как определили, что колодцам кердык?? интерес не праздный, головвы у наших моторов одинаковые, но у меня не цоканье, а стук, грешу на направляющие, так как на вид даже люфт сильный, точно не замерял, замена гидриков не дала ничего, гидрики тоже немного качаются в колодцах, но по звуку именно стук, а не цоканье... кстати, на башке со стороны коробки есть болт-заглушка масляной магистрали её можно выкрутить и вкрутить штуцер для замера, кроме того если есть подозрения на давление недостаточное, то можно подать трубкой масло из заглушки на масляном фильтре напрямую в башку, если звуки пропадают, то давление, у меня не помогло... Давление внизу мотора у меня примерно 4,5-5 бар, а в голове полторы после прогрева...
 
давление меряли снизу, 1.8 на хх
про болт видимо не знали :) когда я крутил в руках голову для меня его предназначение тоже оставалось загадкой, решил не трогать..

звук похож чем-то на подсекающий выхлоп, присутствует на всех оборотах
определили сравнив с посадкой гидрика в другую башку, в этой его можно пальцами пошатать

у меня при переключении на следующую передачу, при одновременном отпускании сцепления и нажатии на газ - клапана звенели когда обороты сбрасывались до оборотов следующей передачи, после смены башки с замененными втулками клапанов такой спецэффект исчез. Но на хх ничего не стучало, голова та с нормальными колодцами была.
 
По-моему давление для низа движка 1,8 - это кердык, норма 4-6 бар, а для головы самое оно от 1 до 2 или что-то около того... если у тебя 1,8 внизу, то что тогда вообще до головы-то доходит??
 
1.8 на хх, ~4 на >2000
 
Давление норм.
 
ДА, действительно, вспомнил, там замеры делаются при 2000 об/мин, ну на ХХ у меня всё равно как-то повыше, чем 2 было, не меньше 2,5 точно.... :unknw:
 
Еше раз говорю - проверь давление в голове и внизу одновременно. Посмотри разницу на ХХ и постепенно обороты до 3000. Обрати внимание: одновременно или нет меняется давление. Есть-нет провалы, скачки.
 
Рабочее давление масла при температуре 80С
На холостом ходу 2.0 бар
При 2000 об/мин 3.0...4.5 бар

башка уже поменяна на другую
 
bong написал(а):
У меня на AGU после 260000 начала помаргивать маслёнка, и в голове стрекотало, когда датчик начал срабатывать через сто метров пробега, заставил себя снять поддон. Движок у меня тоже подзасран конкретно, мож ещё в детстве офицыалы чот залили, (я тока хорошую полусинтетику лил) или от старости, но в поддоне был такой пиз...ц, что видавшые виды люди вздрогнули:) Маслозаборная сеточка там с пятак и удивительно, как движок дышал вооще, ибо гомном гудроновым было забито буквально всё: сетка, масляные каналы от насоса к фильтру...дальше я не достал. Вопщем дрючилсо целый день токо промывая-ковыряя, собрал. Моторчик зашептал так, что на холостых тока по тахометру видел работу и тяга адская появилась, но недолго :) Недавно, прям под новый годд, опять маслёнка! Отточенным движением скидываю поддон - опять сетку засрало капитально и в поддоне кучи шкварок сверху вымыло. Хобот у насоса промыл, влил winnsa для клапанов долгоиграющего, снова тишина-пострекотывание, но уже потише, завтра клапанную крышку буду снимать, заодно промою чо достану.

К этому сроку обычно еще вкладыши стираются.
Если,что меняются без снятия двигателя.Время 2-3 часа.На сервисе.
 
Может говна в масле куча :LOL: :LOL:
У меня тоже брякали...вылечилось подбором масла..Хотя не исключаю, что и просто поотмылся двигатель при подборе.
Счас 5 секунд с утра(при -15) и тишина...шшшшшшшшшш
 
Еще предположение про давление масла, т.к. сам при смене масла мерял давление на ХХ. и получил
1. Прогретый двигатель, старое масло, старый фильтр = 1.4 бар
2. Промывочная жидкость = 0.4 o_O
3. Новое масло, прогретый двигатель, новый фильтр = 1.7 бар

Т.е. может поэтому давление замена масла помогла на неделю :unknw:
Это чисто мои наблюдения
 
MSTRKRFT написал(а):
башка уже поменяна на другую

Замена ГБЦ помогла?
У меня тоже стучит, капремонт головки с заменой всего что можно, не помог
Тоже теперь думаю ГБЦ менять
 
помогло или нет, узнаем через пару недель :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу