Замена гидриков не решила проблему цоканья Г4 2,0

  • Автор темы MSTRKRFT
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
Сообщения
2 745
Реакции
267
Город
msk
Авто
G4 1.8T AUM
Привет, история:

г4 мотор AQY дваноль
жрал масло, купил гбц, отдал в моторинтех, где ее привели в божеский вид, заменили втулки, мск и плоскость
в ноябре гбц заменена, гидрики остались от старой головы, ибо были признаны годными
мотор заработал очень тихо и приятно, но через пару недель появилось цокание гидриков, независящее от температуры мотора и не пропадающее на всех оборотах
замена масла спасла ситуацию на неделю

были кулены гидрики и сегодня заменены - эффекта - 0

на 1 крышке и постели распредвала обнаружены небольшие задиры :(
остальные норм

мысли: голова была с обильным налетом чорной смолы, ничем не смывающейся, сегодня при вскрытии обнаружено что гбц значительно чище, налет постепенно смывается маслом. может ли это быть причиной всех бед?
 
Может, стандартно - грязь забила маслозаборник? Померить давление механически.
 
тогда бы наверное лампачка красная загорелась..
замер давления конечно сделаю
 
MSTRKRFT написал(а):
тогда бы наверное лампачка красная загорелась..

Лампочка на Фольксваген Гольф 4 загорится, когда на капиталку пора.
 
А у тебя датчик верхнего давления где? В голове или на корпусе маслянного фильтра? Если внизу, то вкрути сразу 2 манометра вверх и вниз и посмотри разницу давлений.
 
amd_extreme написал(а):
А у тебя датчик верхнего давления где? В голове или на корпусе маслянного фильтра? Если внизу, то вкрути сразу 2 манометра вверх и вниз и посмотри разницу давлений.

и что он там должен увидеть?
 
Скорее грязь забьет каналы в гидриках, если просочится через фильтр как-нибудь.
 
в башке дырок для масла нет
завтро померим давление

задиры на первой постели распредвала криминальны?
общая поверхность в норме, есть 2 задира и 1 небольшой. фотки к сож нету
 
MSTRKRFT написал(а):
в башке дырок для масла нет
завтро померим давление

задиры на первой постели распредвала криминальны?
общая поверхность в норме, есть 2 задира и 1 небольшой. фотки к сож нету

плохо,что фоток нету судить за глаза не очень,если задиры сильные,то это может быть принципиально,замерь давление там видно будет :hat:
 
По вашему мотору не скажу, но на некоторых ВАГовских моторах, стоит клапан в магистрали который идет в голову(чтобы небыло сброса с магистрали). если он по какой то причине забит видна разница в давлении внизу и вверху, причем при прогазовке разрыв увеличивается. o_O
Раз уже зацепило шейку РВ, + цеканье гидриков, то очень похоже на маслянное голодание в голове.
 
у него такого клапана нет :hat:
 
Дай бог! Просто идею толканул, может кому пригодиться. Кстати КШМ тоже так на В3-В4 проверяю. Уже знаешь куда лезть: в насос или бугеля снимать :mad:
 
У меня на AGU после 260000 начала помаргивать маслёнка, и в голове стрекотало, когда датчик начал срабатывать через сто метров пробега, заставил себя снять поддон. Движок у меня тоже подзасран конкретно, мож ещё в детстве офицыалы чот залили, (я тока хорошую полусинтетику лил) или от старости, но в поддоне был такой пиз...ц, что видавшые виды люди вздрогнули:) Маслозаборная сеточка там с пятак и удивительно, как движок дышал вооще, ибо гомном гудроновым было забито буквально всё: сетка, масляные каналы от насоса к фильтру...дальше я не достал. Вопщем дрючилсо целый день токо промывая-ковыряя, собрал. Моторчик зашептал так, что на холостых тока по тахометру видел работу и тяга адская появилась, но недолго :) Недавно, прям под новый годд, опять маслёнка! Отточенным движением скидываю поддон - опять сетку засрало капитально и в поддоне кучи шкварок сверху вымыло. Хобот у насоса промыл, влил winnsa для клапанов долгоиграющего, снова тишина-пострекотывание, но уже потише, завтра клапанную крышку буду снимать, заодно промою чо достану.
 
давление хорошее
посадочные колодцы гидриков изношены, голову на выброс
 
MSTRKRFT написал(а):
давление хорошее
посадочные колодцы гидриков изношены, голову на выброс

опять замена гбц? :(
 
да, опять.. старую в ремонт
 
а с ней что было?
 
мск и втулки клапанов

голова досталась задешево вот и решил сэкономить время, сделав ее и потом просто махнув
сэкономил :)
 
MSTRKRFT написал(а):
мск и втулки клапанов

голова досталась задешево вот и решил сэкономить время, сделав ее и потом просто махнув
сэкономил :)

зато,теперь у тебя есть кусок алюминия :)
 
---мотор заработал очень тихо и приятно, но через пару недель появилось цокание гидриков,---

как он за две недели помер, стганно. Мож разводят?
 
Назад
Сверху Снизу