Sergei39
Мастер советчик
- Сообщения
- 466
- Реакции
- 39
- Город
- Калининград
- Авто
- VW GOLF III GL, 1,8 ABS, АКПП; VW GOLF IV, 1.8 AGN VW CADDY CASTEN 1.9SDI,AEY, 2000, PASSAT B5 1.9TDI AHU, АКПП
фотку своего поврежденного выложи, а то так не сориентируюсь. 
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vit321031 написал(а):Понятно. Хорошо ,но думаю дурных попугаев стоит...![]()
Stranger21 написал(а):нужно очееенннььь крутой полевик,
Alvydas pas написал(а):да поменеи тера предахранитель и все проблема
Stranger21 написал(а):эх ек макарек .. да сходи ту уже купи от 9ки регулятор да закалхозь .... суть то там одна итакже .. на первую скорость последовательно ВСЕ резисторы, потом постепенно уменьшаються ... например так 2 резистора =1 скорость, 1 резистор=2 скорость, без резистора =3 скорость ..... могеш взять просто несколько резисторов от класиики, врезать их в корпус печки и закомутировать как угодно ) ...
у мя например стоит резистор от фик знает чего, тойоты вроде, там тре резюка, тоответсвено 4 скорости ... и переключатель от мерса 124 чтоль ... и матор печки от 9ки на 90ват ... даволен как удав)
vit321031 написал(а):стоит на экзисте данный девайс 1400рублей.
Stranger21 написал(а):именно это полевик не выдержал мотор вентилятора радиатора от 6ки )
Все правильно мотор это индуктивность поэтому паралельно нагрузке надо ставить диод в обратной полярности. Смотреть пример здесь http://insurpus.narod.ru/oka/varhot.htm триод IRF3205.и кстати про ШИМ регулятор ... чтоб на него Маторчик вешать, а не лампу накаливания (вспоминаем физику и видим что вид нагрузки разный ), нужно очееенннььь крутой полевик, ибо был печальный опыт, взял полевик, матор 90ват ... все расчитал все вроде ОК ... но жватило данной "игрушки" ровно на минуту поиграца ) потом все просто выгорело к чертям )