Поддон картера, как выкрутить 2 болта, двигатель 1,8 AGN

daxx написал(а):
S21H21100.JPG

Во-во! Про это я и писал!!! :good:
 
хммм, отличная штукень, но тоже не факт что открутит...
ток её осталось найти в магазе! мож отменить заказ поддона??? х.з. сейчас уже ни один магазин не работает(
завтра после работы в магаз, а уже оттуда в гараж тогда
 
STROLCHSS написал(а):
хммм, отличная штукень, но тоже не факт что открутит...
ток её осталось найти в магазе! мож отменить заказ поддона??? х.з. сейчас уже ни один магазин не работает(
завтра после работы в магаз, а уже оттуда в гараж тогда

На Кунцевском рынке таких карданчиков - тьма, любой длинны и под любой квадрат
 
Шадов написал(а):
На Кунцевском рынке таких карданчиков - тьма, любой длинны и под любой квадрат

це не карданчик, а конический удлиннитель :hat:
 
daxx написал(а):
це не карданчик, а конический удлиннитель  :hat:

караданчик написано практически в кавычках
Его еще качалкой называют.
А конический удлинитель-слишком долго... :(
----------------
:drinks:
 
Нашел сие чудо купил аж 2 штуки ! длинный и короткий, сегодня пойду испытывать)
авось получится!

все спасибо за помощь!!!! :drinks:
 
Незнаю как в этом случае?
На дизельном транспортере, на махавике есть отверстия под эти болты, надо повернуть маховик чтобы они совпали и элементарно открутить.
 
vovan2 написал(а):
Незнаю как в этом случае?
На дизельном транспортере, на махавике есть отверстия под эти болты, надо повернуть маховик чтобы они совпали и элементарно открутить.

Так не всюду коту масленница! ;)
 
Открутил! но только тот болт который ближе к заднице....
Конический удлинитель не помог! пришлось намагнитить головку на 10 внутрь запихнуть чуток пластилина и придавить её к болту, потом широкой плоской отверткой всовывать в дырку и откручивать! Сломал 2 отвертки! Но 1 болт открутил, только вопрос с какого рожна он весь ржавый?
Второй сидит намертво....
 
Зря не прислушался к моему совету, уже бы 2 открутил.
Доработанную головку я насаживал на такой же удлинитель.
 
сегодня исправлюсь :love:

в принципе верное дело! потому, что дальний болт под человеческим углом стоит!
а ближе к радиатору какой-то анонизм! Ничего сегодня добью второй!
 
У меня на AGU вроде аналогичная засада, там на десять болтики с внутренним шестигранником штатно идут. Для этих двух гадов рулит самопальный Т-образный ТОНКИЙ жесткий шарнирчик с короткой головой, мож и в продаже есть, хз, не видел. С гибкими или простыми толстыми шарнирами из наборов там без мазы.
 
Слава всевышнему, только что открутил!!! их-ха-ха-ха!!!!!
пришлось головку на 10 стачивать под угол и на конич.удлинитель её!
открутилась зараза при помощи матюков и чертовой матери)))

но вот вопрос: на сетке маслонасоса куча какой-то дряни типа медной фольги (кусочки), + куски разбитого корпуса маслянного насоса(из-за которого и ставил новый насос в сервисе...)... и в отверстиях сетки какая-то жесткая дрянь толи нагар то ли перемолотый герметик.... не выковыривается :(
может втулку какую медную убило???? да и куски герметика в поддоне плавают от прокладки, вот рукопопы, а не сервисмены!!!

вот медные шняжки


0_4de00_79624f3_XL.jpg


то, что соскреб с сетки...


0_4de02_4b40fdcd_XL.jpg



0_4de03_49e50f9c_-1-XL.jpg


сдается мне что насосец-то не новый!!!!! не мог он таким слоем гумна замазатся за 1,5 т.к. и 2-х месячного простоя в гараже?


0_4de01_353ac37b_XL.jpg



0_4ddff_218a9be2_XL.jpg


кто чего думает? откуда медная дрянь взялась и поможет ли прочистка всего что там есть решить вопрос с давлением масла? На данный момент давление такое:

на холостом 0.6 бар
2000 об - 1,4-1,6 бар
больше 4500 - 4-4,2 бар

у кого каке мысли?

модераторам, сильно не пинайте, тем по давлению штук 15 и в каждой одно и то же! Чтобы новыю тему не делать, вопросы задам здеся) пасиб за понимание!
за сим пойду спатеньки! Всем приятных и плодотворных выходных!
 
Чувствую, на масле для этого мотора сильно экономили и редко его меняли(((((
 
а я бы открыл шатунные вкладышы и глянул что там.....
 
за год владения своим носком, масло в нем поменял уже 4-й раз...
и не экономил ни разу....

Хозяев у него было ого-го сколько и каждый наверняка его убивал...
Зазор между шатунами померил: 1,2,3,4 шатун 0.20 мм
колено не люфтит..... Насос прочистил он оказался ещё очень даже живым))) и это не может не радовать!
вопрос по вкладышам остается открытым...
 
У меня на RP тоже два проблемных болтика было.Головкой их никак,но слава Аллаху,у них шлицы под отвертку были и отверткой с резиновой ручкой(чтобы пролезла) открутил на удивление себе.
http://s59.radikal.ru/i165/1001/63/da710e1f35a7.jpg
 
STROLCHSS написал(а):
вопрос по вкладышам остается открытым...

Из эльзы:
Радиальный зазор измерить с помощью Plastigage: новая деталь: 0,01...0,06 мм предельный допуск: 0,09 мм При измерении радиального зазора коленвал не прокручивать.



И обязательно скачай по шкоде:
https://vwts.ru/engine/agn/agn_rus.zip
 
Тоже сталкивался с такой фигнёй на Сеате, но это было до ваших дискуссий, выкручивать их надо шестигранником на 5( кто то выше уже писал) но есть риск сорвать, тогда придётся ключом на 10, которым не подлезешь ни как, никакие насадки, и гибкие не помогут, вобщем лучше побрызгать вдшкой, и выждать не торопясь. Я сорвал один болт, пришлось эксперементировать - зашёл к сварщику, он с моих слов обрезал ключ,приварил его под углом, и потом у меня всё получилось...Если кому надо завтра сфоткаю эти ключи, и выложу здесь.
 
у меня та же проблема, только открутить удалось кое как а вот прикрутить - никак. Длина болта совпадает с длиной выемки в маховике. Может кто выложить хотя бы фотку инструмента которым вы вкрутили? И как дополнение еще вопрос: можно ли укоротить болт?
 
Назад
Сверху Снизу