Про ШРУС вопросы возникли :о

  • Автор темы Ford Galaxy
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
NikoNiko написал(а):
А дальнобойщики еще и специально ссут на болты для прикипания..

o_O ,что-же они пьют перед этим ритуалом? ;)
 
:) бред какой, всю жизнь смазывал и все хорошо, крутить надо так чтоб не отваливались
 
cheege написал(а):
интересно, у меня как раз наоборот, внатяг идет заметная вибрация, причем только через 20-30 мин после начала движения, при езде накатом нормально. вибрация максимальна в диапазоне скоростей 80-110. диски почистил и отбалансировал. без изменений.

шрусы или подшипники?

оказалось ни то, ни другое.

колеса кривые.......
 
lingus написал(а):
:) бред какой, всю жизнь смазывал и все хорошо, крутить надо так чтоб не отваливались

+1
Момент затяжки 110 Н*м. И главное чтобы диаметр отверстия под ступицу был такой как надо.
 
Antony78 написал(а):
+1
Момент затяжки 110 Н*м. И главное чтобы диаметр отверстия под ступицу был такой как надо.

+1
А если колёсные диски не родные ( с бОльшим диаметром центрального отверстия, чем ступица ), то точить металлические центрирующие кольца. Пластиковые одноразки - :sick:
Но лучше всего иметь диски со штатным Dцо и вылетом
 
Шадов написал(а):
Пластиковые одноразки - :sick:

У меня на литых дисках эти "одноразки". А что с ними за проблемы?
 
Boring написал(а):
У меня на литых дисках эти "одноразки". А что с ними за проблемы?

не реклама
http://www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca/
как повезёт. У меня на одной машине пластиковые прижились, на двух других - нет.
Пришлось точить .
Результат превзошел ВСЕ ожидания :)
 
Занимательно. Казалось бы,такая мелочь.
 
Boring написал(а):
Занимательно. Казалось бы,такая мелочь.

Без колец вообще ездить не рекомендую. Вся нагрузка приходится на болты и вероятность что они могут раскрутиться по нашим дорогам возрастает. Хотя сам не один год ездил на таких дисках и 1 раз колесо открутилось. Хорошо остановился вовремя когда колбасить начало. Чудом еще болты не растерял.
 
Antony78 написал(а):
Без колец вообще ездить не рекомендую.

Да и не езжу.Просто пластмассовые они у меня(на неродных дисках).А тут говорят,что это не гуд.\ Уже задумался,может заказать железные.\

 
интересно, у меня как раз наоборот, внатяг идет заметная вибрация, причем только через 20-30 мин после начала движения, при езде накатом нормально. вибрация максимальна в диапазоне скоростей 80-110. диски почистил и отбалансировал. без изменений.

шрусы или подшипники?


думал что колеса кривые, но поменял на летние хорошие, вибрация осталась. поменял болтавшийся костыль - опору центральную, ничего не изменилось.

следующее подозрение - внутренняя граната. ремонтируется ли она и нормально ли это, в москве это стоит 5-6тр ? как однозначно убедиться про нее? не могу уже менять все подряд.

форд галакси 98год 2.3 акпп
 
еще одна проблема появилась после снятия акку на день по несвязанному ремонту(замена прокладки коробки):

при равномерном ускорении вдруг теряется тяга двигателя, не глохнет, а просто не тянет. отпускание падали газа на 5-15 сек - тяга восстанавливается, продолжаю жать - начинает дергаться. ехать по трассе приходится кратковременно отпуская газ. но пока нет срыва - тяга нормальная, можно дотянуться и до 150-160. коробка чисто включает все передачи.

диагностика показала две стираемые ошибки:
- чего-то с егр
- и бедная смесь.

возд фильтр проверил.

форд галакси 98год 2.3 акпп
 
cheege написал(а):
еще одна проблема появилась после снятия акку на день по несвязанному ремонту(замена прокладки коробки):

при равномерном ускорении вдруг теряется тяга двигателя, не глохнет, а просто не тянет. отпускание падали газа на 5-15 сек - тяга восстанавливается, продолжаю жать - начинает дергаться. ехать по трассе приходится кратковременно отпуская газ. но пока нет срыва - тяга нормальная, можно дотянуться и до 150-160. коробка чисто включает все передачи.

диагностика показала две стираемые ошибки:
- чего-то с егр
- и бедная смесь.

возд фильтр проверил.

форд галакси 98год 2.3 акпп

У тебя педаль газа электронная или механическая с тросиком?
 
NikoNiko написал(а):
У тебя педаль газа электронная или механическая с тросиком?

газ обычный с тросиком.

подозрение на клапан EGR, он меняется или ремонтопригоден?,
 
cheege написал(а):
газ обычный с тросиком.

подозрение на клапан EGR, он меняется или ремонтопригоден?,

Если бы электронная, то я бы кое что предположил... А механическая - ничего не скажу... Напомни что такое ЕГР ?? Это какой клапан если простым языком ??
 
Назад
Сверху Снизу