Про ШРУС вопросы возникли :о

  • Автор темы Ford Galaxy
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

Ford Galaxy

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
10
Город
МО
Авто
Ford Galaxy 1997 АКПП DOHC 2.3 Y5B
Застучало впереди при движении:wall: Причем когда идешь "в нятяг" (разгон) - стук уменьшается (почти не слышно), а когда в "накат" усиливается. Шрусы при поворотах похрустывали давно - поэтому подозрение падает на один из них. Если это он, как определить какой Сажал жену, сам шел рядом прислушиваясь слева и справа - ничего не услышал.
Шрус уже заказал, на днях будет; но нужна машина: сколько на ней можно ездить со стучащим шрусом? Чем это чревато?

Буду признателен за любые полезные комментарии и обмен опытом :drinks:
 
сколько на ней можно ездить со стучащим шрусом? Чем это чревато?
статистики нет-можно день,можно неделю,можно месяц проездить, чревато тем что встанешь посреди дороги где нибудь-только дотащить останется...
 
Ford Galaxy написал(а):
...сколько на ней можно ездить со стучащим шрусом? Чем это чревато?

У меня на предыдущей машине шрус сломался при повороте на Т-образный перекрёсток. Хорошо что машин не было, а так могли-бы протаранить .
У знакомого на скорости 120 при обгоне фуры сломался. Только чудом не перевернулся .
статистики нет-можно день,можно неделю,можно месяц проездить

+1 !!!
Можно и год.
 
Большое спасибо за инфу друзья.
(кнопочки нажал)

А что насчет диагностики - т.е. по каким признакам определить с большой вероятностью? Говорят может и подшипник стучать?
 
Ford Galaxy написал(а):
Говорят может и подшипник стучать?

Может, но он чаще всего характерно гудит, я так понял, что речь идет о внешних ШРУС. Какой из них определишь только из под машины, да и готовься менять скоро и второй.
 
Вывешиваешь передние колеса и смотришь на осевые и угловые люфты в наружных и внутренних( только угловые) шрусах при разных положениях руля. При исправных наружных шрусах не должно быть продольного и углового, шатов приводных валов. Конечно это справедливо при нормальном состоянии шлицевых соединений приводов. B)
 
Alex Islander
Да я тоже схожусь во мнении, что это шрус.
Спасибо за обнадеживающее сообщение о второй стороне :LOL:

GNZ

Осевые - это "повращать"?, а угловый это "подрыгать"?
Сорри за косноязычность:о)
 
Ford Galaxy написал(а):
Причем когда идешь "в нятяг" (разгон) - стук уменьшается (почти не слышно), а когда в "накат" усиливается. Шрусы при поворотах похрустывали давно - поэтому подозрение падает на один из них. Если это он, как определить какой Сажал жену, сам шел рядом прислушиваясь слева и справа - ничего не услышал.

интересно, у меня как раз наоборот, внатяг идет заметная вибрация, причем только через 20-30 мин после начала движения, при езде накатом нормально. вибрация максимальна в диапазоне скоростей 80-110. диски почистил и отбалансировал. без изменений.

шрусы или подшипники?
 
Ford Galaxy написал(а):
Alex Islander
Да я тоже схожусь во мнении, что это шрус.
Спасибо за обнадеживающее сообщение о второй стороне :LOL:

GNZ

Осевые - это "повращать"?, а угловый это "подрыгать"?
Сорри за косноязычность:о)

Осевой люфт направлен вдоль оси ведущего вала, угловой при вращательном движении. Те сделай наоборот... B)
 
также умирающий шрус видно зачастую внешне по состоянию пыльника(пересохший, потресканый, смазка снаружи)...бывает шрус достаточно просто помыть и промазать
 
кстати шрус может быть на стопорном кольце, так что аккуратней при снятии(по-крайней мере, на форде ка именно так)
 
Спасибо друзья за подсказки и участие.

Vlad 2E
кстати шрус может быть на стопорном кольце, так что аккуратней при снятии


Что за стопорное кольцо? Которое саморазжимное что ли?
 
Только не пинайте - это был не ШРУС. :(
Я как последний ЛОХ не смог отличить стуки от недовернутых болтов колеса.
Дырки диска ес-но раздолбились.

Как то забыл затянуть болты.

В связи с этим возник вопрос:
Болты достаточно туго идут - и чтобы облегчить ход немного смазываю "графиткой". Может из-за этого отвернулись? Может нельзя смазывать?
 
Ну блин, ты даешь... Нужно затягивать рекомендуемым моментом. Смазка тут ни при чем. :hat:
 
GNZ написал(а):
Ну блин, ты даешь... Нужно затягивать рекомендуемым моментом. Смазка тут ни при чем. :hat:

И протягивать болты постепенно по кругу(у меня пять, кручу через один).
 
"Зарапортовался". :unknw:
Похоже все-таки забыл - а не смазка.
 
Бывает. Самому как то раз некогда было поставить колесо, попросил сына, тот поставил, а я 2 дня ломал башку, что со ШРУСом сталось. :)
 
GNZ написал(а):
Ну блин, ты даешь... Нужно затягивать рекомендуемым моментом. Смазка тут ни при чем. :hat:

В руководстве говориться, что болты смазывать не надо.
Хотя когда у меня были гайки - всегда смазывал. Держались надежно.
 
GNZ написал(а):
Ну блин, ты даешь... Нужно затягивать рекомендуемым моментом. Смазка тут ни при чем. :hat:

А дальнобойщики еще и специально ссут на болты для прикипания.. а ты их смазываешь.. Я так тоже смазывал пока заднее колесо у четверки на другой конец дороги не улетело... :(
 
а кто сказал, что это ШРУС стучит?
 
Назад
Сверху Снизу