система охлаждения о температуре

  • Автор темы Kolia _
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 11К
Riconvalt. в том то и дело что термостат исправен! я его в кастрюльке в воде раз 5 проверял и нижний патрубок холодный. так как внизу защиты нет вот я и хочу обмотать шарфом локально место термостата :oops:
 
malboro написал(а):
термостат исправен! я его в кастрюльке в воде раз 5 проверял и нижний патрубок холодный. так как внизу защиты нет вот я и хочу обмотать шарфом локально место термостата :oops:

В зимнее время, многие и я в том числе, двигатель сверху утепляют кошмой(отличный теплоизолятор,не горюч),чтобы капот не работал как теплообменник.Но чтобы утеплять термостат o_O :fool: ,это чтоб он открывался быстрее? Не логично. :hat:
 
Сегодня проверили датчик, слесарь сказал, что работает нормально, поменяли термостат, крышку расширительного бачка, температура поднялась до 80* градусов, не более, жижа на рабочую температуру так и не вышла, правда день был не майский, температура - 25*-30*
 
Господа, тема неоднократно обсосана. Для бензинового двигателя "недогрев" = "неисправный термостат". Единственное исключение: -30 и печка "на полную". Радиатор отопителя - тоже радиатор, но на него термостат не влияет. Но тогда большой круг вообще открываться не должен.
 
Я давал ссылку на первой странице прочитайте ее!!!! :drinks: :hat:
 
Ребят, подскажите что происходит. Температура ОЖ 90-92. Скорость по трассе 80-90 км/ч. Температура за бортом где-то минус 7. Печка дует вообще холодным воздухом. До этого хоть как-то, но грела. А что за салонный фильтр? Где он находится на пассате b4? Как он влияет на работу печки?
 
Леха пассат написал(а):
Печка дует вообще холодным воздухом. До этого хоть как-то, но грела.

Для начала нужно потрогать подводящий и отводящий шланги к печке. Если они горячие, то вся проблема в шторках подводящих воздух к печке, а если холодные, то засорилась печка наиболее вероятно. А если из печки дует, то салонный фильтр более менее в порядке.
 
Оба патрубка горячие. А как можно добраться до заслонки, которая регулирует подачу горячего/холодного воздуха, не разбирая всю панель? Может и как-нибудь до радиатора печки можно добраться?
 
Нее, такого агрегата нет. Неужели придется разобрать полсалона...
 
Это только первый раз страшно :blum:. Главное при разборке раскладывать всё по порядку (если место позволяет) когда снимаешь и крепёж желательно в одну банку не ссыпать, а по мешочкам. Время на сборку потратиться значительно меньше, т.к. гадать не будешь.
 
Разбирал в августе жаль фотика не было! Раскладывал как сказал TPN! + к этому на всякий случай все разьемы помечал разноцветными резинками, одевая на них. :hat:
 
Леха пассат написал(а):
Неужели придется разобрать полсалона...

Полсалона разбирать не придется, но пол торпеды точно!
Главное при разборке - выкручивать все винты, раскладывать их по коробочкам и не прилагать больших усилий - уж очень там все хрупкое и запоминать, а лучше фотографировать, что и как стоит.
 
Подскажите неопытному автовладельцу. Охлаждающая жидкость идет к радиатору печки от двигателя? И обратка потом соединяется с выходным шлангом расширительного бачка? Я правильно понимаю? Т.е. оба шланга на радиаторе печки должны быть горячими. А если радиатор забит, то как же тогда ОЖ будет циркулировать?
 
Там стоит шунтирующий шланг между входом и выходом печки. Если конечно небыло вмешательства в систему.
 
А где должен находиться этот шланг? Со стороны капота или в салоне? Под капотом я не нашел никаких шлангов между входящим и выходящим шлангами.
 
Назад
Сверху Снизу