jikin
Мастер советчик
Здравствуйте Уважаемые! Надеюсь Вы найдете время ознакомиться с данной темой.
Свою проблему я описал в чужой теме из раздела Разное.
Вот ссылка на пост.
Сегодня после долгих поисков в квартире нашел диагностический кабель и считал ошибки с помощью ваг-ком. Вот отрывок из лога:
Ошибки стер. Заново появляется только эта:
Небольшое отступление от темы:
Один не очень хороший товарищ умудрился залить воду в бачок омывателя пару месяцев назад. после мойки отогрелись передние омыватели, но задний так и не заработал. Недавно я решил разобраться куда уходит незамерзайка, когда брызгаешь на заднее стекло. Обнаружил что течет из-под капота. Открыв, обнаружил что в левой (по ходу движения) нижней части моторного щита отсоединилась трубка. Соединил. Незамерзайка на стекло не потекла. Я объяснил это тем, что скорее всего вода осталась в отсоединенной в последнее время части магистрали и нужно вернуться к вопросу в тепле.
К сожалению я не помню загорелась лампа EPC до того как я соединил трубку или после. Я сколняюсь к тому что после. И, опять таки предполагаю, возможно трубка отошла/лопнула еще где-то дальше (скажем в крышке багажника, но из нее бы наверное потекло уже) и льет гдето там на разъем.
А может быть омыватель тут вообще ни при чем, просто догадки...
Похоже ситуацию описал максимально подробно, подскажите кто что может.
Что за ошибки в блоках 01 и 08? т.е. те которые после сброса пропали.
Где искать КЗ из ошибки в блоке 03? какие места проверить? м.б. нужно просто поменять тот самый выключатель стоп-сигнала? (посмотрел в экзисте - 500р).
Всем спасибо за внимание и с Новым годом
Свою проблему я описал в чужой теме из раздела Разное.
Вот ссылка на пост.
Сегодня после долгих поисков в квартире нашел диагностический кабель и считал ошибки с помощью ваг-ком. Вот отрывок из лога:
Код:
VIN: VSSZZZ6LZ8R158141
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 03C 906 024 AG HW: 03C 906 024 F
Component: MARELLI 4HV 0893
Revision: --H05--- Serial number: SEZ5Z0H1111118
Coding: 0000071
Shop #: WSC 06402 785 00200
1 Fault Found
16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 0
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Date: 2000.01.01
Time: 00:00:00
Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000000
Load: 56.9 %
Lambda: 1.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 84.0°C
Absolute Pres.: 622.2 mbar
RPM: 612 /min
Readiness: 0000 0101
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 6R0-907-37x-ABS.lbl
Part No SW: 6Q0 907 379 AF HW: 6Q0 907 379 AF
Component: ABS 8.0 front H05 0002
Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0002122
Shop #: WSC 06402 785 00200
1 Fault Found
00526 - Brake Light Switch-F
011 - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 34
Reset counter: 242
Mileage: 22197 km
Time Indication: 0
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 6Q0-820-045.lbl
Part No: 6L0 820 045 C
Component: Klimaanlage 00.9
1 Fault Found
00819 - High Pressure Sensor (G65)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Ошибки стер. Заново появляется только эта:
Код:
00526 - Brake Light Switch-F
011 - Open Circuit
Небольшое отступление от темы:
Один не очень хороший товарищ умудрился залить воду в бачок омывателя пару месяцев назад. после мойки отогрелись передние омыватели, но задний так и не заработал. Недавно я решил разобраться куда уходит незамерзайка, когда брызгаешь на заднее стекло. Обнаружил что течет из-под капота. Открыв, обнаружил что в левой (по ходу движения) нижней части моторного щита отсоединилась трубка. Соединил. Незамерзайка на стекло не потекла. Я объяснил это тем, что скорее всего вода осталась в отсоединенной в последнее время части магистрали и нужно вернуться к вопросу в тепле.
К сожалению я не помню загорелась лампа EPC до того как я соединил трубку или после. Я сколняюсь к тому что после. И, опять таки предполагаю, возможно трубка отошла/лопнула еще где-то дальше (скажем в крышке багажника, но из нее бы наверное потекло уже) и льет гдето там на разъем.
А может быть омыватель тут вообще ни при чем, просто догадки...
Похоже ситуацию описал максимально подробно, подскажите кто что может.
Что за ошибки в блоках 01 и 08? т.е. те которые после сброса пропали.
Где искать КЗ из ошибки в блоке 03? какие места проверить? м.б. нужно просто поменять тот самый выключатель стоп-сигнала? (посмотрел в экзисте - 500р).
Всем спасибо за внимание и с Новым годом