что за перемычкав блоке реле? блок реле Г3

  • Автор темы winston585
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 10К
winston585

winston585

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Россия, Калининград
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г
Фольксваген Гольф 3, что за перемычка в блоке реле на 10- месте, если 2 и 6 для ближнего+ дальнего gti фар, тогда для чего между 4 и 3 ??? ну очень интересно
 
Возможно, для сигнала, надо схемку глянуть, тогда точно скажу!
 
Задний противотуманный фонарь подключен. Впереди туманок-то нет поди?
 
там далжна стять реле
 
А какое реле туда можно воткнуть, и как туда подключить передние противотуманки?
 
что за перемычка в блоке реле на 10- месте

А в БАЗЕ ЗНАНИЙ посмотреть вера не позволяет?

А какое реле туда можно воткнуть, и как туда подключить передние противотуманки?

Никакое :)
Передние ПТФ - к круглой колодке над радиатором.
Не забудь блок включения фар поменять на блок с раздельынм включенеим ближних и задних ПТФ.
 
d.lus написал(а):
Передние ПТФ - к круглой колодке над радиатором.
Не забудь блок включения фар поменять на блок с раздельынм включенеим ближних и задних ПТФ.

Это только к гольфу относится или к пассату B3 тоже?
Что-то я не видел у себя никакой колодки над радиатором.
 
BigHarry написал(а):
Это только к гольфу относится или к пассату B3 тоже?
Что-то я не видел у себя никакой колодки над радиатором.

Насчёт БРП и колодки - то и к пассату.

Колодка с проводами находится в углублении телевизора сверху. Присмотритесь.
 
Не нашел никакой колодки в углублениях телевизора, висит только колхозная релюшка от волговской бибикалки. У левой фары где проложена коса в салон - выходит какой-то пустой трехконтактный мама-клемник


Это оно?
 
И с реле так и не понял - нужно какое-то реле втыкать или нет?
У меня комплектация базовая, там только один задний противотуманный фонарь горит, но в салоне выключатель ПТФ имеет три положения. Электреги-колхозники предыдущему хозяину авто прилепили передние противотуманки, но сделали это дюже криво - повесили рядом с аккумулятором релюху, которая из-за того, что она русская да еще и висит в таком месте - постоянно перегорала и мне задолбал этот колхоз и я его снес пока пожар не случился, и сейчас озабочен подключением передних птф согласно тому, как это задумывали немецкие инженеры.
 
По правильному нужно конечно. Если со схемками дружишь, то поймёшь куда и что подключать, и как оно работает.

c80d98f8e035t.jpg
 
Со схемами дружу слабо, больно заморочные они какие-то.
По этой схеме понятно, что релюха включает подачу плюса на переключатель, а переключатель уже непосредственно на лампочки отдает. Странно, обычно реле ставят после выключателей, а это реле - непонятно что его включает? Переключатель ближнего света? Почему у меня ПТФ не загораются, пока ближний не включен?
 
BigHarry написал(а):
а это реле - непонятно что его включает? Переключатель ближнего света? Почему у меня ПТФ не загораются, пока ближний не включен?

На управляющем контакте "g1" появляется "+" уже при включении габаритов с кнопки включения освещения.
 
Ничего тогда не понимаю. Получается что это реле у меня уже есть, ибо без габаритов-ближнего у меня ПТФ не включается, или просто вместо реле работает перемычка? Куда идет проводок из десятой релюшной площадки?
 
Куда идёт провод не знаю.
Вот распиновка контактов панельки этого реле.
1 Parking Light Power
2 Headlight Switch Headlight Power (Low/High)
3 Fog Light Switch Power, Fuse 10
4 Main Fusebox Battery Power
5 Main Fusebox Ground
6 Low Beam Headlight Power
Причём, в зависимости от типа установленного реле, будет по разному работать ПТФ:
110 for fog lights with low beam headlights only, 53 for parking light/high beam fog lights
 
В итоге - мне все равно придется колхозить альтернативу через дополнительное реле, так как передние ПТФ у меня, оказывается, потребляют некисло ампер - 30А предохранитель необходим, пробовал ставить 20А - перегорает, сцуко. Во время включения эти лампочки жрут жутко, уж не знаю что там за галогены...
 
А чего нормальные лампочки не поставить на 55 w.? Потому и релюшка вколхоженная у тебя горит видимо.
 
TPN написал(а):
А чего нормальные лампочки не поставить на 55 w.?

Да фары какие-то нестандартные, линза типа рыбий глаз, и менять фары будет дороже, чем приколхозить релюшку. Поставлю на 40А в компаунде, может продержится дольше...
 
BigHarry написал(а):
В итоге - мне все равно придется колхозить альтернативу через дополнительное реле, так как передние ПТФ у меня, оказывается, потребляют некисло ампер - 30А предохранитель необходим, пробовал ставить 20А - перегорает, сцуко. Во время включения эти лампочки жрут жутко, уж не знаю что там за галогены...

30А = это 420Вт суммарно.
Итого 210Вт каждая лампа? Глупости какие-то
 
Назад
Сверху Снизу