нужен совет по динамикам

  • Автор темы HDD
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
HDD

HDD

поражен
Сообщения
2 280
Реакции
169
Город
Уфа
Авто
vw bora 2001г. AUE
Привет всем форумчанам-завсегдатаям. Вопрос следующего характера. Хочу инсталировать музычку в свой гольфик. Машинка трехдверная. Разобрал карманы дверей и был несколько озадачен тем, что вместо сетки для динамика была заглушка. У предыдущих хозяев динамики стояли только в панели (пищалки) и в задней полке. Меня данная вариация не устроила и была демонтирована полностью вместе с головой. Так вот вопрос какие динамики лучше поставить в двери (я так понимаю они 16 см.) при том, что предпочтительно слушаю электронную музычку (очень басовую - техно, электро). Конечно будет поканальное усиление + процессор.
 
Проставки намути сначала - без них весь бас потеряешь
Из басовитых Revolt R6, Kicker KS6502, Polk Audio DB6501
 
ну да, проставки само собой слеплю, а какие усилки посоветуешь? :hat:
 
Соотв-во
Revolt RS400.4
Kicker ZX 350.4
Polk Audio PA200.4

(все - для поканалки при условии фильтрации головой или внешним процом)
 
спасибо Жень за совет, попробую что-нибудь из этого нарыть у себя в городе :)
 
Тока там не 16, а 16,5 :)
 
глянь ещё SS-60 если найдёшь... лупят от души :good:
к рокфорду присмотрись,к вайбу,к инфинити...
 
Вайб и Инфинити не так лупят :((( Лёх, ты смотри, автор поканалку будет делать, а раз так - требования у него к звуку не шибко простые.
А чтоп тупо лупило и дёшево - Урал старший, тот что Warhead (вообще взрыв моска, нормальный человек такое не то, что не поставит, а слушать не сможет)
 
спасибо ребят за советы :hat: да насчет размерчика просмотрел. Слышал, что рокфорды в большинстве случаев именно к такой музыке и подготовлены, но эти динамики не шибко чувствительны, правда давно я об этом читал, может чего изменилось. Кто что может сказать об акустике DLS в таком размере. Да вот еще забыл спросить - друзья подарили НЧ головку 10" ultimate ts 104 - в интернете про нее ничего не смог нарыть - динамик по году выпуска старый, но не использовался по назначению - вот думаю либо эту воткнуть (тогда какой объем ЗЯ делать, какой усилок цеплять) либо другую купить, но уже будет 12" - корпус будет стелс - с ящиком намучился больше не хочу. :)
 
DLS я бы не брал, но ща придёт Лёха и даст мне за это в ухо :)
Ultimate - дешёвый бренд был в своё время. Дистрибутировался м.Видео.
10-ки в Фольксваген Гольф будет за глаза, если он хэтчбэк
 
за совет спасибо. и опять вопрос - где лучше размещать кроссовер - в двери или в салоне, зависит ли звук от того как далеко от динамика он расположен. может вообще от него отказаться при наличии в системе процессора? :unknw:
 
Eu-Jinn написал(а):
DLS я бы не брал, но ща придёт Лёха и даст мне за это в ухо :)

не дам :LOL:
длс не для этих стилей... хотя сдвоенный R-6,ммммммм....
 
HDD написал(а):
за совет спасибо. и опять вопрос - где лучше размещать кроссовер - в двери или в салоне, зависит ли звук от того как далеко от динамика он расположен. может вообще от него отказаться при наличии в системе процессора? :unknw:

поканалка+процессор=лишний кроссовер :LOL:
так что место кроссам на полке...
 
HDD написал(а):
Да вот еще забыл спросить - друзья подарили НЧ головку 10" ultimate ts 104 - в интернете про нее ничего не смог нарыть - динамик по году выпуска старый, но не использовался по назначению - вот думаю либо эту воткнуть (тогда какой объем ЗЯ делать, какой усилок цеплять) либо другую купить, но уже будет 12" - корпус будет стелс - с ящиком намучился больше не хочу. :)

Характеристики пассивного сабвуфера ULTIMATE TS104:
Сабвуфер 10 дюймов (254 мм)
Материал диффузора: двухслойный полипропилен
4-х слойная двойная звуковая катушка Kapton®
Подвес бутиловая резина
Сопротивление 4 Oм
Среднеквадратическая мощность RMS 200 Вт
Максимальная мощность 400 Вт
Частотный диапазон 27 -800 Гц
Чувствительность 90,5 дБ
Собственная резонансная частота (FS) 32 Гц
Добротность электромеханическая(Qts) 0.4
Эквивалентный воздушный объем(Vas) 39 л
Установочный размер 250 мм
Монтажная глубина 115 мм

Стальная корзина из штампованой стали
Оптимальный объем закрытого корпуса 18.4 л
Габаритные размеры (В*Ш*Г) 115*254*115 мм
Вес 10 кг
 
При поканалке кросс нафиг выкинуть
Только осторожно ен спалить пищалку :)

А вообще я бы в двери располагал
10-ки в Фольксваген Гольф будет за глаза, если он хэтчбэк

+100, с головой хватает
Я бы свою 10" на 8" даж махнул - да нет недорогих Хеликсов в таком размере :(
 
Остыньте, парни! Если цель поканалки - увеличить мощность на каждый динамик и снизить искажения, ОСТАВИВ ЧАСТОТУ РАЗДЕЛА ПРЕЖНЕЙ, то есть смысл либо раздербанить кросс, либо купить вторую пару таких же и НЕ ЗАБЫТЬ отпаять от пары кроссов ножку конденсатора, а у второй - катушки
 
Eu-Jinn написал(а):
Остыньте, парни! Если цель поканалки - увеличить мощность на каждый динамик и снизить искажения, ОСТАВИВ ЧАСТОТУ РАЗДЕЛА ПРЕЖНЕЙ, то есть смысл либо раздербанить кросс, либо купить вторую пару таких же и НЕ ЗАБЫТЬ отпаять от пары кроссов ножку конденсатора, а у второй - катушки

в том то и дело, почему возник такой вопрос. если будет процессор и будет "распоряжаться" частотами, то нафиг еще и кроссы нужны. мне кажется они будут дополнительно искажать звук (или нет?)
 
Eu-Jinn написал(а):
Остыньте, парни! Если цель поканалки - увеличить мощность на каждый динамик и снизить искажения, ОСТАВИВ ЧАСТОТУ РАЗДЕЛА ПРЕЖНЕЙ, то есть смысл либо раздербанить кросс, либо купить вторую пару таких же и НЕ ЗАБЫТЬ отпаять от пары кроссов ножку конденсатора, а у второй - катушки

Жень,а смысл увеличивать порядок фильтра,и зачем ноги кондёру ломать?
или такого не будет если ноги переломать? :LOL:

я в электрике не вдрызг нога :LOL:
 
Жек, я не вижу смысла внедрять в цепь лишние компоненты.
Лишний компонент и лишнее соединение в любом случае ведет к дополнительынм искажениями
 
Так,мальчики
обо всём по порядку
HDD, если будешь фильтровать частоты башкой - внешние кроссы не нужны, только аккуратнее с твитером будь
Лёха. Если ты знаешь, кто такой Феликс Скакун, то тогда поймёшь, почему я ему поверил и проверил. Если мы НЕ ОТПАИВАЕМ неиспользуемые компоненты - мы получаем дополнительную нагрузку на усилитель (вплоть до самовозбуждения в особо тяжёлых случаях), что проявится в замыленном звучании. Порядок как был - так и останется
Жека, внедрение в цепь только в случае если автор топика не будет резать частоты ГУ, а доверится штатным кроссам
 
Назад
Сверху Снизу