Фотоотчет Замена моторчика отопителя печки на VW Golf 4 1998г., без климат-контроля

лирическое отступление: В студеную зимнюю пору я из дому вышел - был сильный мороз. В машину залез, завел и замерз....

К сожалению в силу сильных морозов, не все сфотографировал...
Статья подойдет также для замены бардачка, освещение бардачка, сопротивления печки.
Потраченное время примерно час +-15 минут.
Меняем моторчик печки.

Необходимый инструмент:

1)Отвертка крестовая
2)Звездочка на 7(если ошибся поправте)
3) головка на 8 и вороток

Поехали.

Моторчик печки находится за бардачком, поэтому снимаем его первым.
Снимаем заглушку на торпедо(справа от бардачка). Она крепится на зажимах, поэтому просто тянем ее в сторону двери. Дальше необходимо открутить 7 винтов под звездочку 6 из них легко доступны.


127723_01.jpg


Открываем бардачек и откручиваем 3 винта, закрываем бардачек и откручиваем еще 3.


127723_02.jpg


А для того, чтобы долезть до последнего, необходимо снять центральную часть консоли.
Снимаем чехол ручки кпп и поднимаем его вверх. Вытаскиваем контейнер из пепельницы и видим винт.


127723_03.jpg


Выкручиваем. Закрываем пепельницу. Толкаем пепельницу от себя, и затем вытаскиваем ее на себя и вверх. Отсоединяем фишку от прикуривателя.


127723_04.jpg


Откручиваем по 2 винта с каждой стороны и вытаскиваем центральную секцию на себя и вверх.


127723_05.jpg



127723_06.jpg


И перед нами последний винт, крепящий бардачек.


127723_07.jpg


Аккуратно вытаскиваем бардачек. Отсоединяем фишку от освещения бардачка.

Перед нами сам моторчик и снизу сопротивление печки.
Чтобы снять моторчик отсоединяем фишку от него. Снимаем фишку с сопротивления. Откручиваем снизу 2 винта на 8, которые крепят сопротивление, снимаем сопротивление. Беремся за моторчик и двигаем его вниз по направляющим. Все моторчик у нас в руках.


127723_08.jpg


Сборку производим в обратном порядке.
 
Не подойдет. Пробывал, не получается. На моторчике они как-то по другому фиксируются
 
VladB3 написал(а):
Не подойдет. Пробывал, не получается. На моторчике они как-то по другому фиксируются

Да не надо их отсоединять, я так снял. Там как бы хитрость есть, если память не изменяет, то надо их немого и не сильно натянуть, повернуть лопасть немного, и они должня как бы провалиться в прём под них, после этого доступ к щёткам будет, но конечно не совсем уж удобным, но сделать можно, вроде на фото где я срезал старые щётки, можно понять как :hat:
 
Там 3 резиновых фиксатора самого мотора ещё, их плоской отвёрткой подони, и вылезет моторчик до этих самых проводов что я писал выше, ну а там перекрутиш имхо. на фотке чётко показаны из них 2 их
 
Последнее редактирование модератором:
RekeiveR написал(а):
Ребят, подскажите, как на этих моторчиках снять/вытащить провода? Они не дают мне его разобрать! А не разбирая поменять щетки очень-очень тяжко!
Заранее спасибо!

Здесь 2 тоже видно, они знаком мерса расположены, 1й под разъёмом питания как раз находится на фото
 
Здравствуйте!
Подскажите, какой марки купить вентилятор из аналогов хорошего качества.
Родной начал издавать небольшой рокот на первой скорости.
Мотор обслужен: очищен, смазан, щетки поменяны и притерты. У коллектора присутствует достаточно большой вынос.
 
Товарищи, дайте номер вентилятора, не могу разобрать цифры, что на фотографиях ! И еще вопрос, они все одинаковые ? Нужен вариант для 1.9 Sdi agp без кондея
1j1819021a - оно ?
 
привет ребята,подскажите,плавают обороты двигателя печки,работает то сильно то слабо,в чем может быть причина?
 
Проводка.Окисление в обжимах.
 
Назад
Сверху Снизу