
amd_extreme
Самоделкин :-)
- Сообщения
- 2 949
- Реакции
- 397
- Авто
- VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Я на этом форуме недавно и столкнулся с предубеждением о плохом качестве китайских з/частей. Так как по роду работы приходится туда ездить, закупать различную строительную технику и оборудование для СТО хочу объяснить критерии качества товара в Китае.
1 группа - Товар производиться для США, Европы и пр развитых стран. Качество очень хорошее. Имеются все вкладыши и сертификаты на английском и язык страны назначения.
2 группа - Товар производиться для себя т.е. Китай. Качество почти таное же ка 1 гр.. Имеются все вкладыши и сертификаты на китайском и иногда на английском.
3 группа - Товар производиться для развивающихся стран (СНГ тоже в этой группе
. Качество среднее. Имеются вкладыши на китайском и язык страны назначения.
4 группа - Это так называемое "коленное производство", кооперативы - Товар откровенное говно, выявленный брак с 1-3 групп и подделки.
Цены между 2 и 3 группами различается в 1,5 - раза. Между 3 и 4 группами от 3 до 5 раз. А теперь простая экономика что выгодно завести коммерсу: китайский газомаслянные стойки "Джю Фенг" из 2 группы по цене 60 уе, или "Монрой"(поддельный) из 4 группы по цене 25 уе. Что быстрей продать и на чем больше навару хапнуть? Вот и везут голимую подделку. Хотя у VAGa в Китае есть свой завод и запчасти которые от туда оригинал (коробки и маркировка с иероглифами) очень даже нихилые. По крайней мере BOGE против них отдыхает. У кента свой магазин с мелкоремонткой в комплексе: по Китаю работает только с товаром 2-3 групп. Цены сопоставимы с ТАЗиковскими
P.S. Я 2,5 года назад купил нульцевый манипулятор г/п 10 тонн за 36 тыс у.е. Это не что иное как лицензионный MAN. Так все еще все агрегаты на пломбах. Были только небольшие проблемы с электрикой и резинотехническими изделиями (сальники, шланги). А Камаз с манипулятором стоит 110уе и то еще г...но.
1 группа - Товар производиться для США, Европы и пр развитых стран. Качество очень хорошее. Имеются все вкладыши и сертификаты на английском и язык страны назначения.
2 группа - Товар производиться для себя т.е. Китай. Качество почти таное же ка 1 гр.. Имеются все вкладыши и сертификаты на китайском и иногда на английском.
3 группа - Товар производиться для развивающихся стран (СНГ тоже в этой группе
4 группа - Это так называемое "коленное производство", кооперативы - Товар откровенное говно, выявленный брак с 1-3 групп и подделки.
Цены между 2 и 3 группами различается в 1,5 - раза. Между 3 и 4 группами от 3 до 5 раз. А теперь простая экономика что выгодно завести коммерсу: китайский газомаслянные стойки "Джю Фенг" из 2 группы по цене 60 уе, или "Монрой"(поддельный) из 4 группы по цене 25 уе. Что быстрей продать и на чем больше навару хапнуть? Вот и везут голимую подделку. Хотя у VAGa в Китае есть свой завод и запчасти которые от туда оригинал (коробки и маркировка с иероглифами) очень даже нихилые. По крайней мере BOGE против них отдыхает. У кента свой магазин с мелкоремонткой в комплексе: по Китаю работает только с товаром 2-3 групп. Цены сопоставимы с ТАЗиковскими

P.S. Я 2,5 года назад купил нульцевый манипулятор г/п 10 тонн за 36 тыс у.е. Это не что иное как лицензионный MAN. Так все еще все агрегаты на пломбах. Были только небольшие проблемы с электрикой и резинотехническими изделиями (сальники, шланги). А Камаз с манипулятором стоит 110уе и то еще г...но.