Глохнет двигатель GU 1,8 2Е2 после запуска через минуту глохнет

VoolF

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Бабаево
Авто
Jetta 2,1986г 1.8GU 2e2
Jetta 1.8 GU 2е2 сейчас проявился такой трабл: опишу подробнее может натолкнет (искал два дня в инете похожего не нашел) первый раз машина просто заглохла на прогретом движке на стартер не реагировала, пока смотрел под капот прошло время, сел завелась и работает как нивчем... т.к. вдобавок потекла помпа решил валить в гараж.. НО по дороге обратно снова заглохла через 300-500 метров, снова пока смотрел решил сменить фильтр перед насосом- завелась (рано радовался) метров 300 и опять, так добрался перебежками :sick: теперь проверены поменяны трубки вакуума приводы и тд и тп только термопривод под вопросом, но это давно и не мешало сильно и элетроклапан. сейчас на холодную заводится с пол тыка набирает обороты в два этапа и работает минуту-полторы после чего в секунду глохнет с оборотов в 2500 и пока не подождешь не заводится вообще, спустя минуту-две-три снова заводится- таже картина глохнет. таким образом прогреваем движок, но и это не спасает :clapping: проверил насос-бензин идет, вот только завтра проверю как глохнет по бензину: до появления или после окончания с обратки. Брррррр фигня какая, пока работает движок работает ровно не троит где искать, может кто идею подкинет :wall:
 
Навеска на карбюраторе точно не может привести к заглоханию. Да и вообще, не похоже это на карб..., только если топливо в карбе заканчивается.
А вообще, лучше начать с проверки искры..., ведь некоторое время она не хочет запускаться, вот в этот момент проверить наличие искры на центральном проводе, приготовиться заранее (горловина воздухана должна быть снята), когда заглохнет, заглянуть с фонариком в I - камеру (это та где есть возд. заслонка), посмотреть на распылитель уск. насоса. При ручном подкачивании за привод газа, уск. насос будет работать и, если топлива в карбе после заглохания нет, то за 3 качка из полости уск. насоса выкачает всё и далее будет только воздух - значит в карбе пусто, если же топливо есть, то при каждом качке из носика распылителя будет видна струйка топлива - пока не опустошится поплавковая камера. Только слишком долго качать не надо, потом долго заводится будет.
 
Всем спасибо все решилось :yahoo:
Дело было не в бобине ......яй сидел в кабине :confused:
Ведь сказано! проверь все все, и хоть насос и давал топливо, но в итоге ледяная пробка не позволяла работаь, и бензину только и хватало, а потом разрежением его досасывало и вуаля снова минуту работаем :good:
Отогрел бак и все нормуль :yahoo:
Извиняюсь, всем спасибо :drive:
 
Была похожая байда по зиме. Пока не обнаружил отсутствие воздушного шланга поз. 5 (см. рис. ниже) как такового :mad:. Видимо предыдущему владельцу он мешал.

Пневмо система перекрывает холодный воздух и открывает подачу теплого, нагретого выходным коллектором (выхлопными газами).
Без него (этого воздушного шланга) шпарил только холодный воздух. Зимой-то!
 
Назад
Сверху Снизу