valdimir
Завсегдатай
Вообщем мучает меня один вопрос! На В3 седане длинные отбойники, а на универсале короткие! Начитавшись Етки узнал, что на В4 седане тоже короткие... а также написано, что при пакете плохие дороги на В3 седане используются тоже короткие отбойники..
А теперь вопрос: имею и короткие и длинные. Какие лучше поставить? В чем разница? Ведь отбойник работает только в пике нагрузки на аморт...
А теперь по опорам пружин... на седане В3 опоры пружин немножко выше чем на универсале, но на универсале при всем этом последние витки пружины в селеконовом шланге тобишь толще (впрчем они сами толще седановских) На В4 седане стоит ходовка В3 универсала соответственно и опора пружины верхняя тоже универсаловская.
А теперь вопрос: станет ли В3 седановская верхняя опора пружины на оригинальную пружину от универсала в силиконовом гофре? (попробовать сам немогу по причине того что холодно и надо разбирать машину, а гаража нет).
А теперь вопрос: имею и короткие и длинные. Какие лучше поставить? В чем разница? Ведь отбойник работает только в пике нагрузки на аморт...
А теперь по опорам пружин... на седане В3 опоры пружин немножко выше чем на универсале, но на универсале при всем этом последние витки пружины в селеконовом шланге тобишь толще (впрчем они сами толще седановских) На В4 седане стоит ходовка В3 универсала соответственно и опора пружины верхняя тоже универсаловская.
А теперь вопрос: станет ли В3 седановская верхняя опора пружины на оригинальную пружину от универсала в силиконовом гофре? (попробовать сам немогу по причине того что холодно и надо разбирать машину, а гаража нет).